Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект ООД «Я люблю Серебряные Пруды»
Патриотизм детям
Автор: Молчанова Анжелла Ивановна   
13.11.2017 12:36

Конспект ООД «Я люблю Серебряные Пруды»Конспект ООД «Я люблю Серебряные Пруды»

Молчанова Анжелла Ивановна воспитатель муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Солнышко»

Серебряные – Пруды, московская область

Цели:

  • закрепить знания детей об истории родного поселка, его гербе, достопримечательностях
  • развивать любознательность, обогащать и активизировать словарь по теме (герб, летопись, старина)
  • воспитывать любовь к родному поселку, вызвать чувство гордости за него, стремление сделать его еще краше
  • добиваться аккуратности при выполнении продуктивной деятельности – изготовлении из бумаги (способом оригами) самолета
  • развивать коммуникативные навыки – умение работать в коллективе.

Предварительная работа: беседа о поселке; фотографий, альбомов; экскурсии по поселку с родителями.

Подробнее...
 
Конспект ООД «Прогулка по родному поселку»
ПДД детям
Автор: Молчанова Анжелла Ивановна   
13.11.2017 04:12

Конспект ООД «Прогулка по родному поселку»Конспект ООД «Прогулка по родному поселку»

Задачи:

Образовательная: знакомство детей с правилами безопасного поведения на автобусной остановке и знаком ее обозначающим.

Развивающая: развитие внимания, памяти, мышления; развитие речи детей; активизация словаря детей: (пешеход, водитель, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, зебра).

Воспитательная: воспитание чувства самосохранения, умения применять правила безопасности на дорогах, а также объяснять их другим.

Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы по ПДД, беседы с детьми о правилах безопасности на дорогах, в общественном транспорте, рассматривание иллюстраций по теме, проведение НОД с приглашением сотрудников ГИБДД; дидактические игры, настольно –печатные, сюжетно- ролевые игры «Шоферы»,» Светофор», «Автобус», «Собери знак», «Домино», «Лото», «Берегись автомобиля», и др; заучивание стихотворений; целевые прогулки к перекрестку.

Подробнее...
 
Предметно-развивающая среда как средство развития сенсорных эталонов детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Вилкова Людмила Андреевна   
13.11.2017 03:19

Предметно-развивающая среда как средство развития сенсорных эталонов детей дошкольного возрастаПредметно-развивающая среда как средство развития сенсорных эталонов детей дошкольного возраста

ВИЛКОВА ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ №23 «МАЛЫШ» ГОРОД АЛЬМЕТЬЕВСК ТАТАРСТАН

Дошкольный возраст — самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплений представлений об окружающем мире, распознавание творческих способностей ребенка. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда. В своей многовековой практике человечество создало определенные эталоны величины, формы, цветовых тонов. Овладевая этими эталонами, ребенок получает как бы набор мерок, с которыми он может составить любое вновь воспринимаемое свойство предмета и дать ему надлежащее определение. Правильно организованная развивающая среда — это система условий, обеспечивающая всю полноту развития личности ребенка. Она включает ряд базисных комплектов, необходимых для полноценного физического, познавательного, социального, эстетического развития дошкольников.

Подробнее...
 
Метод проектов как условие формирования экологической культуры у старших дошкольников в процессе ознакомления с первоцветами Южного Урала
Занятия по Экологии
Автор: Вахонина Юлия Витальевна   
13.11.2017 03:08

Метод проектов как условие формирования экологической культуры у старших дошкольников в процессе ознакомления с первоцветами Южного УралаМетод проектов как условие формирования экологической культуры у старших дошкольников в процессе ознакомления с первоцветами Южного Урала

Вахонина Юлия Витальевна Челябинская область город Магнитогорск МДОУ № 145 Воспитатель

Актуальность проблем экологического воспитания определяется возросшим в последние годы вниманием к введению регионального компонента в этот процесс, что обусловлено повышением требований к педагогу, который должен быть носителем как общечеловеческих ценностей и культуры, так и традиций региона. Одна из вариантов решения проблем- использование в профессиональной подготовке педагогов воспитательного потенциала традиций природопользования южного Урала.

Наличие федерального и регионального компонентов в экологическом образовании, по мнению И.Т. Суравегиной, обусловлено глобальным характером экологических проблем, с одной стороны, и своеобразным проявлением в регионе-с другой, а так же целостностью биосферы как среды обитания людей. Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда.

Подробнее...
 
Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Воздух — невидимка»
Познание
Автор: Битютская Наталья Анатольевна   
13.11.2017 03:02

Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Воздух — невидимка»Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Воздух — невидимка»

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Составитель: Битютская Н.А. Воспитатель ГБДОУ №122 Невского района СПб Санкт-Петербург 2017г

Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении.

