Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект Занятие по развитию речи «В поиске волшебного ларца», средняя группа
Логопедия
Автор: Сухих Светлана Сергеевна   
09.06.2011 10:00
Конспект Занятие по развитию речи В поиске волшебного ларца, средняя группаЦель - учить детей развивать речь, отвечать на вопросы, закрепить навыки правильного произношения, развивать память и воспитывать любовь к природе; развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.

ХОД ЗАНЯТИЯ:
Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу.
Отлично!
А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их.(координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти).
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому,
Указательный и средний,
Безымянный, сам мизинчик малышок,
постучался прямо в дом.
Наши пальчики друзья,
Друг без друга им нельзя.
Молодцы! ( Звучит релаксационная музыка).
У нас в группе гостья. А зовут её "Ласковушка". Как вы думаете, почему её так называют? (мягкая, добрая, ласковая).
Ребята, она очень хотела бы познакомиться с вами поближе. Хотите познакомиться? Тогда мы будем передавать "Ласковушку" по кругу и называть свое имя ласково, хорошо? Держите её нежно, постараемся передать ей своё тепло, частичку своей души. Начнём с меня.( Меня зовут Анечка!).
Вот "Ласковушка" вернулась ко мне. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарила она? Давайте оставим её  на нашем занятии.
- Детки, посмотрите, к нам в группу залетел воздушный шарик, а к ниточке привязан конверт.
- Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.
- Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. Здесь разрезные картинки. Тут какое-то волшебство, правда, ребята? Давайте попробуем собрать картинку, может тогда мы все поймем, от кого письмо?
- Все ясно, значит письмо нам прислал Звездный волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть.
- Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездой.
"Загадки- отгадки".
1) Серый, зубастый,
     По угодьям рыщет,
      Кого съест ищет     (волк)
2) Хвост пушистый,
     Мех золотистый,
      В лесу живет,
      В деревне кур крадет  (Лиса)
3) Вместо хвостика – крючок,
    Вместо носа – пятачок,
     Пятачок дырявый.
     А крючок вертлявый (свинья)
4) Он в мундире ярком,
    Шпоры для красы,
    Днем он – забияка,
    Поутру – часы. (петух)
5) Что за зверь лесной:
     Встал, как столбик под сосной,
     И стоит среди травы –
     Уши больше головы. (заяц)
- Ребята, скольких животных мы отгадали? (5)
- Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием.
- Давайте прикрепим звездочку на колпак волшебника и будем путешествовать дальше.
" Да" или "Нет".
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы "Да", ответы "Нет"
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
У жабы точно нет хвоста,

А у коровы есть он? ( да)

2. Что ест лягушка на обед?
Слона с горошком, правда?...( нет)

3.Мамуля купит мне конфет
За то, что я ленился?....(нет)

4.Растаял снег, в ручьях вода
Весной бывает это?...(да)

5.Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда?...( нет)

6.Друзьям ты говоришь " ПРИВЕТ"
И воспитателю так скажешь?...(нет)

7.Мы ставим чашечки в буфет
Диван туда поставим?...(нет)

8.По снегу две полоски-след.
Медведь прошел по снегу?...(нет)

9.Ответишь ты мне без труда
Зимой цветет черешня?...(нет)

10.Печем ватрушки изо льда
В горячей печке, правда?...(нет)


11.Лес- обитания среда
Для белок, зайцев,дятлов?...(да)

12.В окошке утром- солнца свет,
Ночь наступает, верно?...(нет)

 

Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Заданью подошел конец.
Кто не ошибся-молодец!

- Вот и второе задание мы выполнили. Нужно прикрепить вторую звездочку.
ФИЗМИНУТКА:
Мы сначала будем топать,
А потом мы будем хлопать,
А потом мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
- Ну что идем дальше?
"Что слышит Бельчонок?"
- Ребята, давайте внимательно посмотрим на картинку. Бельчонок слышит очень много различных звуков, а разобраться не может. А задание у нас такое: произнеси все звуки, которые слышит Бельчонок.
ЗМЕЯ - ш-ш-ш-ш
МЕДВЕДЬ - э-э-э
ВЕТЕР - у-у-у-у
КАПЕЛЬ - кап-кап-кап
ПЧЕЛА - ж-ж-ж-ж
ПТИЧКА - чик-чирик, кар-кар
- Очень хорошо! Прикрепим третью звездочку на волшебный колпак.
Ребята, посмотрите, что изображено на картинах? (лес)
Правильно. Что бы достать нам еще одну звезду, волшебник предлагает ответить на следующие вопросы:
- Кто живёт в лесу?
- Как называются животные, которые живут в лесу?
- А вы знаете, кто из животных меняет зимнюю шубку на летнюю?
- Что делают птицы весной?
- Как люди заботятся о птицах зимой?
- Как называются деревья, которые всегда зелёные, летом и зимой?
- Чего нельзя делать в лесу?
- Ну что, справились мы с заданием? Тогда прикрепим четвертую звезду на колпак.
- Сколько еще звездочек нам осталось выполнить? (1).
- Давайте посмотрим, что же нам предстоит сделать.
- Ребята, здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:
" Вы выполнили много заданий. Поздравляю! За это я хочу исполнить ваши заветные желания. Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку. Закройте глазки и загадайте свое желание. Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты.
- Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошках. Звездный волшебник передал мне палочку, она должна коснуться каждой звездочки, чтобы желания сбылись".
А теперь сложите их в колпак и мы отправим его нашему другу-волшебнику.
- Ребята, а на столе осталось ещё одно письмо. Давайте посмотрим, что же там?
" Вы прошли все препятствия на пути, а теперь вас ждет впереди 3 дороги:
По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото. К лягушкам в болото. Кому попасть охота?
По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге. Здесь в конце дорожки, живёт в ступе Бабка-Ёжка.
По третьей пойдёте - ларец волшебный найдете.
- Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед!
- А вот и волшебный ларец! А что же внутри? Мы нашли настоящие сокровища! (Шоколадные монеты). Это для вас Звездный Волшебник постарался. Значит хорошо вы работали на занятии.                                          
- Ребята, а " ЛАСКОВУШКА" для вас тоже приготовила подарочек. Угощайтесь!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 64 «ИСКОРКА» ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА







Составила:
Воспитатель гр. № 12
Сухих Светлана Сергеевна

Старый Оскол 2010г.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год