Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Макарова Татьяна Владимировна
|
20.07.2025 11:30 |
Макарова Татьяна Владимировна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "ЦДОД №1" г.Астрахань
Педагог Покровский Е.А. рассматривал считалки, скороговорки, дразнилки — это песни и стихи, иногда не имеющие смысла, но благодаря рифме используемые в детских играх, как незаменимую школу физического, умственного, нравственного и речевого воспитания. Но, прежде чем перейти к работе с этим ценнейшим речевым материалом, необходима работа со слоговыми таблицами, которые являются отличными упражнениями по автоматизации уже поставленных звуков и дифференциации их. Но, детям дошкольного возраста, а тем более младшего дошкольного возраста ужасно скучно произносить слоги. К сожалению, в этом возрасте практически невозможно понять цель многократного проговаривания слогов. Дети начинают отвлекаться, педагог нервничать, а родители тревожиться из-за того, что ребенку скучно на занятиях.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Исмагилова Инна Борисовна
|
27.06.2025 19:00 |
Исмагилова Инна Борисовна учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №30 комбинированного вида» г.Казани
Детство – это игра, игра – это детство! Для чего человеку дано детство? Известно, что жизнь его коротка и ни чего лишнего, не нужного в ней не может. Так почему же четверть нашей жизни занимает детство? Детство дано для того, чтобы мы подготовились к вхождению в довольно сложную социальную жизнь, чтобы ребенок почувствовал себя человеком среди людей, наполнился социальными эмоциями, переживаниями, представлениями, чтобы духовная жизнь в нем начала свое движение. Особое значение детства заключается в том, что при всех своих возможностях ребенок дошкольного возраста решает главную задачу своей жизни – он определяет свое место, свой путь среди людей. Именно для этого нужна игра, так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Лазуркина Тамара Васильевна
|
21.07.2025 02:00 |
Лазуркина Тамара Васильевна воспитатель МБДОУ «Килемарский детский сад комбинированного вида «Теремок» п.г.Килемары РМ Цель: Закрепление знаний детей по грамоте, звукопроизношению, лексико – грамматическим категориям. Задачи: 1. Выделение звука [ р] в словах, четко произношение в речи. 2. Закрепление артикуляционной моторики. 3. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов. 4. Развивать навыки образования глаголов с помощью приставок. 5. Развивать связную монологическую речь (составление описательного рассказа). 6. Закреплять графические навыки и ориентировку на листе бумаги. Оборудование: Речевой тренажер «Домик попугая Гоши», говорушки, магнитные буквы, предметные картинки, музыкальная запись Железнова «Веселая аэробика» на каждого ребенка, звуковая пеналы, листы в клетку, буквы на подносе. План: Дети стоят в кругу. 1. Обратить внимание на стоящий дом Пальчиковая игра «Дом» На поляне дом стоит Ну а к дому путь закрыт Мы ворота открываем В домик этот приглашаем 2. Упражнение «Пропуск» Прежде чем мы попадем в гости к Гоше – говорушки нужно четко произнести скороговорку: Проворонила ворона вороненка (индивидуальные повторения) Дети садятся за столы. 3. «Знакомство с Гошей» Сегодня мы побываем в гостях у Гоши. Поближе познакомимся с ним и поможем решить его проблемы. Вы – первые помощники. а)Рассказ Гоши о себе: меня зовут попугай - Гоша, мне 2 года. Живу я в жарких тропиках, где много растительности. Мы с другими попугаями любим летать по лесу. Питаюсь семенами трав, орешками, зелеными ростками. Я дружу с другими попугаями.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Медведева Нина Валентиновна
|
16.07.2025 11:48 |
Медведева Нина Валентиновна Учитель-логопед МБ ДОУ Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка» г.Набережные Челны РТ
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: • обогащать и активизировать словарь по теме « Домашние животные, птицы» ,«транспорт» «Мебель»; • учить детей образовывать словосочетание из числительного и существительного в предложном падеже от исходной формы – именительного падежа, согласовывая их между глаголом и с глаголом в предложении. • продолжать учить согласовывать существительные с числительными в предложном падеже множественного числа; • учить детей отвечать на вопрос целым предложением, правильно употребляя предлог НА,О. • закрепить представления о жизни в деревне. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ • развивать темпо-ритмическую сторону речи посредством логоритмических упражнений; • развивать навыки овладения операциями обобщения, классификации, навыки слогового анализа; • развивать общую и мелкую моторику; • стимулировать развитие зрительного и слухового внимания, памяти, логического мышления; КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: воспитывать чуткое и внимательное отношение друг к другу; воспитание усидчивости, уважения, умения выслушивать ответы других детей до конца; МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: НАГЛЯДНЫЙ(пособия,картинки)словесный(совместная речевая деятельность),игровой(динамическая пауза)практический(моделирование,выполнение заданий) МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:наборное полотно,доска,фигурка Бабушка,Предметные картинки: 2автобуса,3 машины, 4 мотоцикла,5велосипедов,магнитофон, Сюжетная картина»Деревенский двор»,предметные картинки:2 дивана,3 кресла,4 стула,5 табуретов, 3 огурца,4 морковки,5 ваз,2 сапога,3 книги,4 мяча,5 шишек,2 холодильника,3 машины,4 стола,5 яблок.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Портнова Елена Александровна
|
21.07.2025 22:00 |
Портнова Елена Александровна учитель – логопед, СП ГБЩУ СОШ №2 детский сад «Буратино» Самарской области п.г.т. Усть - Кинельский Пояснительная записка Актуальность выбранной темы продиктована стратегической задачей развития дошкольного образования в настоящее время, которая заключается в обновлении содержания, методов обучения и достижении нового качества его результатов. Определяющей тенденцией модернизации системы специального обучения является интеграция детей с отклонениями в развитии в нормально развивающуюся среду, что требует создания условий для подготовки этих детей к жизни в обществе. Жизнь в изменяющихся условиях поликультурного общества требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы, выдвигает повышенные требования к коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству. Взаимодействие ребёнка с окружающими людьми является важным фактором его социального и личностного становления. Проблема речевой коммуникации является одной из основных в психологии, лингвистике, психолингвистике, педагогике и дефектологии, так как речевое общение является главным видом человеческой деятельности, основным условием развития речи и мышления ребёнка, формирует его отношение к окружающим, создаёт специфические способы социального контакта. Наиболее благоприятным периодом развития и совершенствования речевого общения является дошкольный возраст (Выготский Л. С., Божович Л. И.).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 Следующая > Последняя >>
|
Страница 762 из 783 |
|
|