Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»
Спорт, тренировки
Автор: Кротенко Валентина Станиславовна   
01.05.2019 11:59

Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»

Цель:

  • Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом.

Задачи:

  • Продолжать учить осознанно, относиться к своему здоровью.
  • Уточнить значимость питания для ценности здоровья.
  • Правильно понимать значение пословиц о здоровье.
  • Развивать познавательный интерес мыслительную активность, воображение детей.
  • Воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье стремлении вести здоровый образ жизни.

Ход занятия:

Инструктор: Встречу, новый разговор мы со здравствуйте начнем,

Если друг чихнуть готов вспомни фразу – «Будь здоров».

 

Скачать конспект

Посмотрите сколько гостей! Давайте с ними поздороваемся… «Здравствуйте». Какое хорошее слово «Здравствуйте!» Что вы понимаете под слова «здравствуйте?» Дети, что вы скажите?

Дети:

Инструктор: Мы пригласили родителей, чтобы рассказать и показать, как мы каждый день в детском саду укрепляем свое здоровье. Какого человека можно назвать здоровым?

Дети:

Инструктор: Верно, который хорошо себя чувствует, не болеет, занимается спортом, соблюдает распорядок дня, и правильно питается. Сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие по тропе, которая называется «Здоровье со знаком плюс». Что бы дойти до остановки, вы все шагаете за мной с высоко поднятыми коленями. (1, 2, 3, 4, коленки поднимаем). Вот и первая остановка, называется «Утренняя». Что мы делаем дети с утра в детском саду?

Дети: зарядку.

Инструктор: Встаньте, чтобы вам было удобно. Начинаем. (Музыкальная зарядка «Эй лежебоки ну-ка вставайте»). Молодцы, как весело и бодра прошла наша зарядка. И теперь нам пора двигаться на следующую остановку, строимся опять за мной и идем, на носках руки на пояс……руки за голову идем на пятках, на носках руки на пояс…… (звучит музыка). Вот мы и пришли на следующую остановку «Вкусняшка». Но питаться надо не только вкусно, но и полезно. В нашем садике уделяются много внимания рациональному питанию. Полноценная еда, для здоровья нам нужна. Предлагаю вам игру «Полезное – не полезное» — когда вы услышите, как я назову продукт питания и вы посчитаете, что он полезен хлопаем в ладоши, но, если вы считаете, что этот продукт не очень полезен, приседаем. (Полезное- капуста, апельсин, яблоко, молоко, творог, морковь, лимон, хлеб, орехи, семечки. Вредная- чипсы, жвачка, мухомор, найденная на улице конфета, кока-кола). Сколько раз мы с вами питаемся в садике? Давайте посчитаем сколько раз мы едим полезную пищу.

Дети, родители: Завтрак, обед, полдник.

Инструктор по физической культуре: Сколько раз? (три-показ пальцами). Молодцы. Теперь нам пора идти играть, гулять, отдыхать. Попрыгали за мной (приставной галоп правым боком). Следующая остановка «Игровая». Смотрите какие я вам приготовила шарики, которыми мы сейчас аккуратно друг другу будем передавать ракеткой. У меня есть шарики разного цвета, синий цвет 1 колонна, красный цвет 2 колонна. (музыка) Эстафета «Воздушный шарик» (родители с детьми строятся в 2 колонны. Двум командам выдается 4 ракетки и воздушный шарик. Обегают кеглю и возвращаются обратно. Передают эстафету следующим). Победила дружба. (убирают шары) Пора идти на обед, веселыми подскоками, направляемся за мной. Вот и остановка «Обеденная». Предлагаю побыть поварами и приготовим обед. (эстафета строимся в 2 колонны. 1 команда готовит борщ, 2 команда готовит пюре с рыбой и салат с огурцами и помидорами. 2 команды набирают муляжи с продуктами. Дети бегают родители подсказывают, что нужно принести). Давайте посмотрим какие остались продукты.

Инструктор по физической культуре: Молодцы, все правильно приготовили, а теперь после вкусного обеда, мы идем отдыхать, вам я тоже предлагаю провести релакс паузу «желания» (музыка) Я вам предлагаю лечь на ковер, ногами в центр, закрываем глаза и представляем звездное небо. На ночном небе мы представляем много звезд. Можно их сосчитать, а можно выбрать одну, самую яркую и загадать свое желание. Мамочки держат своего ребенка за руки, передают свое тепло друг, другу. «Раз, два, три желание звездочка наше прими». Сейчас мы потихоньку пробуждаемся и будем себя будить, садимся друг за другом пробуждаемся. Делаем массаж ушей, плеч, спины. Молодцы, мы все окончательно проснулись. Теперь я вам хочу показать вот такие предметы. Наши мамы знают, что это такое?

Родители: Бигуди?

Инструктор: Для чего существуют бигуди? (ответы родителей)

Инструктор: Дети вы скажите своим родителям для чего в нашем саду нужны бигуди?

Дети: (ответы детей)

Инструктор по физической культуре: Научим родителей делать такой интересный массаж. (убираем бигуди).

Инструктор по физической культуре: Мы вполне отдохнули пора снова поиграть. Осталась последняя остановка давайте мы с вами быстро до нее добежим. (сигнал свистка) Мы прибежали с вами на остановку «Экологическая». И поиграем с вами в игру «Земля, вода, воздух», но нам надо выбрать водящего, кто первый и правильно продолжит пословицу, тот и водящий, помощь гостей не возбраняется. Начинай свою жизнь не с понедельника …… (а с утренней зарядки) (в начале игры выбирается водящий, а оставшиеся игроки становятся в линию или вокруг него. Водящий начинает идти перед игроками и дотрагиваться до каждой руки по очереди. При этом он говорит: «Вода», «земля», «воздух» (в любом порядке). Перед каким игроком он останавливается. Если водящий остановился на слове «Воздух», то игрок должен назвать птицу или летающего зверя. Если остановился на слове «Земля», то нужно назвать животное-земного обитателя. Если «Вода» — то рыбу или живущее в воде животное. Конечно же, названия не должны повторяться. Если игрок не назвал слово до счёта «три», или если такое слово уже называлось, то он становится водящим.)

Инструктор: Вот мы с вами и показали, как мы проводим целый день и сохраняем свое здоровье, чтобы оно было со знаком плюс. Берегите себя и своих близких, я всех хочу угостить витаминами, так необходимые нашему организму, особенно в холодный период. (Рефлексия: Родители вам понравилось оздоравливаться вместе с нами? На прощанье я хочу сказать: «Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить, знает должная вся семья, должен быть режим у дня».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (125) выйдет
9 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год