Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по рисованию на тему: «Дождик» для детей второй младшей группы
ИЗО детям
Автор: Мария Сметанкина   
01.04.2014 17:12

Конспект НОД по рисованию  на тему: «Дождик» для детей второй младшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему: «Дождик» для детей второй младшей группы
Сметанкина Мария Сергеевна, воспитатель второй младшей группы МБДОУ д/с №5 «Волна» Анапа 2013
Цель: развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность
Задачи:
Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление;
Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
Воспитывать желание трудиться;
Установления причинно-следственных связей.
Предварительная работа:
Создание предметно – развивающей среды.
Просмотр мультипликационного фильма: « Веселый огород» « Дождик»
Чтение художественной литературы: Рассматривание иллюстрации «Осень»
Наблюдения за дождем.

Подробнее...
 
Сенсомоторное развитие на занятиях по изобразительному творчеству
ИЗО детям
Автор: Елена Александровна Малых   
27.03.2014 17:06

Сенсомоторное развитие на занятиях по изобразительному творчествуОзнакомление с формой, величиной и другими пространственными характеристиками предметов невозможно без интеграции движений рук и глаз. Зрительный контроль за движением руки необходим на всех этапах создания изображения. Глаз оценивает получающееся изображение и корректирует его. Еще Микеланджело говорил: «Циркуль в глазах, не в руках, ибо руки работают, а глаз оценивает».

Движения руки при рисовании, лепке, аппликации связаны с мышечно-двигательными ощущениями, восприятием движения кинестетически и зрительно, т.е. ребенок видит, как движется рука, и ощущает это движение. В соответствии с образовавшимися у ребенка зрительными и кинестетическими представлениями производится нужное движение и по ходу выполнения оно корректируется.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ИЗО в подготовительной к школе группе "Русская красавица"
ИЗО детям
Автор: Наталья Князева   
25.03.2014 20:58

Конспект НОД по ИЗО в подготовительной к школе группе Русская красавицаКонспект занятия по изобразительной деятельности по теме «Русская красавица»
Цель:
1. Приобщать детей к изобразительному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
2. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений.
4. Развитие продуктивной деятельности детей, в самовыражении через изобразительную деятельность.
5. Формировать у детей потребность в двигательной активности (физкультурные минутки, хоровод).
Задачи:
Образовательные:
1. Воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности.
2. Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке.
3. Способствовать развитию любознательности.
Развивающие:
1. Развитие художественного вкуса детей, приобщение к художественному искусству.
2. Приобщение детей к познанию через игровую и двигательную деятельность.
Воспитательные:

Подробнее...
 
Мастер-класс "Народная кукла как средство приобщения к родной культуре"
ИЗО детям
Автор: Ольга Сорокина   
21.03.2014 17:56

Мастер-класс Народная кукла как средство приобщения к родной культуреПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ СОРОКИНА О.М. МБДОУ ДС №5
Кукла – самая древняя и наиболее популярная до сих пор игрушка. Она обязательный и верный спутник детских игр, но одновременно и самое доступное детям произведение искусства. Кукла – детская игрушка в виде фигурки человека. Куклы имитируют взрослый мир, тем самым подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Поскольку кукла изображает человека, она способна исполнять разные роли и часто становится другом и партнером ребенка. Он действует с ней так, как ему хочется, заставляя ее осуществлять свои, порой тайные, мечты и желания. Игра в куклы, таким образом, играет серьезную социальную и психологическую роль, воплощая и формируя определенный идеал, давая выход потаенным эмоциям.
Тряпичные куклы – это куклы, при изготовлении которых используют старинные техники и технологии. По назначению делятся на три группы: куклы-обереги, куклы игровые и обрядовые.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»
ИЗО детям
Автор: Инна Кривопляс   
21.03.2014 16:42

Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»
Задачи:
-Продолжать знакомить детей с историей происхождения олимпийской символики (флаг, огонь, олимпийские кольца и т. д).
- Активизировать словарь по теме «Олимпийские игры».
-Способствовать развитию любознательности
- Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.
Цели:
- Закреплять умение рисовать кистью и красками;

Подробнее...
 
Занятие "Музыкально-эстетического кружка" на тему "Образ весны в искусстве" (средний возраст)
ИЗО детям
Автор: Елена Шабалина   
21.03.2014 01:23

Занятие Музыкально-эстетического кружка на тему Образ весны в искусстве (средний возраст)«ОБРАЗ ВЕСНЫ В ИСКУССТВЕ» (средний возраст)
Музыкальное приветствие.
Муз.руководитель:Дети,какое у нас сейчас время года?
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает…
Когда это бывает?(Весной)
Весна такое прекрасное время года!Вся природа оживает,просыпается.О весне так много написано и стихов и песен,и музыки.А кто,дети,пишет стихи?(Поэты)А кто картины пишет?(Художники)
(Показ картины Шишкина «Весна»)
Полюбуйся,весна наступает!
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят.
Скоро гости к тебе соберутся,

Подробнее...
 
Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе. Тема: «Друзья для воробья»
ИЗО детям
Автор: Светлана Зинатуллина   
21.03.2014 00:38

Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе. Тема: «Друзья для воробья»Зинатуллина Светлана Александровна – воспитатель
Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №293 комбинированного вида»
Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе.
Тема: «Друзья для воробья»
Программное содержание:
1. Познакомить детей с обрывной аппликацией.
2. Учить рвать цветную бумагу на маленькие кусочки  и наклеивать их, не выходя за края контура.
3. Закреплять знания о частях тела птицы, цветов, умения аккуратно пользоваться кистью, клеем и салфеткой.
4. Развивать кругозор детей и мелкую моторику рук.
5. Воспитывать любовь к природе и птицам. Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблему птиц.
Материал: игрушка воробья, магнитофон, фонограмма «Пение птиц в лесу», мольберт, листы бумаги формата А5 с нарисованным контуром воробья по количеству детей, прямоугольники из цветной бумаги коричневого цвета, клювики и глаза из черной цветной бумаги, кисточки, клейстер, тряпичные салфетки, клеенки и баночки для клея.

Подробнее...
 
Занятие по рисованию в средней группе «Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи»
ИЗО детям
Автор: Ольга Владимировна Голубкова   
17.03.2014 01:31

Занятие по рисованию в средней группе «Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи»Программные задачи:
Закрепить знания о дымковских игрушках;
Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги);
Закрепить умение детей создавать декоративную композицию в жанре дымковской росписи;
Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.
Воспитывать уважение к труду народных мастеров, восхищение их творчеством.
Оборудование:
Несколько рисунков дымковских игрушек, картинки с элементами дымковского узора; акварельные краски, кисточки, вода, салфетки, готовые шаблонные рисунка.
Предварительная работа:
Рассказ воспитателя, рассматривание альбомов, картин о дымковских игрушках; беседы; лепка из глины дымковских игрушек; раскрашивание книжек-раскрасок, беседы о дымковской игрушке.
Ход занятия:
Воспитатель:

Подробнее...
 
Волшебная сила черной краски
ИЗО детям
Автор: Мариночка Бородина   
16.03.2014 00:06

Волшебная сила черной краски«Волшебная сила черной краски»
Цель: Заинтересовать детей получением оттенков темных цветов и познакомить  с изменением красок с помощью черных красок.
Материал. Гуашь, палитры из плотной бумаги, тонкого картона, кисточка, стаканчик-непроливайка, салфетка.
Ход занятия. Воспитатель рассказывает: Что после Новогодних праздников все те краски , которые мы использовали при создании « голубой книги сказок», радовали нас. « Вы слышали, что сказал Дедушка Мороз, - говорили они.- Какие нежные голубоватые переливы искрящегося на солнце снега нарисовали дети».
Первой не выдержала Черная краска. Она сказала: «Простите, пожалуйста, но вы забываете, что это не только ваша заслуга. Если бы не наши дети, которые сумели так искусно и красиво смешать вас с другими цветами,  то сохнуть бы вам в этой коробке, и ни кто и никогда бы не узнал бы о том, как вы прекрасны». Но при этом Черная краска с грустью сказала: « Как жаль, что я так не привлекательно внешне. Черный цвет навевает грусть, и дети не хотят его использовать. Но напрасно они обходят и боятся  меня. Как только они начнут со мной работать, я открою им свою тайну».

Подробнее...
 
Конспект по ИЗО "Зимние напевы" нетрадиционная техника рисования «НАБРЫЗГИ»
ИЗО детям
Автор: Сюваткина Анна Сергеевна   
15.03.2014 18:15

Конспект по ИЗО  "Зимние напевы" нетрадиционная техника рисования «НАБРЫЗГИ»«Зимние напевы» нетрадиционная техника рисования «НАБРЫЗГИ»
Цели:
1. Помочь почувствовать красоту зимней природы посредством музыки, живописи, поэзии.
2. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы.
3. Учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа.
4. Познакомить с новым способом изображения снега – «набрызги».
5. Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой, эстетическими терминами.
Материал для занятия:
· Репродукции с зимними пейзажами;
· Мультимедиа;
· Альбомный лист, с заранее нарисованным фоном;
· Набор красок (гуашь);
· Кисть, зубная щётка;
· Блюдце, стаканчик с водой;
· Салфетка, фартук.                            
Ход занятия:
Занятие начинается с чтения стихотворения
А.С. Пушкина «Волшебница-зима».
Во время чтения звучит музыкальная пьеса С.Прокофьева

Подробнее...
 
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования – пальцеграфия. "Цветные ладошки"
ИЗО детям
Автор: Таисия Александровна Великсар   
15.03.2014 12:09

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования – пальцеграфия. Цветные ладошкиЦель: Познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования – пальцеграфией.
Задачи:
-Учить задумывать сюжет совместного рисунка ,продумывать композицию рисунка , его цветовую гамму.
-Развивать совместное творчество, фантазию детей  и родителей.
-Воспитывать интерес к рисованию , умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка.
Материал :2 магнитные доски  магниты, трафареты руки человека , банки с водой, краски акварельные , гуашь , салфетки, листы формата А3 , запись физминутки , грамоты для награждения.
Ход занятия:
Воспитатель: -Здравствуйте уважаемые родители, дети и гости! Я очень рада видеть Вас сегодня в нашей группе. Спасибо Вам  за то что нашли минутку свободного времени и пришли к нам на занятие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 102 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год