Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику»
Математика детям
Автор: Е.М. Куракина, О.Г. Фёдорова   
09.04.2018 19:25

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику»Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику»

Область: «Познавательное развитие»

Интегрированное занятие «Микки учит математику»

Подготовили и провели.

  • Педагог по формированию элементарных математических представлений Е.М. Куракина
  • Педагог по английскому языку О.Г. Фёдорова

Москва 2018 г.

Программное содержание.

 

Скачать конспект

Образовательная область: «Познавательное развитие».

  • Развитие интереса любознательности и познавательной мотивации.
  • Закрепить знание цифр 1-10, соседей числа.
  • Закрепить умение решать примеры, увеличивая и уменьшая число на 1.
  • Закрепить знание геометрических фигур.
  • Закрепить умение выделять геометрические фигуры определённой формы.
  • Закрепить интерес к изучению английского языка.
  • Развивать умение анализировать.
  • Развивать логическое мышление, активизировать детское воображение.

Образовательная область «Физическое развитие».

  • Закреплять выполнение знакомых, ранее разученных упражнений и движений под музыку. Развивать мелкую моторику.
  • Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
  • Продолжать учить работать в коллективе, договариваться с партнёром. Свободного общения со взрослыми и детьми. Развивать игровую деятельность детей. Развивать творческую способность детей в играх.
  • Учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

Материалы и оборудование:

  • Карточки с пропущенными цифрами. Наборы цифр у каждого ребёнка; предметные карточки с изображением мороженого, банана, торта, конфет, яблока, торта, пиццы, шоколадки; игрушки-персонажи; картинки с изображением угощения и написанным под ним примером; картинки с изображением геометрических фигур, набор фломастеров; солнышки, угощение.
  • Ноутбук, аудиоматериал на английском языке, мольберты.

Ход деятельности.

Организационный момент:

Здравствуйте! К нам пришли гости – ваши родители. Давайте подарим им свои улыбки.

Педагог.

Сегодня занятие необычное: математика вместе с английским языком.

Но сначала мы сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы нам лучше думалось, так как от движения наших пальчиков зависит наше мышление.

1. Пальчиковая гимнастика:

«К нам на стол забрался слон,
начал громко топать он.
И лошадки прибегали,
И копытцами стучали,

Осторожны и легки, приползали паучки.
А лягушки прискакали
И в болото убежали.
Тихо по земле шурша, ползёт змейка неспеша».

(Дети пальчиками показывают движение)

2. Появляется Микки.

Микки: Hello! How are you? Здравствуйте, Как дела?

Дети (хором): I’m good! Хорошо!

Педагог. Пальчики у нас размялись, теперь давайте потренируем язычок:

Рифмовка-приветствие: Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning I’m glad to see you!

Ребята, а Микки еще не знает, что у нас урок математики на английском языке. Давайте его попросим вместе поучиться!

Дети: Let’s learn together!

3. Первое задание:

Педагог. Ребята, разложите цифры по порядку.

Педагог. А теперь покажите пропущенную цифру. Педагог показывает карточки, дети поднимают цифру.

Дети называют цифру по-английски.

6 8

4. Второе задание.

Педагог.

Микки ждет друзей в гости и приготовил для них угощение. А чтобы узнать, чем будет угощать Микки, надо решить пример.

Педагог: Я вам показываю пример, вы поднимаете цифру-ответ.

1+1 5+1 2-1 6-1 9+1
2+1 6+1 3-1 7-1
3+1 7+1 4-1 8-1
4+1 8+1 5-1 9-1

Дети озвучивают пример на английском и поднимают цифру с ответом.

Педагог: Теперь мы узнаем, какое угощение прячется под этой цифрой. Педагог берет карточку, на которой есть цифра с ответом, а на другой стороне рисунок угощения, и показывает детям сначала цифру, а потом показывает изображение:

7 — ice-cream (мороженое),
9- banana (банан),
10 -orange (апельсин),
5- chocolate (шоколад),

4-honey (мед),
8-apple (яблоко),
2- cake (торт),
1-sweets (конфеты),
3- pizza (пицца).

Педагог. Ребята, мы сейчас считали до 10, а теперь под веселую песенку посчитаем до 20.

(Дети выходят на коврик и встают полукругом.)

Считать и петь мы будем на английском языке.

Микки: Let"s count bananas.

Дети поют песню “Counting bananas” и считают до 20.

5. Третье задание.

Педагог. Молодцы. Считать вы умеете, а знаете ли вы геометрические фигуры?

Сейчас мы разделимся на 2 команды и поучаствуем в эстафете.

Педагог показывает геометрические фигуры.

Первая команда называет геометрические фигуры по-русски (треугольник, круг, …)

Другая команда называет эти фигуры по-английски (triangle, circle …)

Педагог. Посмотрите, на мольбертах висят плакаты с рисунками, вам нужно внимательно слушать песенку на английском языке. Какая геометрическая фигура будет называться в песне, такую фигуру вы обводите фломастером на плакате. Педагог показывает, как обводить рисунок

(Дети по очереди подходят к рисункам и обводят нужные геометрические фигуры).

Педагог. Ребята, какие геометрические фигуры не были названы в песенке?

(Овал, прямоугольник). Молодцы.

6. Подведение итогов. Наше занятие подошло к концу.

Какое задание вам показалось самым сложным?

Интересно было заниматься математикой вместе с английским?

Спасибо большое и примите угощение от Микки.

Thank you very much and take Mickey"s treat.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год