Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОНР на первый период (подготовительная группа)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Русова Галина Владимировна   
09.05.2013 03:00

Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОНР на первый период (подготовительная группа)Русова Галина Владимировна
учитель-логопед МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида №175
г. Краснодар

(на 1-й период: сентябрь, октябрь, ноябрь)
Содержание
Развитие словаря

Расширить, уточнить и активизировать словарь на основе обобщения знаний в рамках изучаемых лексических тем;
Пополнить словарь сущ. с уменьшительными и увеличительными суффиксами; прил. с уменьшительными суф., относительные и притяж. прил. приставочными глаголами;
Ввести в речь сложные слова, неизменяемые слова, слова-антонимы, слова-синонимы;
Продолжать развивать навык употребления простых и сложных предлогов (из-за, из-под);
Обогащать речь числительными, местоимениями, наречиями, причастиями
Совершенствование грамматического строя речи


Развивать умения образовывать сущ. ед. и мн. числа в Им. падеже;
Закрепить умения образовывать сущ. ед. и мн. ч. В косвенных падежах;
Совершенствовать умения образовывать сущ. и прил. с ум. суф.;
Закрепить навык согласования прил. и числит. с сущ. в роде, числе, падеже; Совершенствовать навык распространения простых предложений однородными членами;
Совершенствовать навык составления сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;
Закрепить навык анализа предложений.
Развитие просодической стороны речи
Продолжать работу по развитию речевого дыхания;
Формировать умения изменять силу голоса (тихо, громко, шепотом);
Развивать тембровую окраску голоса;
Продолжать работу над четкостью дикции.
Коррекция произносительной стороны речи
Продолжать работу по развитию движений речевого аппарата;
Продолжать автоматизацию правильного произношения звуков………..в игровой и свободной речевой деятельности;
Работа над слоговой структурой слова

 

Закрепить навыки произношения трехсложных слов со стечением согласных (листопад);
Закрепить умения правильно произносить односложные слова со стечением согласных (сноп, лист);
Формировать умения правильно произносить двусложные слова с двумя стечениями согласных (грядка, брюшко);
Совершенствовать умения выполнять слоговой анализ и синтез слов из одного, 2-х, 3-х слогов, подбирать слова с заданным количеством слогов.
Развитие ф/восприятия, навыков звукового анализа и синтеза    Закрепит знания признаков гласных и согласных звуков, умение подбирать слова на заданный звук;
Закрепить представления о твердости-мягкости, глухости-звонкости;
Совершенствовать умения выделять звук на фоне слова, выполнять звуковой анализ и синтез слов типа: мак, осы, лес;
Формировать умения производить  звуковой анализ и синтез слов типа: лужа, клык, бобр;
Формировать представления о звуке «й».
Обучение грамоте


Совершенствовать умения «печатать»  буквы, слоги, слова, с пройденными буквами;
Познакомить с буквами Й, Е, Ё, Ю, Я, научить читать слоги, слова, предложения с новыми буквами;
Закрепить умения узнавать буквы с недостающими элементами или «зашумленные» буквы; различать правильно и неправильно «напечатанные буквы;
Закрепить знания известных правил правописания.
Развитие связной речи и речевого общения

Совершенствовать навык ведения диалога, умения задавать вопросы, отвечать на них полно и кратко;
Закрепить умение составлять описательные рассказы и загадки-описания по лексическим темам по заданному плану;
Совершенствовать навык пересказа сказок и небольших текстов по заданному плану;
Обучать пересказу с изменением времени действия и лица рассказчика;
Совершенствовать навык составления рассказов по серии картин по заданному плану.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год