Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Каримова Татьяна Ивановна
|
18.04.2015 09:20 |
Стендовый доклад на тему: «Дидактическая игра как средство закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о еврейской национальной культуре»
Каримова Татьяна Ивановна, воспитатель высшей категории
Одним из условий развития современного образования, является актуализация традиций национальной культуры.
Закон РФ «Об образовании в РФ» основными концептуальными положениями определяет:
приоритет общечеловеческих, национально-этнических ценностей, свободное развитие личности;
общедоступность; вариативность образования.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Каргополова Лидия Васильевна
|
16.04.2015 08:02 |
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
Каргополова Лидия Васильевна, Воспитатель Первая квалификационная категория
Методы выявления уровня восприятия формы
Исследование уровня развития восприятия формы в раннем возрасте проводилось на начальном и заключительном этапах работы.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Рыбакова Светлана Александровна
|
16.04.2015 07:30 |
Использование игровых приемов на демонстрационном материале в процессе внедрения ФГОС при формировании лексико – грамматических категорий у детей среднего возраста с ОНР.
ГБОУ Школа № 1028 Учитель-логопед Сучкова Е.В. Воспитатели: Рыбакова С.А. Куликова И.И.
Для детей среднего возраста с ОНР характерны следующие особенности речи:
- крайне бедный словарный запас
- грубые нарушения грамматического строя речи;
- низкий уровень навыков словообразования.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Тютерева Наталия Валерьевна
|
10.04.2015 15:52 |
Психолого – педагогические и физиологические особенности детей 4-5 лет
Выступление на защите презентации.
Слайд 1.
Уважаемые коллеги, сейчас вашему вниманию я представлю презентацию на тему: «Психолого – педагогические и физиологические особенности развития детей 4 — 5лет».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Баринова Наталья Сергеевна
|
09.04.2015 16:17 |
Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по теме «СПОРТ ЛЮБИТЬ – ЗДОРОВЫМ БЫТЬ»
Разработал старший воспитатель Баринова Н.С.
«Будь спортивным и здоровым…» (Агния Жаброва)
Будь спортивным и здоровым Спортивным быть теперь вновь модно! Со спортом много ты поймешь:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шавшукова
|
07.04.2015 15:45 |
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 269»
Мир детского сознания — недалек. Он рядом, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребенка. Говорит нам его голосом, выражает себя в его поступках. Когда – то он был и нашим миром. Но мы ушли, а назад пути нет. Но почему — то хочется вернуться в него? Как же обмануть время? Как заглянуть в этот мир? Способ только один: жить, говорить, действовать с его посланниками – детьми…
Е.В. Субботский
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Прокопьева Надежда Сергеевна
|
07.04.2015 11:03 |
Проект «Интересная вещь»
Автор и руководитель проекта воспитатель средней группы Прокопьева Надежда Сергеевна
Составляющие компоненты проектной деятельности
- Тип проекта: информационно-практико-ориентированный
- Вид проекта: групповой, долгосрочный 3 месяца.
- Участники: дети, родители, воспитатель группы.
- Форма представления: презентация и защита проекта
- Проблема: Как использовать обычные вещи не по назначению?
- Ресурсы (информационные, материально-технические, ресурсы семьи (способности и интересы членов семьи)
Составляющие компоненты проектной деятельности
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Барская Анна Дмитриевна
|
07.04.2015 09:52 |
ПРОЕКТ «Как зимуют рыбки?»
- Тип проекта: познавательный, творчески-исследовательский.
- Сроки проведения: 12 января – 20 марта (среднесрочный).
- Авторы проекта: Барская А.Д., Войнич Н.Ю.
Участники проекта: Воспитатель, педагог-психолог, дети и родители средней группы ОДП 7 школы 1315.
Актуальность: Недостаточная познавательная активность детей в вопросах сезонных изменений в природе, недостаточный интерес к экологическому воспитанию у родителей; отсутствие темы в базовой программе ДОУ (не только для детей среднего, но и более старшего возраста).
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шурыгина Анна Борисовна
|
29.03.2015 21:16 |
Игра как средство развития художественного творчества детей дошкольного возраста
Выполнила: студентка V курса группы 1-09 отделения заочного обучения Шурыгина Анна Борисовна
Проблема развития детского художественного творчества становится актуальной на современном этапе развития дошкольного образования, но остается недостаточно изученной в практике работы дошкольных учреждений.
Игра – это лучшее средство развития творческих способностей ребенка, она играет огромную роль в становлении и развитии личности на ранних этапах формирования ребенка, является ведущим видом деятельности. |
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна
|
29.03.2015 20:10 |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему "Звук "Д" и буква "Дэ".
- Направление: Речевое развитие.
- Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
- Раздел: Подготовка к обучению грамоте
- Форма организации НОД: Игра – путешествие.
- 1 – Проектировочный компонент
- Тема деятельности: «Звук «Д» и буква «Дэ»
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Вафина Гелюся Нурсалимовна
|
29.03.2015 00:28 |
Дидактическая игра "Собери портфель"
“Портфельне тутыр“
Максат. Уку әсбапларының исемнәрен хәтердә ныгыту. Аларга карата сакчыл караш тәрбияләү. Укырга бару теләге булдыру.
Уен барышы. Уенда 3 бала катнаша. Балалар уку әсбапларын портфельгә, уенчыкларны шкафка куярга тиешләр. Алып баручы кечкенә карточканы күрсәтә һәм сорый: Бу нәрсә? Бала рәсемдәге сүрәтнең исемен әйтә, кайсы зур карточкага туры килә, шул бала рәсемне үзенә ала, шакмаклары тиз тулган бала җиңүче була.
“Собери портфель“
Цель. Закрепить названия школьных принадлежностей. Воспитывать бережное отношение к ним. Побудить желание учиться в школе. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 79 из 97 |
|
|