Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Презентации

ПрезентацииПрезентации по дошкольной педагогике

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Презентация "Город мастеров"
Презентации
Автор: Романовская Оксана Викторовна   
13.05.2013 21:00

Презентация Город мастеров для дошкольниковРомановская Оксана Викторовна
Воспитатель МБДОУ №54 Кемеровская область, г.Киселевск

Город мастеров
ЗАГАДКИ
Маляр
Вот на краешке с опаской
Он железо красит краской,
У него в руках ведро,
Сам расписан он пестро.
Водитель
Встаём мы очень рано,

Подробнее...
 
Логопедический массаж
Презентации
Автор: Ербулатова Надежда Владимировна   
13.05.2013 12:00

Логопедический массажЕрбулатова Надежда Владимировна

Воспитатель МБДОУ ДСКВ 31 "МЕДВЕЖОНОК" Г.Нижневартовск

Активный метод механического воздействия, который изменяет  состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.
Представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями.

Показания к применению
Входит в комплексную медико-педагогическую  систему реабилитации детей, подростков и взрослых, страдающих речевыми нарушениями:

Дизартрия (в т.ч. стертые ее формы);

Ринолалия;

Заикание;

Нарушение голоса.

Коррекционное воздействие логопедического массажа

Подробнее...
 
Тяжела ты, Шапка методиста
Презентации
Автор: Сунгурова Юлия Викторовна   
12.05.2013 20:00

Тяжела ты, Шапка методистаСлово методист обозначает по С.И.Ожегову, специалист по методике. А методика в свою очередь, - это совокупность методов обучения чему – нибудь, практического выполнения чего – нибудь. Очевидно, он должен обучить или показать практическое выполнение, какого – либо процесса.

Сунгурова Юлия Викторовна

старший воспитатель МБДОУ детский сад "Солнышко" Томская область, с.Кожевниково

Надо сказать, что должность старшего воспитателя формировалась постепенно, начиная с 60 –х годов ХХ века. Изначально это была должность «педагог» для обслуживания детей ясельного возраста и их воспитанием в яслях – садах. Затем была введена должность «Воспитатель – методист», позднее – должность «Старший воспитатель». Но независимо от названия должности к старшему воспитателю всегда предъявлялись более высокие требования. Был период, когда на должность заведующего дошкольным учреждением принимались люди со средним специальным образованием, а на должность старшего воспитателя или воспитателя – методиста всегда брали только с высшим педагогическим образованием.

Подробнее...
 
Гендерные особенности изобразительной деятельности дошкольников
Презентации
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна   
10.05.2013 10:00

Гендерные особенности изобразительной деятельности дошкольниковПодготовлено педагогом-психологом Смольняковой Ольгой Викторовной МОУ детского сада №345 г.Волгоград
Большое значение в гендерной социализации личности дошкольника имеет искусство. Оно заставляет работать мозг на повышенном эмоциональном фоне. Произведения искусства являются средством развития эмоциональной сферы ребенка. Знакомство с изобразительным искусством поможет воспитать в растущем человеке способность образного мышления, развить наблюдательность, зрительную память, воображение, научит чувствовать, удивляться, а значит, и познавать окружающий его мир. Важно, чтобы ребенок с нашей помощью серьезно относился к своим занятиям.
Ребенок видит произведение искусства, восхищается им, ощущает форму, пространство, цвет, фактуру, композицию - задействовано правое полушарие, его эмоциональная сфера. Но в то же время, идет осознание увиденного, его осмысленное отражение, а это - работа левого полушария.

Подробнее...
 
Основные направления работы родителей с неговорящими детьми
Презентации
Автор: Полякова Людмила Ивановна   
06.05.2013 05:00

Основные направления работы родителей с неговорящими детьмиДепартамент образования Администрации город Ноябрьск
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида «Колокольчик»  Муниципального образования город Ноябрьск
ГОРОДСКОЙ  РОДИТЕЛЬСКИЙ  ЛЕКТОРИЙ ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У  ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
НА ТЕМУ: «Основные направления работы родителей с неговорящими детьми»
Подготовила:  Полякова Л.И. учитель-логопед,  первая квалификационная категория
        Роль речи в становлении ребенка как личности невозможно переоценить. Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность, значительно расширяет кругозор маленького человека. Задача взрослых помочь ему овладеть устной и в дальнейшем письменной речью.
        К сожалению, неговорящие до 3-х лет дети в настоящее время - явление нередкое. Учеными доказано, что речевые нарушения затрудняют коммуникацию, отрицательно влияют на мыслительную деятельность, ведут к изменениям в эмоциональной сфере ребенка, что в свою очередь может привести к более серьезным нарушениям.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности познание - Юни у нас в гостях
Презентации
Автор: Закирова Эндже Анваровна   
04.05.2013 18:00

Конспект образовательной деятельности познание - Юни у нас в гостяхЗакирова Эндже Анваровна
Воспитатель родного языка МАДОУ «Детский сад №30» г.Казань

Цель: Развивать познавательную активность, расширять представления детей об окружающем мире. Формировать интерес к спортивным мероприятиям. 
Ход
Приветствие  детей.
Ведущий: Ребята, скоро в нашей столице  Республики Татарстан  -  Казани пройдет Универсиада. Универсиада - это спортивные состязания  среди молодых спортсменов учащихся  университетов, институтов, академий  стран мира.
Дети рассматривают символику Универсиады на мультимедийной установке
(1,2 слайд)
Ребенок: Идет к нам Универсиада!
Казань победу одержала вновь!

