Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
Конспекты планов в детском саду
Автор: Ячменева Анна Вячеславовна   
23.12.2018 01:40

Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возрастаПерспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста

Сентябрь

Понедельник

ТРИЗ

  1. Угадай и назови.
  2. Хорошо – плохо.
  3. Цепочка слов.
  4. МФО. -активизировать словарь, учить узнавать предметы по заданным признакам, формировать быстроту мышления.
  • учить находить противоречия.
  • учить сравнивать признаки разных предметов и явлений, развивать воображение.
  • учить придумывать новые предметы, игрушки, расширять словарный запас, развивать фантазию, воображение.

Скачать конспект

Вторник

  1. Чум.
  2. Сочинякм сказку.
  3. Город молчаливых загадок.
  4. Хамелеон №37, 44
  • развивать внимание, зрительную память, пространственные представления, логическое и творческое мышление.
  • развивать познавательные способности, учить придумывать сказку последовательно, эмоционально, логично.
  • учить детей выделять части внутри целого, развивать воображение, внимание, мышление.
  • развивать внимание, образное мышление, умение сочетать и варьировать цвет и форму.

Среда

  1. Лжезагадки.
  2. Угадай, что загадали.
  3. Бабушка укладывает в свой чемодан.
  4. Кто кем был?
  • развивать аналитическое мышление, внимание, умение аргументировать.
  • развивать воображение, внимание, мышление, речевую активность.
  • развивать внимание, память.
  • развивать познавательные способности,, активизировать аналитическую работу ума ребенка.

Четверг

  1. Игра со счетными палочками. № 1, 2, 3.
  2. Домик. (Танграм)
  3. Паркет. Ножницы.
  4. Найди клад. -учить высказывать предположительный ход решения, проверяя его путем целенаправленных поисков.
  • учить анализировать способ расположения частей, составлять фигуру – силуэт, ориентируясь на образец.
  • развивать пространственное воображение, логическое мышление, цветоощущения
  • развивать умение выявлять и абстрагировать в предметах: цвет, форму, размер, толщину.

Пятница

  1. Найди ошибку.
  2. Что сначала, что потом.
  3. Найти игрушку.
  4. Логический поезд.
  • учить сравнивать рисунок и схему.
  • развивать логическое мышление, речевую активность.
  • учить ориентироваться по плану в групповой комнате.
  • развивать логическое мышление, умение сравнивать, классифицировать предметы.
 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 марта 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год