Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Левкович Светлана Ивановна
|
29.06.2025 07:12 |
Автор: Левкович С.И. воспитатель МБДОУ №85 «Звездочка», город Мурманск. Цель: Закрепить в процессе игры знания детей о свойствах воды. Задачи: 1. Побуждать к опытнической деятельности 2. Развивать речевую активность, обогащать и активизировать словарь 3. Воспитывать чувство бережного отношения к природе, воде. Материал: стаканчики с солью и сахаром, чашки с питьевой водой, чайные ложки, мыльные пузыри по количеству детей, материал для рисования, таз с водой, кораблик, картинки с изображением моря. Ход игры: Воспитатель: - Ребята, сегодня наша группа превратится в лабораторию, а мы с вами станем учеными, изучающими свойства воды. Давайте вспомним, какие свойства воды вы уже знаете. (ответы детей)
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Светлана Чекурина
|
12.06.2025 04:26 |
задачи: - познакомить детей с фиолетовым цветом, - научить смешивать два цвета: красный синий; - пополнить словарный запас; - развивать познавательную активность; - развивать зрительное внимание, воображение, речь, мелкую моторику рук; материал: рисунок "Фиолетовый король", гуашь синяя, красная, кисть , стакан, плакаты "Луг", "Фрукты", "Овощи", "Ягоды",баклажан, чудесный мешочек, раскраска "Баклажан"., лист А3, карандаши.
Ход занятия 1. Орг. момент. - Дети, встаем в кружок приветствовать друг друга(здороваются гром, тише) - Сегодня у нас среда, мир природы. - Мы совершим путешествие в Фиолетовую страну, где все фиолетового цвета. - Ребята, а кто знает как получить фиолетовый цвет, какие краски нужно смешать? - Нам нужно смешать два цвета: красный и синий
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Синкина Наталья Михайловна
|
19.07.2025 19:50 |
Синкина Наталья Михайловна воспитатель МБДОУ "Детский сад №98 компенсирующего вида" г.Сыктывкар
Ребенок – существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не недоверчивый контроль, а тактическая договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь”. Я.Корчак. Согласно общепризнанной точке зрения, ведущей деятельностью в дошкольном возрасте выступает игровая деятельность дошкольников. Вместе с тем, накапливается все больше сомнений в правильности и абсолютности этого предположения. На протяжении многих лет наука ищет истинно детскую деятельность, которая интенсивно бы развивалась в дошкольном детстве без помощи взрослых и даже вопреки их действиям. Такой деятельностью оказалось детское экспериментирование. По мнению Н.Н. Поддъякова, именно эта деятельность идёт от самого ребёнка с первых месяцев его жизни.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Баранникова Наталья Сергеевна
|
19.07.2025 13:00 |
Баранникова Наталья Сергеевна Воспитатель IКК МБДОУ №71 г.Таганрог, Ростовская область
Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: 1. Сформировать представления о процессе выращивания и изготовления хлеба. Обогащение словарного запаса, активизация грамматических умений. Продолжать учить анализировать и делать выводы. 2. Развивать речь детей, внимание, наблюдательность, мышление, образное воображение. 3. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей выращивающих хлеб. Оснащение: Проектор, ноутбук, слайд-шоу «Откуда хлеб пришёл? », цветные картинки с изображением хлебобулочных изделий и зерновых культур, каравай, тесто в чашке, мука, соль, яйца, графин с водой, сахар в сахарнице, три цветных блюдца с нарезанными и аккуратно на них выложенными образцами пшеничного, ржаного и пшенично-ржаного хлеба, колоски, зерна пшеницы, кофемолка, овсяное печенье. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шафеева Ольга Николаевна
|
22.07.2025 21:30 |
Шафеева Ольга Николаевна воспитатель ГБОУ СОШ детский сад "Светлячок" с. Колывань Самарская область
Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Программное содержание:
• познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, особенностями («Познание»); • формировать умение классифицировать камни по разным признакам («Познание»); • развивать речь и мышление детей («Коммуникация»); • обогатить словарный запас детей, ввести в активный словарь слова: невыразительный, шершавый, гладкий, неровный («Коммуникация»); • вырабатывать умение внимательно слушать товарища, не перебивая его («Социализация»); • воспитывать бережное отношение к неживой природе ( «Социализация»).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 Следующая > Последняя >>
|
Страница 785 из 787 |
|
|