Подробнее...
 
Формирование общественного заказа в подготовке детей к обучению грамоте
Презентации
Автор: Кузовая Витта Юрьевна   
04.05.2013 11:00

Формирование общественного заказа в подготовке детей к обучению грамотеКузовая Витта Юрьевна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3 «Кораблик» города Белово»
Цель: Формирование основных предпосылок, способствующих  эффективной подготовке к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста
Задачи.
Формировать общую ориентировку в звуковой и знаковой системе родного языка; обучать звуковому анализу слова, развивать готовность руки к овладению письмом.
Развивать любознательность, умственные способности. Формировать мотив учения и интерес к самому процессу обучения.
Воспитывать   нравственно-волевые   качества:   взаимопомощь,     ответствен-ность,   инициативу,   самостоятельность,  настойчивость. Развивать умение:   работать   в коллективе,   взаимодейство-вать,  доводить начатое до конца.
Направления образовательной деятельности
Формирование представлений о слове
Обучение звуковому анализу слов
Знакомство с гласными звуками
Знакомство с согласными звуками

Подробнее...
 
Мультимедийное игровое занятие по теме : «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л]-[р]»
Презентации
Автор: Дульцева Анна Сергеевна   
01.05.2013 21:58

Мультимедийное игровое занятие по теме : «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л]-[р]»Цель: Упражнять детей в различении звуков [л]-[р] в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.
Ход занятия
Воспитатель читает рассказ Е.И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р».
Примечание: Слово «букву» заменить на слово «звук».
Воспитатель: Из всех звуков звук [р] – самый трудный коварный. Он не получается у многих детей, в том числе и у многих ребят нашей группы. Поэтому наша общая задача – помочь товарищам «покорить» этот звук. Какой звук вместо звука р выговаривает Женя. Кто услышал? (ответы детей). Кто догадался, о каких звуках мы сегодня будем говорить? (ответы детей).
Воспитатель уточняет:  Сегодня мы будем учиться различать звуки [л]-[р] и правильно выговаривать их.
Слайд 2. Артикуляционная гимнастика: заборчик, лошадка, вкусное варенье, конфета, почистим зубки.

Подробнее...
 
Корригирующая гимнастика - Путешествие в джунгли
Презентации
Автор: Сундукова Татьяна Александровна   
01.05.2013 15:14

Корригирующая гимнастика - Путешествие в джунгли

Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы влияет не только на её функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребёнка. Для профилактики и коррекции имеющихся нарушений следует использовать целый комплекс средств: занятия физической культурой, упражнения на тренажёрах, коррекционную гимнастику, физкультурные минутки и динамические паузы между занятиями, подвижные игры. Обратите внимание, что при выраженном плоскостопии следует исключить игры связанные с прыжками и спрыгиванием с высоты.

  А сейчас ребята мы отправимся путешествовать.
  Я приглашаю вас в джунгли в «Затерянный город». На пути нас ждут  различные препятствия.
Путешествие – это каменистая дорожка разрушенного города. Давайте по ней пройдём (Ходьба босиком по массажным коврикам).
А это лестница, ведущая к городу обезьян. Ой, что это? Лестница – волшебная. Наши ребята превратились в обезьянок.

Подробнее...
 
Презентация для НОД по ПДД "Непослушный пешеход"
Презентации
Автор: Сундукова Татьяна Александровна   
01.05.2013 15:03

Презентация для НОД по ПДД Непослушный пешеход

Через лес бежит дорога, Светофор моргает строго. К переходу все спешат: От лосей и до мышат.
Иногда через дорогу Пешеходов очень много Скачет, ходит, пролетает, Пробегает, проползает.
Мама ежика учила, Мама пальчиком грозила:
– Помни правила, малыш! Если красный свет – стоишь!
Если желтый – просто жди,
На зеленый – проходи!
Непослушный пешеход Сделал все наоборот!
Ежик очень торопился И клубочком покатился
Прямиком на красный свет!  
Завизжали тормоза, И зажмурил он глаза. Старый толстый самосвал, Забибикал, зарычал:
Дам тебе я, еж, совет: Не ходи на красный свет! Еж тихонько пропыхтел: - Извините, не хотел.
Рассказал нам светофор: Еж исправился с тех пор. Лучше всех порядок знает, Ничего не нарушает!
Спасибо за внимание

Скачать презентацию

Воспитатель
МДОУ «детский сад
комбинированного вида №230»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 Следующая > Последняя >>

Страница 66 из 67

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год