Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект развлечения в средней и старшей группах «Праздник мыльных пузырей»
Развлекательные занятия
Автор: Купцова А.В., Юткина Н.Н., Борисенко С.В., Кривошеина Е. В., Акшатина Н.А.   
11.09.2016 21:50

Конспект развлечения в средней и старшей группах «Праздник мыльных пузырей»Конспект развлечения в средней и старшей группах «Праздник мыльных пузырей»

Авторы: Купцова А.В., Юткина Н.Н., Борисенко С.В., Кривошеина Е. В.- воспитатели, Акшатина Н.А. – педагог-психолог, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 99 г. Томска

Задачи:

Развивать коммуникативные навыки у детей старшего дошкольного возраста.

  • совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений с предметами и на них
  • обогащать двигательный опыт
  • развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве
  • активизировать творческие способности

Воспитатель 1: Ребята, посмотрите, как мы украсили нашу площадку, сколько здесь ярких воздушные шары. Как вы думаете, для чего они нужны? Правильно для радости и хорошего настроения.

 

Хотите посмотреть. как воздушные шары поднимают настроение? Тогда начинаем!

Эстафета: Одна команда –1 группа, другая — 2 группа

1-ый этап: нужно пронести 2 шарика, прижав, их друг к другу между ладоней.

2-ый этап: пронести шарик на большой ложке.

3-ий этап: со сжатым между колен шариком прыгать как кенгуру.

Психолог: Предлагаю вспомнить героев сказок, которые любили путешествовать.

На чём они отправлялись в путь? Например, Баба Яга — в ступе, Доктор Айболит — на орле. (добавить)

Правильно, а мы с вами отправимся в космическое путешествие на «летающей тарелке».

Воспитатель 2: Итак, отправляемся в путь! Усаживайтесь удобнее (на полотно). Чтобы зазвучала волшебная музыка, и мы отправились в путешествие вам нужно отгадать загадку, готовы?

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака (воздушный шарик)

В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)

Молодцы! Закройте глаза, во время полёта глаза открывать нельзя. Слушайте музыку и представляйте путь своего полёта. Звучит «космическая» музыка».

Вот мы и в стране мыльных пузырей.

Воспитатель 3: Давайте, ребята, мы сами побудем мыльными пузырями, поиграем в игру "Пузырь"

Раздувайся, пузырь.
Раздувайся большой
Оставайся такой,
Да не лопайся

(дети встают в круг, держась за руки, и постепенно растягивают круг)

Он летел, летел, летел
И за веточку задел.

(идут хороводным шагом по кругу)

Лопнул пузырь.

(дети сходятся в центр круга)

Воспитатель 4: Игра «Озорные пузыри» (под музыку)

Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри

(выставляют ноги поочередно на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.

(дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри.

(разводят руками)

Растут, переливаются – всё больше надуваются.

(поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.

(дети хлопают в ладоши)

Психолог: Открывает коробку, показывает её детям Ребята, что это? Что можно с ними делать? Я научу вас играть в игру «Большой и маленький»

(проводится игра с 2 разными флакончиками мыльных пузырей откуда вылетают поочереди большие и маленькие пузыри) дети ловят их

Воспитатель 1: Вот вам еще задание.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей). Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «да-нет»:

- мыльный пузырь похож на апельсин? (да)
- а он похож на мандарин? (да)
- а на яблоки в саду? (да)
- а на рыбку, там в пруду? (нет)

- мыльный пузырь похож на шар земной? (да)
- а на мячик надувной? (да)
- он похож на телефон? (нет)
- а на большой магнитофон? (нет)

- круглый он, как солнце в небе? (да)
- и как колесо на велосипеде? (да)
- а ещё, похож на дом? (нет)
- а на белый снежный ком? (да)

Воспитатель 2: Сейчас мы с вами произнесем волшебное заклинание «биль, буль, биль» И надуем яркие нарядные мыльные пузыри

- Осторожно пузырьки
- Ой, какие
- Ой, смотри!
- Раздуваются, блестят

- Отрываются, летят
- Мой, со сливу!
- Мой с орех!
- Мой не лопнул позже всех (Э. Фарджен)

Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Воспитатель 3: Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора возвращаться на землю. На память о посещении планеты мыльных пузырей у нас останутся маленькие мыльные пузырьки (разноцветные конфетки).

Усаживайтесь поудобнее, закройте глаза. Наши «летающие тарелки» возвращается на землю.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год