Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспекты планов в детском саду

Конспекты планов в детском садуКонспекты перспективных планов для Детского сада

Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



План-конспект непосредственно — образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема НОД: «Моя семья»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Владимирова Ольга Леонидовна   
24.03.2015 12:36

План-конспект непосредственно — образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема НОД: «Моя семья»План-конспект непосредственно — образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема НОД: «Моя семья»

Образовательная деятельность: «Познавательное развитие»

Задачи:

  • уточнять и обобщать знания детей о семье; (познавательное развитие)
  • формировать представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи ребенка; (познавательное развитие)
  • совершенствовать умение с помощью воспитателя составлять короткий рассказ о своей семье; (речевое развитие)
  • развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление; (речевое развитие)
  • воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. (социально-коммуникативное развитие)
  • развивать умение слушать стихотворение (художественно-эстетическое развитие)

Подробнее...
 
Методическая разработка "Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе" (Старшая группа)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Гилязутдинова Ильсияр Василовна   
21.03.2015 08:52

Методическая разработка Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе (Старшая группа)Методическая разработка "Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе" (Старшая группа)

Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Балтасинский детский сад №2 общеразвивающего вида» Балтасинского муниципального района Гилязутдинова Ильсияр Василовна 2015 год

Сентябрь:

  1. Анкетирование: «Экологическое воспитание детей в ДОУ» Выявить уровень знаний у родителей и детей начал экологической культуры.
  2. Консультация: «Воспитание любви к природе» Формирование экологического сознания в семье.
  3. Тема информационного стенда: «Не причиняя вреда природе» Формирование чувства любви к природе, к его богатству.
  4. Выставка рисунков «Любите природу» Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Подробнее...
 
Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию дошкольников в кружке «Кисточка»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Яковлева Наталия Викторовна   
11.03.2015 18:56

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию дошкольников в кружке «Кисточка»Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию дошкольников в кружке «Кисточка»

Пояснительная записка

Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим.

Подробнее...
 
Перспективное тематическое планирование (младший и средний дошкольный возраст)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Авхименко Юлия Леонидовна   
11.03.2015 17:04

Перспективное тематическое планирование (младший и средний дошкольный возраст)Перспективное тематическое планирование (младший и средний дошкольный возраст)

Сентябрь

  • «До свидания лето, здравствуй детский сад» — 1 неделя
  • «Осень разноцветная» — 2 неделя
  • «Овощи» — 3 неделя (+ труд взрослых 3 – 4 неделя)
  • «Фрукты» — 4 неделя

Подробнее...
 
Перспективный план работы с родителями
Конспекты планов в детском саду
Автор: Вечканова Татьяна Васильевна   
11.03.2015 16:47

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями

в МБОУ «Росток» средней группы №7 Красноглинского района * Круглый стол. Конкурс педагогических находок. Знакомство родителей друг с другом;

  • Групповая консультация на тему: «Физическое развитие ребёнка в семье». /Н. В. Микляева» /.
  • Индивидуальная консультация на тему: «Здоровье ребёнка в наших руках». / Г.Н. Зенина/.
  • Групповая консультация «Овощи и фрукты»;
  • Беседа с родителями: «Чем и как занять ребёнка дома». /О. А. Зверева/.
  • Оформление уголка родителей по теме: «Физическое воспитание»
  • Оформить папку — передвижку:
Подробнее...
 
Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Демьянова Алеся Валерьевна   
03.03.2015 09:24

Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.

Работа с родителями:

Попросить родителей подобрать русские народные игры по интересам своих детей. Предложить родителям читать детям узбекские сказки с объяснением незнакомых детям слов. Помощь в создании выставки «Народные промыслы»

Совместная деятельность:

Д/и: «Путешествуем по сказкам», «Театр народного костюма», «Назови соседа», «Кто, где живет?».

Разучивание и обыгрывание русских — народных игр.

Викторина «Наша Родина»

Подробнее...
 
Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Белозёровой Ирины Анатольевны   
24.02.2015 16:45

Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.

Окружной Специализированный Дом ребенка Ханты-Мансийского Автономного округа.

