Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Чьи бусы?»
Развитие речи у детей
Автор: Подгальская Виктория Юлисовна   
15.10.2020 13:49

Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Чьи бусы?»Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Чьи бусы?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Подготовила: Подгальская Виктория Юлисовна.

Программное содержание: научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов; закреплять умения узнавать и называть цвета; стимулировать использование детьми в активной речи слов: «пушистый», «мягкий», «круглый», «длинный», «короткий», «много». «один», «большой», «маленький»; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику руки; воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

 

Предварительная работа с детьми: при выполнении элементарных действий в повседневной жизни, учим детей обращать внимание на цвет предметов.

Материалы и оборудование: игрушки: заяц, медведь, белочка, цветные бусы, морковка, баночка с мёдом, грибочки: красные, зеленые, желтые,

тарелочки: красная, зеленая, желтая.

Ход занятия:

В одной из групповых зон оформлена лесная полянка.

В. Все садитесь рядком
Поиграем ладком
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку

Я сегодня в лес пошла
Бусы дивные нашла.

Смотрите, какие красивые цветные бусы. А бусинки разного цвета. Какого цвета бусинки?

Ответы детей.

В. Кто же потерял такие бусы? Давайте вместе пойдем в лес и поищем хозяина.

В. Смотрите, под кустиком кто-то прячется. Кто же это?

Д. Зайка.

В. Давайте позовем его тихонечко: «Иди к нам зайка!»

Дети повторяют приглашение.

В. Пожалеем, ребята, зайку: «Не бойся, зайка, здесь волка нет». А чтобы зайка не боялся, давайте с ним поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит».

В. Ребята, а какая у зайки шубка?

Ответы детей.

В. Шубка у зайки мягкая, теплая, пушистая.

В. Какие у зайки ушки?

Д. Длинные.

В. А какой у зайки хвостик?

Д. Маленький, короткий.

В. А теперь спросите у зайки, не потерял ли он бусы.

Дети спрашивают.

З. Я бусы не терял.

В. Ребята, давайте угостим зайку морковкой и пойдем дальше искать того, кто потерял бусы.

В. Идем тихонечко, на носочках, здесь где-то живет мишка. А вот и он.

Мишка сидит под деревом.

В. Здравствуй Мишенька-медведь.

Дети здороваются, рассматривают его.

В. Ребята, посмотрите внимательно, какой мишка?

Ответы детей.

В. А кто больше мишка или зайка?

Д. Медведь больше.

В. Посмотрите, какой у мишки нос?

Ответы детей.

В. Нос у мишки круглый, маленький. А это что? (показывает на уши)

Д. Уши.

В. А где же хвост? Давайте попросим мишку показать свой хвостик. Хвостик у медведя маленький.

В. Мишенька-медведь! А не ты ли потерял эти бусы?

М. Нет.

В. Что ж, ребята, давайте угостим мишку медом и пойдем дальше искать хозяина этих бус. До свидания мишка.

В. Ребята, а кто это сидит на дереве?

Д. Белочка.

В. Правильно, белочка. А какой у белочки хвостик?

Ответы детей.

В. Какой у белочки носик?

Ответы детей.

В. Какие у белочки ушки?

Ответы детей.

В. Какие у белочки глазки?

Ответы детей.

В. Белочка, а мы про тебя знаем потешку:

Сидит белочка в тележке

Продает она орешки:

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке-толстопятому,

Заиньке усатому.

В. А что ты белочка такая грустная?

Б. Я потеряла очень красивые бусы.

В. Не плачь белочка! Мы с ребятами нашли твои бусы.

Б. Спасибо вам ребята, вот вам подарок, корзинка с грибами. Но грибочки не простые, а цветные. Их надо разложить по цветным тарелочкам: красный грибок – в красную тарелочку, желтый – в желтую, зеленый – в зеленую.

В. А теперь пора попрощаться с белочкой, нам надо возвращаться в детский сад.

Д. До свидания, белочка!

В. До свидания, белочка! Спасибо за подарок. Ребята, сегодня мы с вами были в лесу. Кого мы там встретили.

Д. Зайца, медведя, белочку.

В. Да, мы сегодня встретили зайца и поиграли с ним, медведя и рассмотрели его, белочку и отдали ей бусы, а она поиграла с нами.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год