Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленности
Конспекты планов в детском саду
Автор: Суровкина Марина Геннадьевна   
09.02.2021 21:09

Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленностиТематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленности

Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленности

 

ТЕМА

Количество занятий

 

«ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть желтый цвет.

5

1

«Осенний ковер из листьев»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «примакивания».

1

2

«Одуванчики для пчелки»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

3

«Солнышко лучистое»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии, округлую   форму, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

4

«Яблоки для ежика»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

5

«Цыплята гуляют на полянке»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы и ритмично наносить на них пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

 

«КРАСНЫЙ ЦВЕТ»

ЦЕЛЬ: закреплять умение различать и называть красный цвет.

5

6

«Листья на деревьях»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «примакивания».

1

7

«Помидоры в банке»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

8

«Коврик для собачки»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз.

1

9

«Вяжем шарфик для Кати»

Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии сверху вниз.

1

10

«Заборчик для петушка»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз, справа налево.

1

 

«СИНИЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть синий цвет.

5

11

«Дождик пошел»

Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии сверху вниз.

1

12

«Клубочки для котят»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

13

«Купила мама бусы»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы одинакового размера на одной линии, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

14

«Вкусный виноград»

Цель: Развивать умение рисовать овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

15

«Вяжем теплый свитер для прогулки»

Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии слева направо.

1

 

«БЕЛЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть белый цвет.

5

16

«Снег кружится»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

17

«Снежная сказка»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

18

«Белый мишка»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

1

19

«Зайка под елочкой»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

1

20

«Снеговик гуляет»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

 

«ГОЛУБОЙ ЦВЕТ»

ЦЕЛЬ: закреплять умение различать и называть голубой цвет.

5

21

«Рыбки плавают в речке»

Цель: Развивать умение закрашивать лист бумаги в одном направлении слева направо или сверху вниз.

1

22

«Красивое платье для Танюшки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера (горошины), аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

23

«По морям, по волнам»

Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии слева направо.

1

24

«Голубые вагончики»

Цель: Развивать умение рисовать прямоугольники-вагончики, округлые формы-колеса; аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

25

«Неваляшка»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

 

«ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть черный цвет.

5

26

«Наступила ночь»

Цель: Развивать умение закрашивать лист бумаги в одном направлении слева направо или сверху вниз.

 

27

«Черный кот»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

 

28

«Ежик – ни головы, ни ножек»

Цель: Развивать умение ритмично рисовать короткие прямые линии в одном направлении.

 

29

«Поспели семечки в подсолнухе»

Цель: Развивать умение рисовать овалы одинакового размера (лепестки), аккуратно закрашивать, не выходя за контур. Развивать умение рисовать семечки способом «примакивания»

 

30

«Ремонтируем машины»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

 
 

«СЕРЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть серый   цвет.

5

31

«Дождливое небо»

Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии сверху вниз. Развивать умение рисовать овальные формы (тучки), аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

32

«Дорожка на даче»

Цель: Развивать умение рисовать треугольные формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

33

«Осинка»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз (ствол), наклонные прямые линии (ветки).

1

34

«Волчок – серый бочок»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

1

35

«Серенький крольчонок»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур, рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

 

«ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть зеленый   цвет.

5

36

«Елочка пушистая»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур, рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

37

«Растут листочки на деревьях»

Цель: Развивать умение рисовать листочки способом «примакивания».

1

38

«Мимоза для мамочки»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью» (цветочки), рисовать короткие прямые наклонные линии (листочки).

1

39

«Травка для козочки»

Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии, цветочки способом «примакивания».

1

40

«Веселая гусеница»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, рисовать способом «примакивания»                   (башмачки).

 
 

«РОЗОВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть розовый   цвет.

5

41

«Платье для Наташи»

Цель: Развивать умение рисовать прямые, волнистые линии слева направо, округлые формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

42

«Воздушные шарики для Винни Пуха»

Цель: Развивать умение рисовать прямые, волнистые линии сверху вниз, округлые формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

43

«Расцвели цветочки»

Цель: Развивать умение рисовать лепестки способом «примакивания», овальные формы (листики), аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

44

«Украсим платочек для мамочки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, треугольные формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

45

«Поросенок гуляет»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные, треугольные формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

 

«КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть коричневый   цвет.

5

46

«Орешки для белочки»

Цель: Развивать умение рисовать овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

47

«Шоколадные конфеты в коробке»

Цель: Развивать умение рисовать прямоугольные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

48

«Дерево»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз (ствол), наклонные прямые линии (ветки), листики способом «примакивания».

1

49

«Чебурашка»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

50

«Медведь проснулся»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы, разного размера, ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

 

«ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть фиолетовый   цвет.

5

51

«Таня идет гулять»

Цель: Развивать умение аккуратно закрашивать готовые формы, не выходя за контур.

1

52

«Цветут фиалки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

53

«Расцвела сирень»

Цель: Развивать умение аккуратно закрашивать готовые формы, не выходя за контур (листики), ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью» (цветочки).

1

54

«Коврик для Мурки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур, прямые, волнистые линии сверху вниз.

1

55

«Украсим платье для мамы»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур, прямые, волнистые линии слева направо.

1

 

«ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть оранжевый   цвет.

5

56

«Апельсины в вазе»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

57

«Жарки на полянке»

Цель: Развивать умение рисовать лепестки способом «примакивания».

1

58

«Праздничный салют»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

 

59

«Лиса – рыжая краса»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы, разного размера, ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

60

«Мама купила леденцы»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные, прямоугольные, треугольные формы, одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год