Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

НОД "Здравствуй лето" для детей 3 лет
Летние занятия
Автор: Субботина Галина Петровна   
21.06.2022 21:31

НОД Здравствуй лето для детей 3 летНОД "Здравствуй лето" для детей 3 лет

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Реализуемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно –эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: расширение представлений об окружающем, о предстоящем времени года: «лете»; развитие художественного восприятия, внимания, формирования умения действовать в коллективе, эмоционально-положительного интереса к празднику; привлечение детей к активному участию в празднике.

 

Целевые ориентиры: проявлять интерес к окружающему миру природы при описании лета совместно с педагогом, активность при выполнении танцевальных движений под музыку Вихаревой, Вилькорейской, Железновой принимает участие в чтении стихов, подпевании и исполнении песен «Ладушки», «Паровоз», «Автобус»

Задачи: создавать радостную атмосферу праздника, доставлять детям эстетическое наслаждение от общения с игрушками, петь естественным голосом, выразительно, подстраиваться к голосу взрослого, выполнять движения в соответствии с характером музыки, менять движение со сменой частей в музыке, координировать свои движения со всеми детьми (не наталкиваться в движении друг на друга), взаимодействовать со сверстниками на основе правил музыкальной игры.

Видеосопровождение: использование мультимедийного оборудования (презентация по сценарию праздника)

Материал и оборудование: музыкальный центр, цифровое пианино, флешкарта с записью, ростовые куклы: заяц, лиса; цветы по количеству детей, мыльные пузыри, пластмассовые стаканчики по кол-ву детей, шапочки хрюшек для игры.

Методы и приемы: информационно-рецептивный (показ воспитателя, наблюдение, рассматривание), использование мультимедийной презентации, словесный, репродуктивный (повторение).

Ход проведения

Под музыку «Светит шарик золотой» дети входят в зал. (слайд- лето, солнце, дети)

(Зал украшен цветами, елками, на стене прикреплен автобус, стулья поставлены автобусом, приготовлена ширма)

Вед: Первый день цветного лета,
Вместе нас собрал, друзья!
Праздник солнца, песен, света
Праздник мира и добра.

Ярче, ярче солнце грей

Будет праздник веселей. (слайд-поляна цветов, солнышко)

Вот оно какое –лето! Ярким солнцем все согрето, зеленеют лес и луг,

А ребятки тут как тут, будут солнцу улыбаться, веселиться и смеяться.

В такой хороший день можно везде побывать, и в лесу, и на цветной поляне и в гостях у бабушки.

А вот и автобус ждет, садимся в автобус. Кто же у нас шофером будет? (называет имя ребенка- он шофер, дает руль)

(Слайд автобус) Мы в автобус всей гурьбой

Сели прокатиться,
Наш автобус расписной
По дороге мчится.
«Автобус» С. и Е. Железновы

Вед: И приехали мы с вами на лесную поляну. (Слайд лесная поляна, дорожки в лесу)

Лето –красное пришло, все вокруг озеленило и тепло всем подарило. Все цветет вокруг: сады и конечно же, цветы.

Вед: вижу и слышу, кто-то спешит. А а а а…

Он известен нам, по особенным ушам

Очень уж они длинны, из-за кустиков видны.

Скачет он быстрее всех, у него пушистый мех-

Серый, незаметный в травке разноцветной. (дети выходят с «автобуса», вос-ль на организации очень тихо ставит стульчики полукругом так, чтоб дети потом могли обойти стульчики и спрятаться за них)

Под музыку скачет, зайка (ростовая кукла) в лапках цветы.

Зайка: Вижу я автобус едет, значит гости будут тут, и морковку привезут.

Мы гостям всегда здесь рады и цветы вот вам в награду.

Вед: Ох букет, какой большой, аромат идет такой.

Вот уж лето разукрасило цветы в разноцветные краски. Мы цветочки раздадим пляской зайку удивим.

«Пляска с цветами» муз. Вихаревой

(раздают по два цветка)

(после пляски цветы ставят в вазу)

Зайка: Ой, как здорово! А можно мне с вами повеселиться.

Вед: Ну, конечно, зайка! А хочешь дети стихи расскажут тебе.

Зайка: да, да очень хочу

Дети рассказывают стихи 1 2 3 и т.д (про солнышко, цветы)

Зайка: Как много стихов, и я теперь знаю. Дети такие молодцы. А теперь мы поиграем. Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть.

Игра «Покажи нос»

Зайка: Вы смотрите не зевайте и за мною все повторяйте, что я вам сейчас скажу и при этом покажу. (далее зайка называет вслух и показывает на себе какую –либо часть лица и тела)

«Уши-уши» -все показывают уши

«глазки-глазки», «ручки-ручки», «носик-носик», «голова», «ножки-ножки», «пальчики в замочке», «ручки на бока», «вот такая красота-руки развести в стороны».

