Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»
ИЗО детям
Автор: Воронцова Жанна Валерьевна   
12.11.2017 06:34

Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» Детский сад общеразвивающего вида №113 «Ветерок»

Воронцова Жанна Валерьевна Воспитатель высшая квалификационная категория

Аннотация

Данная разработка поможет педагогам интересно и увлекательно провести открытое занятие – путешествие, направленное на закрепление знаний и умений по художественно-эстетическому развитию детей.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Познание
Автор: Полякова Гелюся Зуферовна   
12.11.2017 06:01

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Занятие – квест «Увлекательное путешествие»

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениями зрения №70»

Автор: Полякова Г.З.., воспитатель МБДОУ № 70, первая квалификационная категория г. Нижнекамск 2017г.

Количество детей: 13 человек

Возраст детей: 4-6 лет

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Подробнее...
 
Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
Фольклор
Автор: Константинова Юлия Александровна   
12.11.2017 04:59

Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №68 Красносельского района Санкт-Петербурга «Росток»

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Образовательная технология: здоровьесберегающие «Подвижная игра»

Цель:

Воспитание интереса к русскому народному музыкальному наследию, развитие и обогащение музыкального кругозора детей, их эмоционального потенциала.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе
Познание
Автор: Куприянова Елена Викторовна   
12.11.2017 02:27

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группеКонспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе

Цели:

  • познакомить детей со свойствами песка;
  • обучать навыкам проведения лабораторных опытов.

Задачи:

  • закрепить умения работать с посудой,
  • соблюдать меры безопасности,
  • развивать наблюдательность детей,
  • умения сравнивать, анализировать,
  • устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы;
  • активизировать и обогащать словарный запас существительными,
  • прилагательными и глаголами по теме занятия;
  • развивать социальные навыки — умение работать в паре.
Подробнее...
 
«Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников»
Педагогика
Автор: Куприянова Елена Викторовна   
12.11.2017 02:17

«Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников»«Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников»

Куприянова Е.В. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 125» г. Нижний Новгород

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования речевое развитие выделено в образовательную область и включает владение речью как средством общения и культуры. Задача формирования диалогической речи становится актуальной как никогда.

Диалог это первичная форма общения. Как форма речевого взаимодействия с другими людьми он требует особых социально-речевых умений, освоение которых происходит постепенно.

В диалогическое общение ребенок вступает естественным образом. Диалог предшествует монологу и, казалось бы в процессе общения он будет развиваться самостоятельно. Однако и на этапе завершения дошкольного детства большинство детей не могут логично и последовательно изложить свои мысли, затрудняются в высказывании своей точки зрения, её аргументировании. Если рассмотреть задачи развития речи в большинстве программ дошкольного образования, то мы увидим, что есть задачи развития речи, отдельных её сторон, а задачи развития речевой деятельности отсутствуют. Вот поэтому дети не стремятся инициативно высказываться, предпочитают не участвовать в диалоге. Диалогу необходимо учить. Диалогу как средству общения. Необходимо учить задавать вопросы, поддерживать инициативу в высказываниях, учить поддерживать содержательный разговор, установлению друг с другом эмоционально-положительных контактов.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»
Математика детям
Автор: Куприянова Елена Викторовна   
12.11.2017 01:58

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»

Подготовила Куприянова Е.В. 2017 год

Цель: способствовать формированию элементарных математических представлений, вызвать желание активно участвовать в совместной деятельности, умение общаться.

Задачи:

  • упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 7
  • закреплять знания времен года и их последовательности, знания о геометрических фигурах
  • Развивать пространственные представления.
  • Развивать память, воображение
  • побуждать к активной диалогической речи, задавать вопросы, высказывать свое мнение, обращаться к партнеру, использовать в речи вежливые слова

Оборудование: четыре песочных стола и проигрыватель.

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «САМАЯ ДОБРАЯ И ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА»
День Матери
Автор: Вавилина Наталья Андреевна   
12.11.2017 01:55

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «САМАЯ ДОБРАЯ И ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА»СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «САМАЯ ДОБРАЯ И ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА»

Воспитатель: Вавилина Н.А.

Цель: Зарядить детей положительными эмоциями.

Задачи:

  1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать созданию традиций, теплых взаимоотношений в семье;
  2. Воспитать у детей чувства: любовь и уважение к матери.

Оборудование: 2 кегли, 2 веника, 2 мяча (малого размера), 2 стула, 1 стол, 5-6 обручи или кубики, 2 гимнастические палки с 3 ленточками на конце, 1 шляпа, 1 бант, 1 парик, 2-3-повязки.

Звучит музыка “Непоседы – Мама, первое слово” участники развлечения входят в зал

Подробнее...
 
Диагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. "От рождения до школы" 2 мл. группа
Педагогика
Автор: Москоленко Наталья Владимировна   
12.11.2017 01:38

Диагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. От рождения до школы 2 мл. группаДиагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. "От рождения до школы" 2 мл. группа

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"

(вторая младшая группа № 05 МАДОУ «Детский сад № 67»

Речевое развитие Познавательное развитие

отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающего ближайшего окружения рассматривает игрушки, сюжетные картинки использует все части речи, простые нераспростроненные предложения с однородными членами пересказывает содержание произведения с опорой на на рисунки в книге, вопросы воспитателя называет произведения (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого Формирование позновательных действий, конструктивно-модельная деятельность ФЭМП Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Подробнее...
 
Сценарий музыкально- литературного досуга «День осеннего дождя»
Праздник осени
Автор: Бородина Екатерина Вадимовна   
12.11.2017 01:25

Сценарий музыкально- литературного досуга «День осеннего дождя»Сценарий музыкально- литературного досуга «День осеннего дождя»

ГБОУ Школа №1034 (дошкольное отделение №5)

Подготовила и провела Воспитатель Бородина Е.В. Москва, 2017 г.

Под спокойную музыку в зал входят дети обеих групп.

В руках у детей бубенчики. Дети танцуют под песню «Бал дождя». По окончании композиции дети останавливаются на местах.

Ведущая. Об осени мы слышали немало

Подробнее...
 
Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»
Познание
Автор: Маркова Татьяна Юрьевна   
11.11.2017 18:16

Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»

Занятия по теме "Весна"

Цель: Формирование интереса к объектам природы; закрепление знания геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; закрепление знания цвета – жёлтого, зелёного; закрепление понятий «большой» «маленький».

Задачи: Продолжить знакомство с объектами природы.

Закрепить знание геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; знание цвета – жёлтого, зелёного; понятия «большой» «маленький».

Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, воображение.

Воспитывать чувство отзывчивости, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование: Игрушки — маленький и большой медведи, маленькая и большая белочки, пенёк; корзинки маленькая и большая; шишки маленькие и большие; вырезанные из толстого картона деревья с липкой поверхностью из скотча; искусственные ёлочки; белая простынь; белая простынь, разрисованная гуашью под берёзу; зелёная ткань с пришитыми жёлтыми цветами; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги –прямоугольники, круги, треугольники; заготовка скворечника, склеенная из геометрических фигур из цветной бумаги – прямоугольника, круга и треугольника; аудиозапись «Пение птиц в лесу».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>

Страница 500 из 536

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год