Выполнила:

Белозёрова Ирина Анатольевна.

Должность:

воспитатель второй квалификационной категории г. Урай 2012

Подробнее...
 
Годовое планирование в первой младшей группе на 2014- 2015 учебный год
Конспекты планов в детском саду
Автор: луиза Раджибаева   
20.02.2015 16:15
Годовое планирование в первой младшей группе на 2014- 2015 учебный год

С сентября по май в первой младшей группе непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю. Продолжительность непрерывно образовательной деятельности составляет не более 10 минут (8-10 минут).

Согласно «Методическим рекомендациям по организации обучения детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях» от 5 августа 2008 года № 4886/8 обучение татарскому языку в первой младшей группе проводится три раза в неделю в форме игры в рамках режима дня.

Художественное творчество - конструирование проводятся в рамках самостоятельной деятельности детей, познание, ознакомление с художественной литературой в режимные моменты, чтение художественной литературы - перед сном. Интегрированно проводятся познание с художественным творчеством (лепкой), коммуникация с художественным творчеством (рисованием).

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей организуется 3 раза в неделю. Два раза в неделю - в спортивном зале или в групповом помещении, один раз - в бассейне.

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Возрастные особенности детей

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе пред-лагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объ-екта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершен-ствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения , в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности.

В середине третьего года жизни появляются действия с предметами заместителями.

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной формой мышления становится наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка про-блемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

Организация жизни и воспитания детей

Примерный режим дня

Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду.

Режим может быть скорректирован с учетом работы конкретного до-школьного учреждения (контингента детей, климата в регионе, наличия бассейна, времени года, длительности светового дня и т.п.). При осущест-влении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д.).

В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть заменено самостоятельной деятельностью детей, однако для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 2-3 лег длительность чтения с обсуждением прочитанного рекомендуется до 5-10 минут. При этом ребенка не следует принуждать, надо предоставить ему свободный выбор—слушать либо за-ниматься своим делом. Часто дети, играя рядом с воспитателем, незаметно для себя увлекаются процессом слушания

 
Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на основе проектного метода
Конспекты планов в детском саду
Автор: Зеляева Светлана Юрьевна   
16.02.2015 18:04

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 г Самара    

Проект «Наша Олимпиада»  для детей старшего возраста.

Тип проекта: информационно –познавательный.

Авторы проекта: Пахомова Е.А
Руководитель проекта: Зеляева С.Ю,  Пянзина Т.В
Специалисты:  Зеляева С.Ю, Пахомова Е.А, Пянзина Т.В, Карасик Н.А, Пугачева Е.Ю.

Подробнее...
 
План тематической недели «Так начиналась Победа»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Бабкова Светлана Сергеевна   
13.02.2015 23:49

«Так начиналась Победа»,ПЛАН Мероприятий ГБОУ Школа № 982, дошкольного отделения №3 «Так начиналась Победа»,
Посвященных 73-годовщине начала контрнаступления советских войск в битве
Под Москвой и Дню Героев Отечества.
С 1 декабря по 9 декабря 2014года.
Во второй младшей группе № 1
Дата    Мероприятие    Работа с родителями    Ответственный
1 декабря
2014г.    Беседа с детьми о ВОВ
Цель: сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии.

Подробнее...
 
Перспективное планирование по развитию речи детей 2-3 лет в процессе ознакомления с природой
Конспекты планов в детском саду
Автор: Ольга Витальевна Лушникова   
10.02.2015 19:53

Перспективное планирование по развитию речи детей 2-3 лет в процессе ознакомления с природойПерспективное планирование по развитию речи детей 2-3 лет в процессе ознакомления с природой

 Пояснительная записка

Дети, поступающие в дом ребенка, как правило, очень сильно отстают в речевом развитии. Поэтому в своей работе я уделяю особое внимание именно этому направлению по развитию воспитанников.

Задачи по речевому развитию малышей мы решаем на специальных занятиях и в повседневной жизни – в совместной с детьми деятельности, целенаправленно управляемой воспитателем. При ознакомлении с природой дети усваивают природоведческий словарь, названия явлений неживой природы, растений, животных.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год