Зайка: хвалит детей, как они быстро за ним повторяют.

Хорошо мне с вами веселиться, но слышу я идет лисица, убегаю, я боюсь.

Вед: держи зайка морковку, нам весело и радостно с тобой играть. (зайка уходит)

(вед повторяет, что идет лиса, давайте спрячемся) (вед. и дети прячутся за стульчики)

Под музыку входит лиса (ростовая кукла)

Лиса: вот тебе и здрасте, бежала, бежала, торопилась слышала, как зайка разговаривал с детьми, а никого нет (крутится) Даже и поздороваться не с кем.

Дети и вед выглядывают из-за стульчиков

Вед: Здравс. Лиса. (Дети встают из-за стульчиков и тоже здороваются)

Лиса: Я могу со всеми сразу поздороваться, вытягивайте ладошки я с вами сейчас одним махом (Лиса пробегает и хлопает каждого по ладошке)

(затем дети садятся на стулья) Ну-ка, вам понравилось как я с вами поздоровалась.

Вед: Пушистый хвост, и рыжий мех, ступает мягко, хитрее всех, голосом ласковым говорит она

Лиса: Ну, конечно, же это я красавица лиса.

Лиса: теперь хочу узнать, как вы живете. Ну-ка скажите, как вы живете?

Вед: Дети хорошо мы живем? Да?

Лиса: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» (показ) Давайте попробуем!

Игра «Вот так!»

Лиса: Как вы живете? (показ и ответ)
Как вы кушаете? (показ и ответ)
Как вы слушаете взрослых? (показ и ответ)
Как вы спите? (показ и ответ)

Как вы играете? (показ и ответ)

А как вы шалите? (показ и ответ)

Лиса: ой-ей-ей. А как дружите? (показ и ответ)

А в пляске показать можете?

Пляска «Подружились» муз. Вилькорейской

Лиса: Вижу умеете дружить. Тогда мы поиграть, буду пузыри пускать, а вы будете ловить (раздает детям пластмассовые стаканчики)

Игра с мыльными пузырями

Вед: Ах, как хорошо мы поиграли с тобой лисичка, но мы дальше двигаемся.

Лиса: до свидания ребятки приезжайте к нам еще (уходит)

(пока дети будут скакать вос-ль на организации ставит стулья под паровоз, на стену крепиться картинка паровоз)

Вед: ручки вытянем вперед, скачем на лошадке, пусть никто не отстает на дорожке гладкой (скачут) -2р повторяет

Вед: На лошадке мы скакали и нисколько не устали. Лошадка дальше не идет ждет нас с вами паровоз. (слайд-паровоз)

Песня «Паровоз» муз. Картушиной

Вед: Ехали мы ехали к бабушке приехали.

Ширма

Бабушка: Здравствуйте детушки-малолетушки. В гости к бабушке приехали, а я для вас ладушки-оладушки напекла.

Вед: Дети, нас бабушка встречает оладушками привечает, а мы песню знаем про ладушки.

«Ладушки» Р. Н. М

Бабушка: Ох уж песня хороша, как ласково вы ее пели. Уж такие вы хорошие, уж такие вы пригожие. Расскажу вам кто живет у меня во дворике. (появляется слайд котята)

Веселые котятки играют в жмурки, в прятки!

И друг друга догоняют и за хвостики таскают.

А еще живет Буренушка моя, даст к вечеру парного молока.

Коровушка, коровушка, рогатая головушка. Малых деток не бодай молока им лучше дай. (слайд коровушка-озвучивание на слайде)

Вед: А кто живет еще во дворике у тебя?

Бабушка: спозаранку петушок, чистит хвост и гребешок, прочищает горлышко, ищет лапкой зернышко (слайд петушок-озвучивание на слайде)

А еще живет кадушка бледно-розовая хрюшка (слайд хрюшки-озвучивание на слайде) По двору гуляет свинка, свинка-розовая спинка, круглый носик –пятачок, хвост веселенький крючок, раздвоенные копытца, съела отруби в корытце, в луже повалялась, в садочке поигралась.

Вед: А наши детишки могут быть шаловливые хрюшки (надеть картинки-хрюшек, выбрать маму-хрюшку)

Игра «Хрюшки» -2р

Бабушка: какие озорные, веселые хрюшки, порадовали бабушку своей игрой, молодцы мои милые внучата (угощает)

Вед: какой хороший летний денек, мы с вами долго гуляли пора домой

Кто шагает по дорожке, в разноцветных босоножках, это наши дети крошки, будто все сороконожки.

«Сороконожка» Железновой

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 6 (322) выйдет
18 февраля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год
Скачать Номер 41 (310) за 2023 год
Скачать Номер 40 (309) за 2023 год