Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Ковтун Александра Михайловна
|
20.11.2024 10:00 |
Конспект онлайн занятия «Ознакомление с предметным социальным окружением». Для детей старшей группы. Тема «Российская Армия»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 «БУРАТИНО» СТАНИЦЫ ЮГО-СЕВЕРНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Автор А.М. Ковтун 2024 г.
Конспект «Российская Армия»
Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Формировать представления о военных профессиях – пограничник, моряк, летчик. Воспитывать выносливость, смелость, находчивость.
Материалы: Иллюстрации с изображением представителей военных профессий.
План
- Рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с изображением военных, военной техники, флага нашего государства.
- Беседа с детьми о защитниках Родины. Д.И. «Кому что нужно», «Чьи головные уборы»
- Заучивание стихотворений о военных профессиях.
- Заключение. Вывод. Сбор карточек на военную тематику.
- 23 февраля отмечается как «День защитника Отечества».
В этот день мы отмечаем этот праздник как день настоящих мужчин, наших пап, дедушек, военных.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Султанова Луиза Гаясовна Чернова Любовь Николаевна
|
19.11.2024 19:30 |
Консультация для родителей: «Как научить ребенка убирать за собой игрушки»
Пока ребёнок маленький, родители думают, что его рано приучать к порядку. Но проходит достаточно много времени, а малыш и не пытается замечать разбросанные им кубики, машинки, куклы и книжки. Научить сына или дочку соблюдать правила уборки сложно. Подайте любимому чаду пример, как вы складывается на место свои вещи. От вас зависит, как малыш разместит книжки на полке, как быстро «заедут машинки в гараж», как будет расставлена купольная посуда в «кухонном гарнитуре» и т.д.
Уважаемые родители, требуя аккуратность от детей, задумайтесь, а вы сами им подаете верный пример? Всегда ли вы моете после еды посуду? Заправляете ли вы утром после сна кровать? Ведь, подражая взрослым, ребёнок усваивает алгоритм наведения порядка в детской. Не бойтесь разрешать ребятам свободно действовать, конечно, в пределах разумного, контролируя их.
Дайте возможность девочкам постирать кукольную одежду, мальчикам –сложить на стеллаж в папиной мастерской строительные инструменты. Малыш должен знать, что у каждой вещи есть в доме свое место. И для игрушек должны быть полочки и шкафчики. Для одежды определите вешалки в гардеробной комнате. Вместе с детьми приклейте к коробкам картинки с изображением того или иного предмета для запоминания, что находится внутри.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Обеднина Надежда Владимировна Мухачева Наталья Григорьевна Керина Елена Александровна
|
04.12.2024 09:41 |
Развитие у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи навыков алгоритмизации в цифровой образовательной среде ПиктоМир
В современном мире, где технологии и информация развиваются с невероятной скоростью, развитие уменияу дошкольников мыслить логически, анализировать и систематизировать информацию становится всё более актуальным. Особенно важно развивать эти навыки у детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее — ТНР), чтобы помочь им адаптироваться в обществе и успешно учиться.
Алгоритмизация – этопроцесс разработки и применения алгоритмов, то есть точных инструкций или последовательностей действий для решения задач. В детском саду мы ежедневно используем такие алгоритмы как схема поведения дежурных, алгоритм мытья рук, схема анализа звукового состава слова и другие.
Наше дошкольное учреждение с 2021 года является инновационной площадкой Федерального государственного учреждения «Федеральный научный центр научно-исследовательский институт системных исследований российской академии наук» по теме «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир». Программа рассчитана на 3 года обучения, начиная со среднего дошкольного возраста. Но в группе для детей с ТНР, без формирования предпосылок, развитие алгоритмических навыков становится затруднительным. Связано это с тем, что у большинства детей в структуре нарушения на первый план выходит нарушение слоговой структуры слова, которое проявляется в отсутствии начала слова, в глобальном его упрощении, в перестановках звуков и слогов. В связи с этим приоритетной задачей в средней группе компенсирующей направленности является формирование предпосылок её становления, которые пересекаются с задачей подготовки детей к обучению навыков алгоритмизации: развитие ориентировки в схеме собственного тела; ориентации в трёхмерном (впереди, позади, наверху, внизу, выше, ниже, близко, далеко) и двухмерном пространстве (вертикальном и горизонтальном), зрительное отслеживание порядка элементов предметного ряда) и др.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Михайлова Татьяна Леонидовна
|
21.12.2024 13:23 |
«Формирование предпосылок финансовой грамотности у старших дошкольников через их ознакомление с налогами»
В современном мире финансовая грамотность становится неотъемлемой частью общего образования. Знакомство детей с основами экономики и налогами в старшем дошкольном возрасте может заложить фундамент для их будущего понимания финансовых процессов и ответственности.
Финансовая грамотность включает в себя умение управлять своими финансами, понимать, откуда берутся деньги и как они используются. Знание о налогах — это один из аспектов этой грамотности. Дети, которые понимают, что такое налоги, могут лучше ориентироваться в финансовых вопросах в будущем, а также понимать, что налоги помогают финансировать важные общественные услуги. Всё это формирует у детей чувство ответственности. Они начинают осознавать свою роль в обществе и важность участия в его жизни.
Такие знания помогут детям лучше справляться с финансовыми понятиями взрослой жизни. Это может включать понимание заработной платы, бюджета и планирования расходов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Салкынбаева Татьяна Баянаевна
|
03.04.2025 06:36 |
«Повышение профессиональной квалификации педагогов в детском саду «Ручеек»
Передовой педагогический опыт
Профессиональное развитие педагога ДОУ– это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.
Детский сад «Ручеек» в настоящее время реализует следующие функции: развивающую, воспитательную, образовательную, оздоровительную, общекультурную и др. В современных условиях противоречие между требуемым уровнем культуры педагогической деятельности, необходимой для реализации данных направлений углубляется.
На сегодняшний день у нас работают 7 педагогов, из которых 4 человека имеют высшую квалификационную категорию, 2 педагога первую квалификационную категорию, 1 педагог на – соответствии занимаемой должности. Основной состав педагогов — стажисты.
Стараемся создать оптимальные условия для педагогов, желания осуществления высокоэффективного педагогического процесса, для проявления высокой культуры педагогической деятельности. На данный момент у нас существует проблема формирования педагога, обладающего компетентностью, креативностью, готовностью к использованию и созданию инноваций, умению вести опытно-экспериментальную работу. Но считаем, что систематическая работа, организованная с педагогами по повышению профессиональной компетентности поможет вывести их на более высокий уровень.
Повышение квалификации – это учебный процесс, предполагающий сохранение приобретенной квалификации, а также приведение ее в связи с изменяющейся обстановкой, доведение до уровня, который соответствует деятельности учреждения. В работе по повышению квалификации педагогов придерживаемся следующих требований:
- обеспечиваем индивидуально-дифференцированный подход, учитывая возможности педагогов и их профессиональные интересы
- способствуем активному усвоению знаний и закреплению профессиональных умений
- оцениваем результативность повышения квалификации и своевременно вносим коррективы в этот процесс
- обеспечиваем системный и комплексный подход.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 544 из 698 |
|
|