Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Заббарова Александра Владимировна Шмакова Наталья Анатольевна
|
07.09.2024 16:42 |
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к ёжику»
(из опыта работы ДО МОУ «СОШ № 12» г.о. Подольск)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Дошкольное отделение Городского округа Подольск Московской области
- старший воспитатель Шмакова Наталья Анатольевна
- педагог – психолог Заббарова Александра Владимировна
Аннотация: в статье представлен опыт работы поддержки детской инициативы и самостоятельности для дальнейшей успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: инициатива, активность, взаимодействие, поддержка, помощь.
Цель: формирование речевых навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Михайлова Ольга Юрьевна
|
16.10.2024 07:28 |
Ранняя профориентация дошкольников по средствам современных образовательных технологий.
Профессиональная ориентация дошкольников – это широкое поле деятельности для педагогов и психологов, новое и еще неизученное направление дошкольной педагогики. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, общение со взрослыми и средства массовой информации узнают о разных профессиях. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности.
К выбору своей будущей профессии нужно серьезно готовить ребенка. Ему необходимо знать, кем работают его родители или работали бабушки и дедушки, познакомить со спецификой различных профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку, а также интересоваться, кем он хочет стать, когда вырастет. Чем больше ребенок впитает информации и чем более разнообразна и богата она будет, тем легче ему будет сделать в будущем свой решающий выбор, который определит его жизнь. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании ребенку того, кем он должен стать, по мнению родителей (потому что, например, многие в роду работают в этой сфере), а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем. Необходимо развить у него веру в свои силы путем поддержки его начинаний будь то в творчестве, спорте, технике и т.д. Чем больше разных умений и навыков приобретет ребенок в детстве, тем лучше он будет знать и оценивать свои возможности в более старшем возрасте.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арыкова Ксения Константиновна Хайрутдинова Свентлана Николаевна
|
05.09.2024 00:10 |
Игра, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Эффективным методом развития диалогической речи являются разнообразные игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, игры-инсценировки и игры-драматизации).
Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию и закреплению диалогических умений. По мнению Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой, чем богаче и разнообразнее диалог в игре, тем выше уровень игрового творчества детей. Вместе с тем развитие у детей умений пользоваться разными диалогическими репликами, соблюдать правила поведения в диалоге содействует развитию самой игры. Для активизации детских диалогов в игре необходима соответствующая атрибутика (игрушечные телефоны, радио, телевизор, касса и другие).
Дидактические игры закрепляют усвоенные детьми речевые навыки, развивают быстроту реакции на услышанное. В методике развития речи разработано много дидактических игр (А. К. Бондаренко, О.С. Ушакова и другие): «Факты», «Согласен, не согласен», «Магазин», «Разговор по телефону», «В гостях у куклы».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Добриднюк Наталья Владимировна
|
17.10.2024 09:21 |
Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в средней группе «Что мы видели в лесу?»
Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных.
Образовательные задачи: Обогащение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде, повадках, местах обитания и образе жизни. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; (медведь, волк, лиса, заяц, белка, ежик, лось, детеныш большой,, маленький). Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные. Совершенствование грамматического строя речи (притяжательных прилагательных (волчий, лисий, беличий, медвежий, заячий), глаголов (прыгает, крадется, рыщет). Закрепление звукопроизношения. Введение нового понятия «жилище».
Развивающие задачи: Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти, формирование диалогической и связной речи детей, развитие творческих способностей — умения передавать в движении, речи мимики, характер животного, развитие общей моторики, умения отвечать на вопросы полными ответами.
Воспитательные задачи:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Развитие творческих способностей — умения передавать в движении походку и характер животного. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
14.10.2024 22:57 |
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Путешествие в Африку»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 п.Северный Белгородского района Белгородской области»
Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна
Цель: Уточнить и закрепить знания детей об окружающем мире, актуализировать знания детей по теме «Животные Африки».
Задачи:
Образовательная
Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки. Формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания. Закрепить представления детей о растениях и животных жарких стран: внешний вид, характерные особенности, о способах и особенностях передвижения человека в разных средах (закрепление видов транспорта)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 Следующая > Последняя >>
|
Страница 621 из 667 |
|
|