Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Консультация для родителей «Роль игр при подготовки детей к школе»
Скоро в школу
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна   
29.07.2018 15:05

Консультация для родителей «Роль игр при подготовки детей к школе»Консультация для родителей «Роль игр при подготовки детей к школе»

Так и все же, что делать, чтобы воспитать полноценную личность? Не забывать о том, что для дошкольника игра выполняет не менее важную роль, чем для малыша с рождения до 5 лет. Тем более, что в 5 — 7 лет ребенок уже достаточно развит для того, чтобы играть в самые разнообразные, увлекательные игры!

К сожалению, специалисты констатируют, что многие ребята сегодня просто не умеют этого делать! В первую очередь речь, конечно, идет о традиционных сюжетно-ролевых и подвижных играх. Наверное, прежде всего это связано с утерей преемственности поколений. В те времена, когда в каждой семье было в среднем по 2 — 3 детей, которые свободно гуляли во дворе, они могли проходить "школу игр" без вмешательства взрослых. Сейчас это вряд ли возможно. Компьютерные игры и телевизор для детей стали гораздо доступнее свободного общения друг с другом. Впрочем, каковы бы ни были причины, главным их следствием является то, что взрослые должны сознательно учить малышей играть. Почему? Да потому, что нигде так, как в игре, способности малышей не разовьются! Речь идет в том числе и о способностях, необходимых для школьного обучения: произвольности действий, не владея которой, ребенок не сможет выполнять элементарные задания педагога, внимании, памяти, логическом мышлении и т. п. В ситуации игры ребенок не только прыгает и бегает, но и лучше соображает, размышляет, овладевает навыками счета и чтения. Что же касается навыка послушания, можете смело доверить его формирование нашей общеобразовательной системе.

Подробнее...
 
Эссе — Питенко Елена Владимировна
Педагогическое Эссе
Автор: Питенко Елена Владимировна   
29.07.2018 15:01

Эссе — Питенко Елена ВладимировнаЭссе — Питенко Елена Владимировна

Питенко Елена Владимировна Педагог дополнительного образования МАДОУ ЦРР д/с №6 г. Курганинск, Краснодарского края

Должность: педагог дополнительного образования руководитель изостудии Место работы: муниципальное автономное дошкольное образоваельное учреждение центр развития ребенка детский сад №6, муниципального образования Курганинский район. Образование: высшее, Армавирский лингвистический социальный институт, 2012г., учитель начальных классов и английского языка, по специальности «Педагогика и методика начального образования». Стаж педагогической работы: 8 лет, в данной должности 8 лет, в данном образовательном учреждении — 8 лет. Квалификационная категория – высшая.

Подробнее...
 
Как подготовить ребенка к школе
Скоро в школу
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна   
29.07.2018 01:43

Как подготовить ребенка к школеКак подготовить ребенка к школе

Подготовка ребенка к школе, увы, часто сводится к тому, что детей усаживают за парты, заставляя их выполнять разного рода задания, которые в конечном счете нередко сводятся к неизбежному рисованию палочек-крючочков на листе в клеточку. В результате большинство ребят приходит в первый класс, умея считать, читать, "печатать" буквы и даже проводить звуко-буквенный анализ слова, но при этом, не имея никакого желания и интереса к обучению.

Познавательная активность таких учеников оказывается заторможенной, и детям не остается ничего другого, как десять лет ходить в школу, исключительно повинуясь родительскому "надо" и не испытывая при этом никакой радости.

Подробнее...
 
Эссе — Кириллова Нина Михайловна
Педагогическое Эссе
Автор: Кириллова Нина Михайловна   
29.07.2018 01:39

Эссе — Кириллова Нина МихайловнаЭссе — Кириллова Нина Михайловна

Кириллова Нина Михайловна Детский писатель книга г. Красноярск

Нина Михайловна Кириллова родилась в 1937 году в Ленинграде. Во время Великой Отечественной войны до апреля 1942 года была в блокадном Ленинграде. После войны, окончив семилетку, поступила в библиотечный техникум, по окончании которого уехала в Забайкалье — в город Борзя Читинской области. Работала заведующей читальным залом. В 1957 году по комсомольской путёвке приехала в Красноярск. Работала каменщиком на строительстве завода искусственного волокна. Была редактором газеты на стройке. Заочно поступила в Ленинградский институт культуры. Работала в библиотеках ДК им. 1 Мая завода «Красмаш», аэрокосмической академии. Была редактором стенгазеты «Свежий ветер». Награждена дипломом «Лучший библиотекарь Красноярского края». Стихи, загадки публиковала в «Новом Енисейском литераторе», «Енисейке», коллективных сборниках. Самиздатом выпустила семь авторских книжек.

Подробнее...
 
Эссе — Литвинова Кристина Валерьевна
Педагогическое Эссе
Автор: Литвинова Кристина Валерьевна   
29.07.2018 01:33

Эссе — Литвинова Кристина ВалерьевнаЭссе — Литвинова Кристина Валерьевна

Литвинова Кристина Валерьевна Воспитатель МБДОУ дс №82 город Белгород

Литвинова Кристина Валерьевна, воспитатель МБДОУ дс№82 с 2013 года, студентка шестого курса заочного отделения НИУ БелГУ факультет начального, дошкольного и специального образования педагогического института, специальность "Преподаватель педагогиги и психологии".

