Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятие со световой песочницей и интерактивным столом: «Игрушки-зверюшки»
Развитие речи у детей
Автор: Кунаковская Екатерина Владимировна   
05.04.2019 21:26

Занятие со световой песочницей и интерактивным столом: «Игрушки-зверюшки»Занятие со световой песочницей и интерактивным столом: «Игрушки-зверюшки»

Цель занятия:

Коррекция эмоционально-волевой сферы.

Задачи:

  • Учить соблюдать правила, ждать своей очереди.
  • Способствовать развитию речевых навыков.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.
  • Способствовать гармонизации эмоционального состояния.

Участники: дети средней группы (4-5 лет).

Количество человек: 2-3

Время занятия: 25-30 минут

 

Ход занятия:

Приветствие: — Добрый день, добрый день!

Солнце, свет, земля!

Очень рады видеть вас

Мои друзья и я! (О. Н. Саранская «Давайте дружить»)

Ребята, сегодня у нас необычное занятие!!! К нам пришли гости!! Им очень интересно: как же можно поиграть с песком? Научим наших гостей?

Но сначала давайте поиграем в нашу игру:

1. «Я на камушке сижу». (методическая копилка)

Дети делают круг. Один из детей встаёт внутрь круга. Дети ходят вокруг ребёнка со ловами: «Я на камушке сижу, я немножечко грущу. Кто меня полюбит, кто приголубит? Мы тебя полюбим, мы приголубим!» Подходят к ребёнку и гладят его по голове, рукам, спине, плечам. В кругу должен побывать каждый ребёнок.

2. А теперь, давайте возьмём палочки и поздороваемся с нашим песочком, нарисовав на нём картинки (солнышко, облака, дерево, птицы и т.п.). (собственная разработка)

3. Игровое упражнение «Песочный дождик» (Е. А. Тупичкина «Мир песочных фантазий»)

В песочной стране часто идёт дождик, но поскольку страна необычная, дождик тоже необычный – сухой. Возьмите в кулачёк немного песка, поднимите его над планшетом (на высоту локтя) и попробуйте его, делая плавные движения кистью руки, постепенно высыпать. Поэкспериментируйте, определите, как может высыпаться песок. (Он может высыпаться из боковых сторон кулачка, просыпаться между пальцев при его горизонтальном положении; сыпаться тонкой струйкой снизу, при вертикальном расположении и др.)

4. Игровое упражнение «Прятки» (собственная разработка)

А теперь я предлагаю «спрятать» в песок (засыпать) ваши ручки. И тихонечко двигая пальчиками постепенно «откопать» ручки.

Ребятки, скажите, а каких животных вы знаете?

Какого цвета они бывают?

Вы помните, что на наших занятиях всё бывает необычным? И даже цвета шерсти у животных!!!

5. Давайте поиграем в игру «Раскраски» на интерактивном столе.

А сейчас я предлагаю вам немного попеть!!!!

6. Игра — попевка «Игрушки-зверюшки» (Екатерина Железнова).

Скажите, какие же домашние животные были у девочки. А каких ещё животных вы знаете!

7. Я предлагаю вам пойти к нашему интерактивному столу и поиграть в игру «Собери пазл» (животные).

8. Теперь мы с вами снова пойдём к песочнице и поиграем в игру «Найди домик». (собственная разработка). Какие бывают животные, мы с вами уже сказали (дикие и домашние). Но, ещё, они могут жить в разных местах – разной среде: в воде, на песке, в лесу, дома и т.д.

Посмотрите, в песке спрятались животные. Вы, по очереди, будете их искать, говорить, как они называются и определять, где же они живут: в воде, на песке, в лесу, или же это домашние животные.

9. В заключение нашего занятия мы поиграем в игру…

Умнички!!! Как много мы с вами сегодня узнали, столько успели сделать!!

- Вам понравилось занятие?

- Как вы думаете, смогли мы показать нашим гостям как играть в песок?

Прощание: — Мы славно потрудились,

Немало мы узнали.

Чуть–чуть добрее стали

И дружно поиграли!!! (О. Н. Саранская «Давайте дружить»)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год