Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Перспективное планирование по ФГОС Тема недели: «Из чего сделаны предметы».
Конспекты планов в детском саду
Автор: Хрычева Наталия Петровна   
20.10.2017 20:01

Перспективное планирование по ФГОС Тема недели: «Из чего сделаны предметы».Перспективное планирование по ФГОС Тема недели: «Из чего сделаны предметы».

Хрычева Наталия Петровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №44» г. Арзамас, Нижегородская область

Ф. Р. – способствовать развитию двигательной активности детей, интереса к выполнению физических упражнений, разнообразных действий с физкультурными атрибутами. Воспитывать интерес к подвижным играм, инициативность, стремление к выполнению ведущих ролей в игре.

С-К. – закрепить знания об игрушках; развивать игровой опыт каждого ребенка.

П. – обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.

 

Р. – обогащать словарь детей за счет расширения представлений о предметах, объектах природы ближайшего окружения. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных.

Х-Э. – формировать сенсорный опыт и положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов. Вызвать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить, совместно со взрослыми и самостоятельно.

Образовательная область (направление) Содержание (из программы) Методики и технологии

Физическое развитие (ФР) Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза чередовании; упражнять в прокатывании мыча, лазанье под шнур. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет: Пособие для воспитателя дет. сада — 143 с. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста, Тимофеева Е. А.: Просвещение — 1986г.

Социально-коммуникативное развитие

(С-КР) Способствовать установлению положительных контактов между детьми,

основанных на общих интересах к действиям с различными предметами и материалами. Формировать умения у детей составлять описание из чего сделаны те или иные игрушки или предметы. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. — Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Познавательное развитие (ПР) Закрепить знания детей о различных свойствах и качествах предметов. Совершенствовать умение логически мыслить, выделять основные признаки предметов, вызвать интерес к предметному миру. Продолжать считать предметы в пределах 5; упражнять в сравнении двух групп предметов; закрепить представления о частях суток. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. – м.: мозаика-синтез, 2010

Речевое развитие (РР) Обогатить знания детей об окружающем: познакомить с такими материалом, как пенопласт; закрепить знания детей о материалах – дерево, бумага, пластмасса, ткань. Продолжать активно действовать с предметами, обследуя его, выделяя нужные свойства и качества. Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада. Развитие речи: Практическое пособие для воспитателей ДОУ//Авт. -сост. Аджи А. В. -Воронеж. ТЦ» Учитель», 2005. -143 с.

Художественно-эстетическое развитие

(Х-ЭР) Формировать умение детей рисовать с натуры пирамиды: передавать форму, размер пирамиды. Закреплять умение закрашивать изображение. Формировать умение детей различать тембры музыкальных инструментов; петь мягко, нежно, слаженно; менять движения в соответствии с частями музыки. Побуждать детей воспринимать радостный характер музыки и передавать его в движении. Вызвать интерес к созданию построек из различного природного материала и строителя. Программа «Камертон» — музыкальное развитие в ДОУ.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год