Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Максимова Марина Викторовна   
14.05.2018 18:24

Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

Максимова Марина Викторовна Воспитатель МБДОУ ДС №72 «Акварель»

«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере, зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний» Л.А. Венгер

Одна из важнейших задач воспитания ребенка дошкольного возраста– это развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания (а ведь развитие познавательной активности и является одной из задач умственного воспитания) чрезвычайно важна и актуальна. Так важно учить мыслить творчески, нестандартно, самостоятельно находить нужное решение.

Именно математикаоттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание, воображение, речь.

ФГОС ДО требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями привлекательным, ненавязчивым, радостным.

Подробнее...
 
«Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня»
Логопедия
Автор: Кулиш Надежда Николаевна   
14.05.2018 17:37

«Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня»«Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня»

Кулиш Надежда Николаевна – учитель-логопед МБДОУ «ДС № 365 г. Челябинска»

В своё время немецкий историк культуры, создатель исторического понимания искусства, считавший своей задачей «всё рассматривать с точки зрения духа своего времени», критик, поэт второй половины XVIII века Гердер, Иоганн Готфрид сказал: «Если язык человека вял, тяжел, сбивчив, бессилен, неопределен, необразован, то таков, наверное, и ум этого человека, ибо мыслит он только при посредстве языка».

Данная цитата не потеряла своей значимости и в современной образовательной системе.

Речь – основное средство человеческого общения, с помощью, которой можно получить и передать огромное количество информации. Речь обладает определенным смыслом, который выражается в личных мыслях, ассоциациях, образах, чувствах и таким образом характеризует личность человека.

Подробнее...
 
Как научить ребенка правильно держать карандаш
ИЗО детям
Автор: Кочергина Оксана Николаевна   
14.05.2018 17:28

Как научить ребенка правильно держать карандашКак научить ребенка правильно держать карандаш

Каллиграфический почерк ребенка, его усердие при учебе вызывает гордость в каждом родителе. Проблема, как научить ребенка правильно держать карандаш, ручку, возникает в каждой семье. Решается она разными способами. Одни пытаются справиться самостоятельно, другие надеются на педагогов.

Впервые обратить внимание, как малыш умеет держать карандаш, следует еще в трехлетнем возрасте. Это благоприятное время для корректировок. Нужно чуть подправить, и далее навык станет рефлекторным. Переучить уже пятилетнего сорванца сложнее.

Подробнее...
 
План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»
Занятия с детьми
Автор: Кочергина Оксана Николаевна   
14.05.2018 17:26

План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»

Цели:

  1. Закрепить у детей понятие о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), понятие «длинный — короткий», «один – много», «большой – маленький», «низкий – высокий».
  2. Способствовать развитию внимания, восприятия формы, цвета, слухового восприятия, речевой активности, общей и мелкой моторики.
  3. Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.

Оборудование: телевизор, флэш-память, заяц – игрушка, домик зайки, елочка, фланелеграф, индивидуальные ёмкости для раздаточного материала.

Раздаточный материал: картонные плоскостные автобусы, круги – колеса, квадраты – окна; треугольники разного цвета и разной величины.

Ход занятия:

I.Сюрпризный момент.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ
Развитие речи у детей
Автор: Косых Светлана Викторовна   
14.05.2018 17:14

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ

Мир, в который приходит ребенок, богат и разнообразен. Чтобы жить в нем, ребенку необходимо разобраться в свойствах и качествах предметов, в пространственных и временных отношениях событий и явлений окружающей действительности. Ему нужны знания, которые помогут ознакомиться с доступными его пониманию общественными явлениями. Кроме этого в современной жизни все более и более востребованными становятся такие качества личности как инициативность, творчество, коммуникабельность, гибкость мышления, диалогичность в общении, умение делать выбор, находить нужную информацию и активно с ней работать.

По тому, как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития. Умение рассказывать помогает ребенку быть общительным, преодолевать молчаливость и застенчивость, развивает уверенность в своих силах.

Подробнее...
 
Проект по краеведческому образованию дошкольников «Расскажи, как хорош край, в котором ты живешь».
Патриотизм детям
Автор: Голованёва Елена Анатольевна Козлова Любовь Александровна Павлова Вероника Владимировна Гвоздева Регина Витальевна Корытова Светлана Сергеевна   
14.05.2018 16:49

Проект по краеведческому образованию дошкольников «Расскажи, как хорош край, в котором ты живешь».Проект по краеведческому образованию дошкольников «Расскажи, как хорош край, в котором ты живешь».

  • Голованёва Елена Анатольевна Старший воспитатель
  • Козлова Любовь Александровна педагог-психолог
  • Павлова Вероника Владимировна
  • Гвоздева Регина Витальевна
  • Корытова Светлана Сергеевна

воспитатель

МБДОУ города Костромы "Центр развития ребёнка — Детский сад № 13"

Актуальность

Подробнее...
 
Презентация на тему: профессия: «Модельер» в подготовительной группе
Познание
Автор: Чудина Римма Равельевна   
14.05.2018 16:33

Презентация на тему: профессия: «Модельер» в подготовительной группеПрезентация на тему: профессия: «Модельер» в подготовительной группе

Подготовила воспитатель: 1 квалификационной категории ГБОУ Школа №1207 (здание №4, детский сад 857) Чудина Римма Равельевна

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей возникновения одежды, ее видами.
  2. Познакомить детей с профессией художник-модельер.
  3. Развивать интерес к созданию одежды
  4. Ввести в речь новые слова: модельер, дизайнер, модель. Развивать и активизировать словарь детей.
  5. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде.
  6. Называть известных российских модельеров (Юдашкин, Зайцев)

Возникновение одежды

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Идем на помощь Мишке»
Интегрированные занятия
Автор: Хаустова Надежда Александровна   
14.05.2018 16:02

Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Идем на помощь Мишке»Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Идем на помощь Мишке»

Из опыта работы воспитателя ГБОУ Школа 1467 (ДО 2) Хаустовой Н.А. Москва — 2018 г.

Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях расширения и закрепления детьми знаний в различных областях.

Задачи:

Обучающие задачи:

  • расширять знания о способах сравнения двух предметов
  • совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал
  • закреплять знание цветов
  • закрепить понятия «1» и «много»
  • закреплять понятия «широкий», «узкий», «короткий», «длинный», «высокий», «низкий», «спереди», «сзади», «посередине»
  • закреплять знания детей об экологической структуре леса
  • обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Подробнее...
 
Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»
Конструирование
Автор: Головятенская Светлана Александровна   
14.05.2018 15:33

Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №7

Воспитатель: Головятенская Светлана Александровна, Краснодарский край, г. Курганинск

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная

Задачи: Развитие интересов детей к строительным играм, к использованию созданной постройки в сюжетно-ролевой игре.

Подробнее...
 
Образовательно-игровая ситуация в подготовительной группе «Завтрак космонавта»
День космонавтики
Автор: Головятенская Светлана Александровна   
14.05.2018 15:24

Образовательно-игровая ситуация в подготовительной группе «Завтрак космонавта»Образовательно-игровая ситуация в подготовительной группе «Завтрак космонавта»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №7

Воспитатель: Головятенская Светлана Александровна, Краснодарский край, г. Курганинск

Цель: расширение представлений детей о космосе, созвездиях, с использованием элементов исследовательской деятельности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 539 из 695

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год