В работе с детьми стараюсь создать все необходимые условия для творческого самовыражения, применяя способы нетрадиционной техники рисования. Нетрадиционная техника не позволяет копировать образец, что дает большой толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, инициативы, проявление индивидуальности. Большое внимание уделяю эстетическому воспитанию. В процессе эстетического развития происходит постепенное освоение детьми эстетической культуры, формирование эстетического восприятия. а также представлений, понятий, суждений, интересов, чувств, художественной деятельности и творческих способностей.

Подробнее...
 
Эссе — Мавровская Ольга
Педагогическое Эссе
Автор: Мавровская Ольга   
29.07.2018 01:28

Эссе — Мавровская ОльгаЭссе — Мавровская Ольга

Мавровская Ольга педагог-психолог КГКОУ Детский дом 25 г. Николаевск-на-Амуре,, Хабаровский край, Россия

Два года я занимаюсь психологией. Много планов, идей… Много реализовано, ещё больше нужно успеть. Всегда с гордостью говорю, кто я по профессии, что работаю с детьми. Заниматься этой профессией должен человек, у которого хорошо развита эмпатия и который искренне относится к своему делу. Научить детей любить может только тот человек, который сам к ним относится с любовью. Иногда ребёнку необходимо помочь раскрыть его индивидуальность, чтобы он пошёл по жизни достойным и способным человеком.

Я довольно контактный человек, способный найти общий язык практически с любым человеком. У меня гибкий характер, что позволяет мне ужиться в любом коллективе. Но вместе с этим, в меру принципиальная. Никогда не переступаю через свои моральные принципы и не делаю того, за что потом было бы стыдно. Ненавижу конфликтные ситуации. В профессиональной деятельности — человек ответственный.

Подробнее...
 
Эссе — Нинина Анна Анатольевна
Педагогическое Эссе
Автор: Нинина Анна Анатольевна   
29.07.2018 01:23

Эссе — Нинина Анна АнатольевнаЭссе — Нинина Анна Анатольевна

Нинина Анна Анатольевна Учитель-логопед ГБОУ «Школа №498», до 1, СП 492 г. Москва

Закончила университете имени М.А. Шолохова по специальности учитель-сурдопедагог, стаж в дошкольном учреждении 6 лет 9 мес. лет учителем-логопедом, творчески подхожу к своей работе: предложила использование груши A3 27 для вакуумного массажа языка, фаланги пальца как замены пробки для отработки речевого выдоха и постановки звуков верхнего подъема, например т,д, л,р. рисование зондами на языке (также можно использовать черенки ложек из нержавеющей стали или серебра в домашних условиях), разработала игры "Оставь следы (отпечатки) букв на шариковом пластилине для профилактики дисграфии и дислексии в школе, дополнила методику профессора Е.А. Стребелевой пальцевым методом по подготовке детей к обучению грамоте, все предложенные методы помогают в коррекции речевых нарушений как детям относительно здорвым, так и синдромальным, например, с умственной отсталостью, т.к есть наглядность.

Подробнее...
 
Ессе — Екимова Ольга
Педагогическое Эссе
Автор: Екимова Ольга   
29.07.2018 01:09

Ессе — Екимова ОльгаЕссе — Екимова Ольга

Екимова Ольга Воспитатель ГБОУ СОШ №365 ОДОД Город Санкт — Петербург

Моя формула успеха.

У каждого успеха есть формула своя
Своею формулой успеха
Поделюсь сейчас и я.
Вот первый лучик в формуле успеха

Когда пришла – я на работу
Совсем молоденькой была
Но помнила родителей слова:
Сколько надо каждому

Подробнее...
 
Эссе — Пояркова Ирина
Педагогическое Эссе
Автор: Пояркова Ирина   
29.07.2018 01:04

Эссе — Пояркова ИринаЭссе — Пояркова Ирина

Пояркова Ирина Воспитатель МКДОУ «Детский сад №1» г. Ефремов, Тульская обл.

Быть воспитателем – это очень здорово, очень интересно и очень почетно и вот уже много лет – я воспитатель. Тот, кто закладывает крупицу доброту в детские сердца, тот, кто знакомит с огромным миром с самых первых шагов, тот, кто сам учится всему самому светлому и чистому у своих воспитанников каждый день.

Моя работа очень помогла мне и лучше понимать своего ребенка и многое открыть в самой себе. Я верю, что профессия «воспитатель» — профессия на века. Ведь иметь причастность к детским душам – это возможность поменять мир в лучшую сторону.

Дети растут, познавая мир взрослых.
Дети рождают сто тысяч вопросов:
«Как? Почему? Для чего? И как надо?»
Всё обо всем рассуждают ребята.

Подробнее...
 
Эссе — Чиж Наталья
Педагогическое Эссе
Автор: Чиж Наталья   
29.07.2018 01:00

Эссе — Чиж НатальяЭссе — Чиж Наталья

Чиж Наталья педагог-психолог МБОУ ДОД ЦДТ «Сокол» г. Липецк

Осуществляю работу по всем направлениям деятельности психологической службы учреждения дополнительного образования, разработала и внедрила в практику дополнительного образования целостную систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы по психологии на основе разработанных модифицированных программ: «Путь к себе», «Я познаю себя».

Стаж работы 12 лет.

С целью оказания психологической помощи родителям дошкольников организовала работу родительского лектория; создала картотеку коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, собрала ценный и интересный материал для проведения занятий по психологии; разработала методику консультативной и коррекционно-развивающей психологической помощи родителям дошкольного возраста.

Активно веду коррекционно-развивающую работу с дошкольниками, используя авторские наработки и уже известные материалы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 538 из 777

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год