Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
Конспекты планов в детском саду
Автор: Ячменева Анна Вячеславовна   
23.12.2018 01:40

Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возрастаПерспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста

Сентябрь

Понедельник

ТРИЗ

  1. Угадай и назови.
  2. Хорошо – плохо.
  3. Цепочка слов.
  4. МФО. -активизировать словарь, учить узнавать предметы по заданным признакам, формировать быстроту мышления.
  • учить находить противоречия.
  • учить сравнивать признаки разных предметов и явлений, развивать воображение.
  • учить придумывать новые предметы, игрушки, расширять словарный запас, развивать фантазию, воображение.

Скачать конспект

Вторник

  1. Чум.
  2. Сочинякм сказку.
  3. Город молчаливых загадок.
  4. Хамелеон №37, 44
  • развивать внимание, зрительную память, пространственные представления, логическое и творческое мышление.
  • развивать познавательные способности, учить придумывать сказку последовательно, эмоционально, логично.
  • учить детей выделять части внутри целого, развивать воображение, внимание, мышление.
  • развивать внимание, образное мышление, умение сочетать и варьировать цвет и форму.

Среда

  1. Лжезагадки.
  2. Угадай, что загадали.
  3. Бабушка укладывает в свой чемодан.
  4. Кто кем был?
  • развивать аналитическое мышление, внимание, умение аргументировать.
  • развивать воображение, внимание, мышление, речевую активность.
  • развивать внимание, память.
  • развивать познавательные способности,, активизировать аналитическую работу ума ребенка.

Четверг

  1. Игра со счетными палочками. № 1, 2, 3.
  2. Домик. (Танграм)
  3. Паркет. Ножницы.
  4. Найди клад. -учить высказывать предположительный ход решения, проверяя его путем целенаправленных поисков.
  • учить анализировать способ расположения частей, составлять фигуру – силуэт, ориентируясь на образец.
  • развивать пространственное воображение, логическое мышление, цветоощущения
  • развивать умение выявлять и абстрагировать в предметах: цвет, форму, размер, толщину.

Пятница

  1. Найди ошибку.
  2. Что сначала, что потом.
  3. Найти игрушку.
  4. Логический поезд.
  • учить сравнивать рисунок и схему.
  • развивать логическое мышление, речевую активность.
  • учить ориентироваться по плану в групповой комнате.
  • развивать логическое мышление, умение сравнивать, классифицировать предметы.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 7 (128) выйдет
1 марта 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год