Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Консультация для родителей «Трудовая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста»
Труд
Автор: Замятина Валентина Васильевна   
22.05.2018 12:49

Консультация для родителей «Трудовая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Трудовая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста»

Замятина Валентина Васильевна, воспитатель МБДОУ детский сад №72 «Акварель», Старооскольского городского округа

Родителей волнует вопрос подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе. И это понятно. Учебный труд требует напряжения, усилий, настойчивости, умения добиваться результата. К этому новому виду труда дошкольника готовят не только в процессе занятий, но и при выполнении любых трудовых заданий.

Дети старшего дошкольного возраста, как правило, хорошо владеют навыками самообслуживания и простейшего хозяйственно-бытового труда. Основной формой организации их труда являются постоянные обязанности: уход за своей одеждой, обувью (чистят щёткой одежду и обувь), уборка постели, стирка мелких вещей (носков, носовых платков, ленточек), пришивание пуговиц, петель. Они выполняют работу, имеющую значение для всех членов семьи: накрывают на стол и убирают со стола, моют чайную посуду, вытирают пыль и т.д.

Подробнее...
 
Проект «Информационно-коммуникационное кафе «Мы вместе»
Педагогика
Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна   
22.05.2018 12:40

Проект «Информационно-коммуникационное кафе «Мы вместе»Проект «Информационно-коммуникационное кафе «Мы вместе»

Конкурс «Наше Подмосковье» Категория проекта: «Инициатива»

Тема «Инновационные и информационные технологии»

Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 24» Шатурского муниципального района Московской области

1. Направление реализации проекта

Обеспечение психолого-педагогической поддержки и повышение компетенции родителей (законных представителей) детей раннего возраста, не охваченных дошкольным образованием, в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

2. Название проекта: Информационно-коммуникационное кафе «Мы вместе».

Подробнее...
 
Солоцкая Ольга Николаевна, Авторское стихотворение
Выпускной в саду
Автор: Солоцкая Ольга Николаевна   
22.05.2018 12:30

Солоцкая Ольга Николаевна, Авторское стихотворениеСолоцкая Ольга Николаевна, Авторское стихотворение

Учитель-логопед ГБДОУ д/c №6 г. Санкт-Петербург

Выпускникам детского сада...

По школьным ступенькам походкой несмелой
Поднимитесь вы в первый раз,
И примет в объятья вас новый учитель
И самый начальный класс!

Но сколько бы лет с той поры пролетело-
Вы вспомните и о нас:
Всех тех, кто вас ждал,
И родной детский садик,
И первый свой тихий час.

Подробнее...
 
Интерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОС
Педагогика
Автор: Горбачева Марина Витальевна   
22.05.2018 10:09

Интерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОСИнтерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОС

Горбачева Марина Витальевна Воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова"

Аннотация: данная статья отражает опыт использования интерактивных технологий в ДОУ на разных возрастных этапах развития ребенка.

Ключевые слова: интерактивные технологии, цепочка, карусель, аквариум, интервью.

Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

(Э. Хаббард)

Подробнее...
 
Сценарий к спортивному празднику 23 февраля «СЛУЖУ РОССИИ!»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Миклухо Елена Васильевна   
22.05.2018 09:59

Сценарий к спортивному празднику 23 февраля «СЛУЖУ РОССИИ!»Сценарий к спортивному празднику 23 февраля «СЛУЖУ РОССИИ!»

(подготовительные группы).

Задачи:

  1. Формировать у детей понятие о празднике 23 февраля.
  2. Развивать основные физические качества.
  3. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за своих пап, целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
  4. Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.

Ход:

Звучит музыка, дети входят в зал под военный марш строевым шагом. Становятся полукругом к гостям.

  1. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня, в этот зимний февральский день мы рады поздравить всех мальчишек и мужчин с Днем защитника Отечества. Наша армия самая могучая и сильная, наши воины самые смелые и храбрые. Они ежедневно защищают нас и нашу Родину от врагов.
  2. ведущий: Мы рады приветствовать Вас на нашем весёлом празднике.

День нашей армии сегодня, сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа, Российской армии…

Подробнее...
 
Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».
Обучение грамоте
Автор: Вдовина Валентина Николаевна   
22.05.2018 09:29

Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

Выполнил воспитатель: Вдовина В.Н. I квалификационной категории Городской округ города Выксы 2018г.

