Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Проект «Светлая Пасха»
Этот день в истории
Автор: Могильницкая Елена Юрьевна Шетова Любовь Александровна Ломаченко Ирина Эрнстовна Мирошниченко Оксана Витальевна   
14.07.2018 16:42

Проект «Светлая Пасха»Проект «Светлая Пасха»

Авторы проекта:

  • Могильницкая Елена Юрьевна — заведующий
  • Шетова Любовь Александровна – старший воспитатель
  • Ломаченко Ирина Эрнстовна – музыкальный руководитель
  • Мирошниченко Оксана Витальевна — руководитель физического воспитания

Педагоги ДОУ с. Кулунда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края 2018 г

Вид проекта: познавательно – творческий, практико-ориентированный.

Подробнее...
 
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я помню, я горжусь»
День Победы - 9 Мая
Автор: Малютина Оксна Александровна   
14.07.2018 16:32

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я помню, я горжусь»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я помню, я горжусь»

Наши дети группа № 2 «Капитошка» Ленинградская обл. город Гатчина приняли активное участие, в реализации проекта По нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Я помню, я горжусь»

Цель: Создать условия для формирования патриотических чувств через ознакомление с геройской историей нашего народа Великой Отечественной войной.

Задачи:

  • расширять общий кругозор детей;
  • формировать элементарные знания о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, конкретных исторических событий,

доступных восприятию детей;

  • познакомить с произведениями художественной литературы и с музыкой военных лет;

Актуальность: У нашей страны великое прошлое, которое нас учит, воспитывает, формирует чувство гордости. Победа России во Второй мировой войне 1941-1945 годов завоевана неизмеримым подвигом русского народа.

Каждый год страна празднует День Победы, в это время в городах проходят парады на площадях, россияне чествуют ветеранов. Именно события Великой Отечественной войны являются ярким примером воспитания патриотических чувств у дошкольников.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир оригами» старший дошкольный возраст 6-7 лет
Оригами
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 16:22

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир оригами» старший дошкольный возраст 6-7 летДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир оригами» старший дошкольный возраст 6-7 лет

Разработчик программы: Остапкевич Ольга Федоровна воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение города детский сад «Золушка»

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. Пояснительная записка

Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия; миром людей, природы, природным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность. Формируется интерес к творчеству.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЛАДЬЯ» старший дошкольный возраст 5-7 лет
Педагогика
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 16:17

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЛАДЬЯ» старший дошкольный возраст 5-7 летДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЛАДЬЯ» старший дошкольный возраст 5-7 лет

Разработчик: Старший воспитатель Лысенко Н.Б. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Существует зависимость между уровнем знаний и умственным развитием ребёнка. Однако уровень умственного развития определяется не только объёмом усвоенных знаний, но и умением владеть определёнными умственными операциями, логическими приёмами мышления. Игра является неотъемлемой формой деятельности ребёнка-дошкольника, это средство самовыражения и моделирования социальных отношений.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» старший дошкольный возраст 6-7 лет
Математика детям
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 16:04

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» старший дошкольный возраст 6-7 летДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» старший дошкольный возраст 6-7 лет

Разработчик: воспитатель Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Во всестороннем развитии личности важное место принадлежит умственному развитию, овладению приёмами и способами умственной деятельности, совершенствованию познавательных способностей, сознательному усвоению знаний, формированию умений пользоваться ими для решения новых задач.

В математической подготовке, предусмотренной программой, наряду с обучением детей счёту, развитием количественных представлений в пределах первого десятка, обучением решению и составлению простых арифметических задач, большое внимание уделяется операциям с наглядно представленными множествами, проведению измерений с помощью условных мерок, развитию глазомера детей, их представлений о геометрических фигурах, о времени, формирование понимания пространственных отношений.

Подробнее...
 
Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.
Театральные занятия
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 16:01

Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать образность речи;
  • совершенствование грамматического строя: согласование существительных с прилагательным, глаголами и числительными;
  • продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки;
  • способствовать развитию диалогической речи;
  • формировать образность речи;
  • развитие навыков словообразования и словоизменения.
Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказки»
Театральные занятия
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 15:55

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки»

Подготовили воспитатели: Остапкевич О. Ф.

Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин.

ЦЕЛЬ

Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

ЗАДАЧИ

  1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный); совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.
  2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.
  3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

ГИПОТЕЗА

Подробнее...
 
Проектная деятельность в средних группах «Театр и мы»
Театральные занятия
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 15:47

Проектная деятельность в средних группах «Театр и мы»Проектная деятельность в средних группах «Театр и мы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»

«Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир!» С.И. Мерзлякова

Актуальность

Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение. Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.

  • Проблема недостаточно внимание родителей и детей к театру;
  • мало сформированы умения детей в «актёрском мастерстве»;
  • недостаточно театральных костюмов и масок в группе.
  • застенчивость детей, слабо развито художественное воображение.
Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»
Театральные занятия
Автор: Пехова Т.Н. Максимовская Т.В.   
14.07.2018 15:28

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»

  • Учитель-логопед высшей категории Пехова Т.Н.
  • Воспитатель первой категории Максимовская Т.В.

МБДОУ № 315 г. Челябинск

Аннотация: в статье представлен адаптированный сценарий в стихотворной форме драматизации старшими дошкольниками болгарской народной сказки.

Произведение в первоисточнике нами было найдено в прозе, а для лучшего восприятия и запоминания содержания и текста детьми группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи педагоги группы переложили сказку на рифмованный текст.

Ключевые слова: театральная неделя, старший дошкольный возраст, детская творческая деятельность, совместная творческая деятельность, педагогическое взаимодействие, эмоциональное восприятие, сопереживание.

Подробнее...
 
Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
Учим Чтению
Автор: Переворочаева Людмила Александровна   
14.07.2018 15:14

Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»

  • Музыкальный руководитель: Переворочаева Людмила Александровна
  • Воспитатели: Якунина Виолла Федоровна
  • Парпулова Ольга Георгиевна

Г. Майкоп 2018 Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад №49 «Загадка»

Цель – закрепить знания детей о творчестве С.В. Михалкова.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить детей рассказывать небольшие стихотворения наизусть.
  2. Формировать интерес к книге, используя творчество детского писателя С. В. Михалкова;
  3. Обогащать и активизировать словарь
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>

Страница 541 из 740

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 6 (127) выйдет
23 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год