Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленности
Конспекты планов в детском саду
Автор: Суровкина Марина Геннадьевна   
09.02.2021 21:09

Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленностиТематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленности

Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленности

 

ТЕМА

Количество занятий

 

«ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть желтый цвет.

5

1

«Осенний ковер из листьев»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «примакивания».

1

2

«Одуванчики для пчелки»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

3

«Солнышко лучистое»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии, округлую   форму, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

4

«Яблоки для ежика»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

5

«Цыплята гуляют на полянке»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы и ритмично наносить на них пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

 

«КРАСНЫЙ ЦВЕТ»

ЦЕЛЬ: закреплять умение различать и называть красный цвет.

5

6

«Листья на деревьях»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «примакивания».

1

7

«Помидоры в банке»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

8

«Коврик для собачки»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз.

1

9

«Вяжем шарфик для Кати»

Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии сверху вниз.

1

10

«Заборчик для петушка»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз, справа налево.

1

 

«СИНИЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть синий цвет.

5

11

«Дождик пошел»

Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии сверху вниз.

1

12

«Клубочки для котят»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

13

«Купила мама бусы»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы одинакового размера на одной линии, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

14

«Вкусный виноград»

Цель: Развивать умение рисовать овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

15

«Вяжем теплый свитер для прогулки»

Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии слева направо.

1

 

«БЕЛЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть белый цвет.

5

16

«Снег кружится»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

17

«Снежная сказка»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

18

«Белый мишка»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

1

19

«Зайка под елочкой»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

1

20

«Снеговик гуляет»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

 

«ГОЛУБОЙ ЦВЕТ»

ЦЕЛЬ: закреплять умение различать и называть голубой цвет.

5

21

«Рыбки плавают в речке»

Цель: Развивать умение закрашивать лист бумаги в одном направлении слева направо или сверху вниз.

1

22

«Красивое платье для Танюшки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера (горошины), аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

23

«По морям, по волнам»

Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии слева направо.

1

24

«Голубые вагончики»

Цель: Развивать умение рисовать прямоугольники-вагончики, округлые формы-колеса; аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

25

«Неваляшка»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

 

«ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть черный цвет.

5

26

«Наступила ночь»

Цель: Развивать умение закрашивать лист бумаги в одном направлении слева направо или сверху вниз.

 

27

«Черный кот»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

 

28

«Ежик – ни головы, ни ножек»

Цель: Развивать умение ритмично рисовать короткие прямые линии в одном направлении.

 

29

«Поспели семечки в подсолнухе»

Цель: Развивать умение рисовать овалы одинакового размера (лепестки), аккуратно закрашивать, не выходя за контур. Развивать умение рисовать семечки способом «примакивания»

 

30

«Ремонтируем машины»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

 
 

«СЕРЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть серый   цвет.

5

31

«Дождливое небо»

Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии сверху вниз. Развивать умение рисовать овальные формы (тучки), аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

32

«Дорожка на даче»

Цель: Развивать умение рисовать треугольные формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

33

«Осинка»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз (ствол), наклонные прямые линии (ветки).

1

34

«Волчок – серый бочок»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

1

35

«Серенький крольчонок»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур, рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

 

«ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть зеленый   цвет.

5

36

«Елочка пушистая»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур, рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

37

«Растут листочки на деревьях»

Цель: Развивать умение рисовать листочки способом «примакивания».

1

38

«Мимоза для мамочки»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью» (цветочки), рисовать короткие прямые наклонные линии (листочки).

1

39

«Травка для козочки»

Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии, цветочки способом «примакивания».

1

40

«Веселая гусеница»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, рисовать способом «примакивания»                   (башмачки).

 
 

«РОЗОВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть розовый   цвет.

5

41

«Платье для Наташи»

Цель: Развивать умение рисовать прямые, волнистые линии слева направо, округлые формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

42

«Воздушные шарики для Винни Пуха»

Цель: Развивать умение рисовать прямые, волнистые линии сверху вниз, округлые формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

43

«Расцвели цветочки»

Цель: Развивать умение рисовать лепестки способом «примакивания», овальные формы (листики), аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

44

«Украсим платочек для мамочки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, треугольные формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

45

«Поросенок гуляет»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные, треугольные формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

 

«КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть коричневый   цвет.

5

46

«Орешки для белочки»

Цель: Развивать умение рисовать овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

47

«Шоколадные конфеты в коробке»

Цель: Развивать умение рисовать прямоугольные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

48

«Дерево»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз (ствол), наклонные прямые линии (ветки), листики способом «примакивания».

1

49

«Чебурашка»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

50

«Медведь проснулся»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы, разного размера, ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

 

«ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть фиолетовый   цвет.

5

51

«Таня идет гулять»

Цель: Развивать умение аккуратно закрашивать готовые формы, не выходя за контур.

1

52

«Цветут фиалки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

53

«Расцвела сирень»

Цель: Развивать умение аккуратно закрашивать готовые формы, не выходя за контур (листики), ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью» (цветочки).

1

54

«Коврик для Мурки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур, прямые, волнистые линии сверху вниз.

1

55

«Украсим платье для мамы»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур, прямые, волнистые линии слева направо.

1

 

«ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть оранжевый   цвет.

5

56

«Апельсины в вазе»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

57

«Жарки на полянке»

Цель: Развивать умение рисовать лепестки способом «примакивания».

1

58

«Праздничный салют»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

 

59

«Лиса – рыжая краса»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы, разного размера, ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

60

«Мама купила леденцы»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные, прямоугольные, треугольные формы, одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год