Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Баранникова Наталья Сергеевна
|
19.07.2025 13:00 |
Баранникова Наталья Сергеевна Воспитатель IКК МБДОУ №71 г.Таганрог, Ростовская область
Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: 1. Сформировать представления о процессе выращивания и изготовления хлеба. Обогащение словарного запаса, активизация грамматических умений. Продолжать учить анализировать и делать выводы. 2. Развивать речь детей, внимание, наблюдательность, мышление, образное воображение. 3. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей выращивающих хлеб. Оснащение: Проектор, ноутбук, слайд-шоу «Откуда хлеб пришёл? », цветные картинки с изображением хлебобулочных изделий и зерновых культур, каравай, тесто в чашке, мука, соль, яйца, графин с водой, сахар в сахарнице, три цветных блюдца с нарезанными и аккуратно на них выложенными образцами пшеничного, ржаного и пшенично-ржаного хлеба, колоски, зерна пшеницы, кофемолка, овсяное печенье. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Синкина Наталья Михайловна
|
19.07.2025 19:50 |
Синкина Наталья Михайловна воспитатель МБДОУ "Детский сад №98 компенсирующего вида" г.Сыктывкар
Ребенок – существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не недоверчивый контроль, а тактическая договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь”. Я.Корчак. Согласно общепризнанной точке зрения, ведущей деятельностью в дошкольном возрасте выступает игровая деятельность дошкольников. Вместе с тем, накапливается все больше сомнений в правильности и абсолютности этого предположения. На протяжении многих лет наука ищет истинно детскую деятельность, которая интенсивно бы развивалась в дошкольном детстве без помощи взрослых и даже вопреки их действиям. Такой деятельностью оказалось детское экспериментирование. По мнению Н.Н. Поддъякова, именно эта деятельность идёт от самого ребёнка с первых месяцев его жизни.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
21.07.2025 21:20 |
Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ № 171" Центр развития - детский сад" г. Кемерово,Кемеровская Область
Одним из методов познавательного развития дошкольников, при ознакомлении с окружающим миром является такой вид деятельности, как решение проблемных ситуаций. Занятия с включением решения проблемных ситуаций становятся увлекательными, развивающими, помогают детям повысить свою самооценку. Данный вид деятельности способствует развитию творческой личности, потому что ребёнок пользуются наиболее совершенными методами самостоятельного добывания знаний. Я на протяжении длительного времени использую в своей работе с детьми одним из элементов занятия решение проблемных ситуаций Для того чтобы ситуация была проблемной необходимо знать способы создания проблемных ситуаций. Их несколько. Их цель: 1. Способствовать заострению противоречий в сознании ребёнка 2. Помочь увидеть несоответствие, включить всех детей в поисковую деятельность. 3.Сталкивать знания детей с научными фактами, усвоение новых знаний на основе уже известных. Последовательность работы: Предполагается 3 пути. Рассмотрим первый из них на проблеме: Есть ли вода в яблоке? Первый путь.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Шафеева Ольга Николаевна
|
22.07.2025 21:30 |
Шафеева Ольга Николаевна воспитатель ГБОУ СОШ детский сад "Светлячок" с. Колывань Самарская область
Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Программное содержание:
• познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, особенностями («Познание»); • формировать умение классифицировать камни по разным признакам («Познание»); • развивать речь и мышление детей («Коммуникация»); • обогатить словарный запас детей, ввести в активный словарь слова: невыразительный, шершавый, гладкий, неровный («Коммуникация»); • вырабатывать умение внимательно слушать товарища, не перебивая его («Социализация»); • воспитывать бережное отношение к неживой природе ( «Социализация»).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
16.07.2025 21:10 |
Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ № 171" Центр развития - детский сад" г. Кемерово,Кемеровская Область
Цель: Развитие диалогической речи, в общении ребёнок-ребёнок. Формирование умений необходимых для общения с окружающими людьми Задачи: 1. Продолжать учить речевому взаимодействию, умению слушать, собеседника, не перебивая. Последовательно, задавать вопросы, формулировать свой ответ. 2. Поддерживать и завершать общение. Высказываться логично и связно. 3. Соблюдать интонационную выразительность, умение делиться своими чувствами и переживаниями. 4. Соблюдать речевой этикет, употребляя в речи вежливые слова. 5 .Формировать желание бережно относиться к окружающей природе, выступая от имени животного. 6. Развивать интерес к окружающему миру. 7. Воспитывать доброжелательность, коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 Следующая > Последняя >>
|
Страница 782 из 784 |
|
|