Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
23.12.2017 03:59

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»

Подготовила: Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка»

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Возрастная группа: средняя группа.

Форма НОД: занятие

Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

Предварительная работа: Рассказывание русской народной сказки «Три медведя». Выполнение заданий на формирование зрительного восприятие.

 

Скачать план

Речевое развитие.

  • активизация словарного запаса: — пассивный словарь

Материалы к занятию:

Презентация к занятию «Три медведя», сорока, телеграмма.

Геометрические фигуры – квадрат, треугольник, круг, модули, мяч.

Материалы, способствующие организации деятельности: ковер – самолет, презентация.

Наглядный материал: Презентация

Музыкальные: Шум леса.

Интеграцияобразовательныхобластей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физкультурное.

Методы и приемы:

  1. Использование художественного слова.
  2. Игровой момент.
  3. Создание проблемной ситуации.
  4. Рассматривание.
  5. Вопрос – ответ.
  6. Объяснение.
  7. Показ слайдов

Задачи образовательной программы

  • Воспитывать интерес к НОД, стремление оказывать помощь другим
  • Называть предметы квадратной, круглой и треугольной формы.
  • Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами.
  • Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
  • Закреплять представления детей о последовательности частей суток.
  • Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей детей

  • Прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.
  • Совершенствовать восприятия формы, цвета, величины, строение предмета.
  • Закреплять представление о том, что количество предметов не зависит от расположения.
 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год