Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОНР на первый период (подготовительная группа)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Русова Галина Владимировна   
12.06.2020 03:00

Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОНР на первый период (подготовительная группа)Русова Галина Владимировна
учитель-логопед МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида №175
г. Краснодар

(на 1-й период: сентябрь, октябрь, ноябрь)
Содержание
Развитие словаря

Расширить, уточнить и активизировать словарь на основе обобщения знаний в рамках изучаемых лексических тем;
Пополнить словарь сущ. с уменьшительными и увеличительными суффиксами; прил. с уменьшительными суф., относительные и притяж. прил. приставочными глаголами;
Ввести в речь сложные слова, неизменяемые слова, слова-антонимы, слова-синонимы;
Продолжать развивать навык употребления простых и сложных предлогов (из-за, из-под);
Обогащать речь числительными, местоимениями, наречиями, причастиями
Совершенствование грамматического строя речи


Развивать умения образовывать сущ. ед. и мн. числа в Им. падеже;
Закрепить умения образовывать сущ. ед. и мн. ч. В косвенных падежах;
Совершенствовать умения образовывать сущ. и прил. с ум. суф.;
Закрепить навык согласования прил. и числит. с сущ. в роде, числе, падеже; Совершенствовать навык распространения простых предложений однородными членами;
Совершенствовать навык составления сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;
Закрепить навык анализа предложений.
Развитие просодической стороны речи
Продолжать работу по развитию речевого дыхания;
Формировать умения изменять силу голоса (тихо, громко, шепотом);
Развивать тембровую окраску голоса;
Продолжать работу над четкостью дикции.
Коррекция произносительной стороны речи
Продолжать работу по развитию движений речевого аппарата;
Продолжать автоматизацию правильного произношения звуков………..в игровой и свободной речевой деятельности;
Работа над слоговой структурой слова

 

Закрепить навыки произношения трехсложных слов со стечением согласных (листопад);
Закрепить умения правильно произносить односложные слова со стечением согласных (сноп, лист);
Формировать умения правильно произносить двусложные слова с двумя стечениями согласных (грядка, брюшко);
Совершенствовать умения выполнять слоговой анализ и синтез слов из одного, 2-х, 3-х слогов, подбирать слова с заданным количеством слогов.
Развитие ф/восприятия, навыков звукового анализа и синтеза    Закрепит знания признаков гласных и согласных звуков, умение подбирать слова на заданный звук;
Закрепить представления о твердости-мягкости, глухости-звонкости;
Совершенствовать умения выделять звук на фоне слова, выполнять звуковой анализ и синтез слов типа: мак, осы, лес;
Формировать умения производить  звуковой анализ и синтез слов типа: лужа, клык, бобр;
Формировать представления о звуке «й».
Обучение грамоте


Совершенствовать умения «печатать»  буквы, слоги, слова, с пройденными буквами;
Познакомить с буквами Й, Е, Ё, Ю, Я, научить читать слоги, слова, предложения с новыми буквами;
Закрепить умения узнавать буквы с недостающими элементами или «зашумленные» буквы; различать правильно и неправильно «напечатанные буквы;
Закрепить знания известных правил правописания.
Развитие связной речи и речевого общения

Совершенствовать навык ведения диалога, умения задавать вопросы, отвечать на них полно и кратко;
Закрепить умение составлять описательные рассказы и загадки-описания по лексическим темам по заданному плану;
Совершенствовать навык пересказа сказок и небольших текстов по заданному плану;
Обучать пересказу с изменением времени действия и лица рассказчика;
Совершенствовать навык составления рассказов по серии картин по заданному плану.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год