Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к ёжику»
Развитие речи у детей
Автор: Заббарова Александра Владимировна Шмакова Наталья Анатольевна   
07.09.2024 16:42

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к ёжику»Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к ёжику»

(из опыта работы ДО МОУ «СОШ № 12» г.о. Подольск)

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Дошкольное отделение Городского округа Подольск Московской области

  • старший воспитатель Шмакова Наталья Анатольевна
  • педагог – психолог Заббарова Александра Владимировна

Аннотация: в статье представлен опыт работы поддержки детской инициативы и самостоятельности для дальнейшей успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: инициатива, активность, взаимодействие, поддержка, помощь.

Цель: формирование речевых навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Ранняя профориентация дошкольников по средствам современных образовательных технологий.
Педагогика
Автор: Михайлова Ольга Юрьевна   
16.10.2024 07:28

Ранняя профориентация дошкольников по средствам современных образовательных технологий.Ранняя профориентация дошкольников по средствам современных образовательных технологий.

Профессиональная ориентация дошкольников – это широкое поле деятельности для педагогов и психологов, новое и еще неизученное направление дошкольной педагогики. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, общение со взрослыми и средства массовой информации узнают о разных профессиях. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности.

К выбору своей будущей профессии нужно серьезно готовить ребенка. Ему необходимо знать, кем работают его родители или работали бабушки и дедушки, познакомить со спецификой различных профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку, а также интересоваться, кем он хочет стать, когда вырастет. Чем больше ребенок впитает информации и чем более разнообразна и богата она будет, тем легче ему будет сделать в будущем свой решающий выбор, который определит его жизнь. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании ребенку того, кем он должен стать, по мнению родителей (потому что, например, многие в роду работают в этой сфере), а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем. Необходимо развить у него веру в свои силы путем поддержки его начинаний будь то в творчестве, спорте, технике и т.д. Чем больше разных умений и навыков приобретет ребенок в детстве, тем лучше он будет знать и оценивать свои возможности в более старшем возрасте.

Подробнее...
 
Игра, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Арыкова Ксения Константиновна Хайрутдинова Свентлана Николаевна   
05.09.2024 00:10

Игра, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возрастаИгра, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста

Эффективным методом развития диалогической речи являются разнообразные игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, игры-инсценировки и игры-драматизации).

Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию и закреплению диалогических умений. По мнению Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой, чем богаче и разнообразнее диалог в игре, тем выше уровень игрового творчества детей. Вместе с тем развитие у детей умений пользоваться разными диалогическими репликами, соблюдать правила поведения в диалоге содействует развитию самой игры. Для активизации детских диалогов в игре необходима соответствующая атрибутика (игрушечные телефоны, радио, телевизор, касса и другие).

Дидактические игры закрепляют усвоенные детьми речевые навыки, развивают быстроту реакции на услышанное. В методике развития речи разработано много дидактических игр (А. К. Бондаренко, О.С. Ушакова и другие): «Факты», «Согласен, не согласен», «Магазин», «Разговор по телефону», «В гостях у куклы».

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в средней группе «Что мы видели в лесу?»
Познание
Автор: Добриднюк Наталья Владимировна   
17.10.2024 09:21

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в средней группе «Что мы видели в лесу?»Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в средней группе «Что мы видели в лесу?»

Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных.

Образовательные задачи: Обогащение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде, повадках, местах обитания и образе жизни. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; (медведь, волк, лиса, заяц, белка, ежик, лось, детеныш большой,, маленький). Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные. Совершенствование грамматического строя речи (притяжательных прилагательных (волчий, лисий, беличий, медвежий, заячий), глаголов (прыгает, крадется, рыщет). Закрепление звукопроизношения. Введение нового понятия «жилище».

Развивающие задачи: Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти, формирование диалогической и связной речи детей, развитие творческих способностей — умения передавать в движении, речи мимики, характер животного, развитие общей моторики, умения отвечать на вопросы полными ответами.

Воспитательные задачи:

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Развитие творческих способностей — умения передавать в движении походку и характер животного. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Путешествие в Африку»
Познание
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна   
14.10.2024 22:57

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Путешествие в Африку»Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Путешествие в Африку»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 п.Северный Белгородского района Белгородской области»

Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об окружающем мире, актуализировать знания детей по теме «Животные Африки».

Задачи:

Образовательная

Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки. Формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания. Закрепить представления детей о растениях и животных жарких стран: внешний вид, характерные особенности, о способах и особенностях передвижения человека в разных средах (закрепление видов транспорта)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 Следующая > Последняя >>

Страница 621 из 667

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 21 (383) выйдет
14 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год