Образовательные задачи:

Познавательное развитие:

  • Обнаружение воздуха в окружающем пространстве и выявить его свойства – невидимости: прозрачность, не имеет запаха, не имеет определенной формы;
  • Чистый воздух необходим всем живым организмам, поэтому его необходимо оберегать от загрязнения;
  • Воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор;
  • Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
  • Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать.
Подробнее...
 
Доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»
Познание
Автор: Битютская Наталья Анатольевна   
13.11.2017 02:54

Доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»Доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»

Уважаемые коллеги

Вашему вниманию предлагается доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»

Актуальность детского экспериментирования состоит в том, что современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому. В наши дни существует реальная проблема современных детей – замена реальной природы виртуальной. Ребенок все больше времени проводит за компьютером, видеомагнитофоном, телевизором. В этом нет ничего плохого, однако, все хорошо в меру. Никакой, даже самый красивый видеофильм о природе не заменит живого общения с ней. Современные городские дети нередко испытывают страх перед природой, для них она незнакомая и чужая.

Подробнее...
 
План – конспект игрового занятия по физической культуре. «Помощники». Средняя группа (профилактика плоскостопия)
Спорт, тренировки
Автор: Селезнёва Светлана Олеговна   
13.11.2017 02:36

План – конспект игрового занятия по физической культуре. «Помощники». Средняя группа (профилактика плоскостопия)План – конспект игрового занятия по физической культуре. «Помощники». Средняя группа (профилактика плоскостопия)

Подготовила: Инструктор по физической культуре МБДОУ №15 Селезнёва Светлана Олеговна

Задачи:

  • Укреплять и формировать свод стопы у детей.
  • Обучать правильной постановке стоп при ходьбе.
  • Формировать ощущение удовольствия от выполняемых движений. Развивать основные функции стопы.
  • Повышение тонуса, увеличение подвижности в суставах стоп; улучшение кровообращения стоп; улучшение координации движений.

Оборудование: корригирующие дорожки, мячи-ёжики массажные по количеству детей, магнитофон, проектор, ноутбук, аудиозаписи.

Ход занятия

Инстр-р: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. К нам в гости пришёл Кот, но у него случилась беда. Послушайте его историю.

Подробнее...
 
Нетрадиционная техника рисования «Печать ладошками» в разновозрастной группе №2 (3-5 лет)
ИЗО детям
Автор: Вавилина Наталья   
13.11.2017 02:02

Нетрадиционная техника рисования «Печать ладошками» в разновозрастной группе №2 (3-5 лет)Нетрадиционная техника рисования «Печать ладошками» в разновозрастной группе №2 (3-5 лет)

Воспитатель: Вавилина Н.А.

Цель: Научить детей печатать ладошками

Оборудование: 12 ватмана, разноцветная гуашь, шаблон тела павлина вырезанный из оранжевого картона, клей ПВА.

Ход занятия:

Чтение стихотворения о павлине.

На 12 ватмана наклеиваем тело павлина из цветного картона. Спрашиваю у детей чего же не хватает нашему павлину?

- Ответы детей.

Правильно хвоста и ног.

Подробнее...
 
Педагогическая статья "Обучение звуковому анализу слов"
Логопедия
Автор: Баринова Светлана Николаевна   
13.11.2017 01:08

Педагогическая статья Обучение звуковому анализу словПедагогическая статья "Обучение звуковому анализу слов"

В дошкольные годы происходит интенсивное умственное развитие ребёнка: он овладевает речью, знакомится с богатством звукового, лексического и грамматического состава языка. Это период интенсивного ознакомления дошкольника со словом – его смысловой и фонетической, или звуковой стороной.

Процесс обследования звукового состава для ребёнка сложен потому, что ему одновременно нужно установить, какие именно звуки слышны в слове, вычленить их, определить порядок следования звуков, их количество.

Основная задача обучения грамоте дошкольного возраста — формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка: обучение их звуковому анализу слов, что становится основой для ознакомления с буквами и обучения чтению.

Подробнее...
 
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Педагогика
Автор: Насурова Н. В.   
12.11.2017 23:30

СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИСУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Н. В. Насурова г. Челябинск

SUBJECT-TO-SUBJECT INTERACTION IN THE EDUCATIONAL PROCESS AT PRESCHOOL ORGANIZATION N. V. Nasurova

Статья посвящена проблеме взаимоотношений педагога и воспитанника. Автор рассматривает особенности субъект-субъектного взаимодействия между участниками воспитательно-образовательного процесса; анализирует основные элементы гуманных субъект-субъектных отношений между педагогом и воспитанником.

The article is devoted to the problem of relations between a teacher and a student. The author deals with features of the subject-to-subject interaction among participants of training and research activities; analyzes some basic elements of humane subject-to-subject relations between a teacher and a student.

Ключевые слова:

субъект-субъектное взаимодействие в системе «педагог – воспитанник», гуманные субъект-субъектные отношения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>

Страница 499 из 536

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год