Цель:

  • Формирование звуковой культуры речи.

Задачи:

  • Воспитание взаимопонимания активности, самостоятельности, любви и бережного отношения к природе.
  • Развитие связанной речи, речевого слуха, фонематических представлений, зрительного внимания, мышления.
  • Совершенствовать навыков звукобуквенного и слогового анализа слов, автоматизация произношения и дифференциация сенсорных звуков в игре.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Таинство теневого театра или искусство управления тенью
Театральные занятия
Автор: Грибова Елена Викторовна   
22.05.2018 08:44

Таинство теневого театра или искусство управления теньюТаинство теневого театра или искусство управления тенью

Грибова Е.В.

Аннотация

В помещении темно, но вдруг загорается свет и упирается в экран белого листа, занавес уже открыт, а на импровизированной сцене появляется первый силуэт и сказка оживает… Теневой театр – интеграция художественных образов, оригинального оформления, текстовой озвучки и музыкального сопровождения, позволяющая детям в увлекательной форме познакомиться с данным видом искусства, способствующая развитию речи, проявлению фантазии, побуждению к активному взаимодействию и общению, формированию эстетического вкуса и приобщению к культуре.

У театра великая будущность, как у всего, что имело великое прошлое.

Карел Чапек

Подробнее...
 
Конспект ООД с элементами квест – игровой технологии: «Город угля и металла».
Викторины
Автор: Храбрая Ольга Васильевна   
21.05.2018 23:00

Конспект ООД с элементами квест – игровой технологии: «Город угля и металла».Конспект ООД с элементами квест – игровой технологии: «Город угля и металла».

Программное содержание:

  • Расширять представления о родном крае.
  • Продолжать знакомить детей с историей города Новокузнецка и его значимыми местами.
  • Воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам кузнецкого края, бережное отношение и интерес к достопримечательностям родного города.
  • Знакомить с профессиями людей, работающих на предприятиях города Новокузнецка.

Оборудование:

разрезная картинка с изображением герба г. Новокузнецка, контур завода с вкладышами, мягкие модули для строительства крепости, мягкий модуль для «шахты» с кубиками и шарами (полезные ископаемые), карта города с фотографиями достопримечательностей, гимнастическая лестница для «прокладывания железной дороги», деревянные бруски с наклеенными на них фотографиями достопримечательностей и названием города.

Подробнее...
 
Использование ТРИЗ и РТВ для решения речевых задач в работе с детьми дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Милеева Наталья Михайловна   
21.05.2018 22:48

Использование ТРИЗ и РТВ для решения речевых задач в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование ТРИЗ и РТВ для решения речевых задач в работе с детьми дошкольного возраста

Воспитатель высшей квалификационной категории Милеева Наталья Михайловна

Важнейшей предпосылкой для решений речевых задач в дошкольном

возрасте является правильная организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание говорить, называть окружающее, вступать в речевое общение. Поэтому, прежде всего надо помнить о необходимости создания в группе речевых условий.

Каждый педагог обязан знает, что речь — инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Обучая ребёнка родной речи, мы одновременно способствуем развитию его интеллекта и высших эмоций, готовим почву для успешного обучения в школе, для творческой трудовой деятельности. И самое главное, о чём мы должны помнить, что задержка речевого развития на начальных возрастных ступенях не может быть компенсирована в последствии.

Подробнее...
 
Комплекс упражнений, направленный на коррекцию и предупреждение речевых нарушений.
Логопедия
Автор: Отдельнова Оксана Викторовна   
21.05.2018 22:31

Комплекс упражнений, направленный на коррекцию и предупреждение речевых нарушений.Комплекс упражнений, направленный на коррекцию и предупреждение речевых нарушений.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Существует несколько этапов логопедического воздействия на детей с речевой патологией. Одним из этапов, способствующим формированию звукопроизношения, является артикуляционная гимнастика. Ежедневное выполнение гимнастики укрепляет мышцы речевого аппарата, при этом движения языка, губ становятся точными, сильными, уверенными. Ребёнок с помощью гимнастики учится дифференцировать движения речевых органов, участвующих в процессе образования звуков, учится длительно удерживать артикуляционную позу. Ежедневные занятия гимнастикой, к сожалению, снижают интерес детей к этому процессу, что в свою очередь приводит к уменьшению эффективности выполнения артикуляционных упражнений.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 540 из 700

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год