Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Викторины
|
Автор: Гордеева Елена
|
29.10.2024 05:40 |
Час общения с родителями «Играем вместе»
Подвижные игры во дворе
В какой игре участники делятся на две команды. Одна команда загадывает секретное слово, после чего ее игроки убегают, помечая стрелками на асфальте или стенах домов направление своего движения. Задача соперников – любой ценой выведать секретное слово?
А.) Фанты
Б.) Городки
В.) Казаки разбойники
2. Участники этой игры садятся в ряд, после чего водящий кидает мяч одному из игроков и одновременно называет какой-нибудь предмет.
|
Подробнее...
|
|
Питание
|
Автор: Якушева Оксана Викторовна
|
28.10.2024 22:50 |
Краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Правильно питайся – здоровья набирайся»
Тип проекта: познавательно-развивающий.
Вид проекта: творческий.
Продолжительность проектной деятельности: краткосрочный.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Актуальность
- Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья.
- Правильное сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.
- Наиболее важно соблюдение принципов рационального питания детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи, в наше время, время рекламы чипсов, кириешек, чупа-чупсов, газированной воды и т. д. У детей формируется искаженные взгляды на питание.
- Родители зачастую также не способствуют формированию взглядов на правильное питание. Во многих семьях привыкли кушать солёное, жареное, жирное, острое, сладкое. Многие кормят детей однотипно. В лучшем случае котлеты, картошка, в худшем — сосиски, макароны, пельмени. Из-за этого дети, не привыкшие к здоровой пищи, отказываются от овощных блюд, рыбы, кисломолочной продукции, запеканок.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Бровичева Светлана Константиновна
|
06.10.2024 11:09 |
Конспект занятия по лепке «Сласти для мишки косолапого» «Рыбка» в старшей группе
Методическая разработка образовательной деятельности
(занятие разработала Бровичева С.К., провела Бровичева С.К., старший воспитатель.
Возраст воспитанников: старший дошкольный (4-5 л).
Виды деятельности: малоподвижная, коммуникативная.
Образовательные области: интеграция образовательных областей «Познавательное», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».
Цель: Воспитывать у детей интерес к лепке.
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Шут Светлана Владимировна, Першина Марина Владиславовна
|
25.10.2024 16:13 |
Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осенняя сказка».
Вед: Ходит Осень по лесам — ходит, улыбается, Точно в сказке — тут и там все цвета меняются...
1р: Листик клена на ладошку потихоньку упадет. Это осень золотая по дорожке к нам идет.
2р: Наша осень хороша — запестрели улицы. Мы гуляем не спеша, красотой любуемся.
3р: Листья — красные огни, все такие разные! Очень яркие они, как шары на празднике!
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Харитонова Оксана Петровна
|
19.10.2024 16:59 |
Итоговая организованная образовательная деятельность по чтению художественной литературы с детьми старшей группы «Путешествие по миру литературы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46»
Подготовила: воспитатель Харитонова О.П. Саранск, 2024 г
Цель: систематизировать знания о литературных произведениях и их авторах.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы, стихи)
- с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений
- закреплять умение детей применять знания о прочитанных произведениях
- упражнять в способах лепки из целого куска пластилина, комбинированном и конструктивном; учить моделировать вылепленную форму кончиками пальцев, сглаживать места соединения
- содействовать закреплению знакомых приемов лепки: оттягивание деталей из целого куска, соединение частей путем прижимания и примазывания, украшение вылепленных изделий с помощью стеки и налепов
- закрепить умение задумывать содержание своей работы по мотивам любимых сказок
- закрепить умение добиваться воплощения замысла, используя разнообразные приемы лепки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 156 из 693 |
|
|