Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь — ноябрь
Конспекты планов в детском саду
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
19.01.2018 18:08

Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь — ноябрьПланирование воспитательно-образовательной работы на октябрь — ноябрь

(на неделю 11. 11. -15. 11)

Тема: «Дикие животные осенью»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень»

Выставка творческих работ «Фантазия природы»

Непосредственно образовательная деятельность Познание. ФЭМП Цель: закрепить знание о количественном составе чисел из единиц (в пределах 5), познакомить с цифрами 6 и 9, обратить внимание на конфигурацию этих цифр

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подробнее...
 
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме: Детям о Великой Отечественной Войне.
День Победы - 9 Мая
Автор: Старова Любовь Владимировна Лотоцкая Наталия Борисовна   
18.01.2018 23:23

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме: Детям о Великой Отечественной Войне.Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме: Детям о Великой Отечественной Войне.

Авторы: Старова Любовь Владимировна Лотоцкая Наталия Борисовна

Воспитатели МАДОУ ДС № 28 г.Нижний Новгород

Не зная истории человечества, невозможно понять, что происходит вокруг нас в мире, разобраться в образе жизни и мыслях разных народов, проникнуть в суть событий. Для любого россиянина история России значит особенно много. Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру. У любого человека, кроме родителей, должны быть: родная история, родная земля, родной язык, родная культура. Но самым главным из этих корней является родная история. Кто-то из великих людей сказал: «Человек, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Каждая страна должна знать своих героев.

Подробнее...
 
«Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Калинкина Анастасия Владимировна   
18.01.2018 23:01

«Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста»«Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста»

В современном мире использование ИКТ стало практически неотъемлемой частью работы педагога. В Дошкольных образовательных учреждениях есть мультимедийные проекторы, интерактивные доски и ноутбуки. На базе ДОУ проводятся встречи, семинары, где педагоги делятся опытом работы по применению ИКТ в профессиональной деятельности.

У современного общества много требований к подрастающему поколению. В настоящее время невозможно представить мир без информационных ресурсов и технологий. И для того, чтобы ребенок пошел в современный социум подготовленным, он должен научиться владеть компьютером и современными технологиями с дошкольного возраста.

Как известно, основным видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра, и любая непрерывная образовательная деятельность проходит в игровой форме. В ходе игры, с привлечением компьютерных технологий, ребенок учится мыслить самостоятельно, рассуждать и принимать решения, развивается внимание, память, моторика, некоторые интерактивные задания позволяют развивать речь. НОД с привлечением ИКТ вызывают у детей большой интерес и концентрация внимания и сосредоточенность увеличивается. Такие занятия интересны и малоактивным детям. Они также с удовольствием выполняют задания. Например, как можно говорить с детьми о море и не показать его разнообразие на слайдах.

Подробнее...
 
Новогоднее оформление учреждения
Новый год
Автор: Забирова Ирина Викторовна   
18.01.2018 22:48

Новогоднее оформление учрежденияНовогоднее оформление учреждения

Автор: Забирова Ирина Викторовна Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №6" Ленинградская обл., Волосовский р-н., г. Волосово

Цели и задачи: Подготовить учреждение к Новогодним праздникам, создать праздничное настроение.

Музыкальный зал украшен разнообразными снежинками из бумаги, вырезанные воспитанниками ДУ под руководством педагогов. Родители помогали в оформлении помещений, ими была собрана и организованна выставка новогодних ретро- открыток, сделаны замечательные ёлочки и замечательная светящаяся фигурка оленя, вырезанная из деревянной фанеры.

Подробнее...
 
Современные подходы к организации коррекционно-развивающей деятельности по сенсорному развитию детей с нарушениями зрения
Нарушение зрения у детей
Автор: Арзамасова Татьяна Александровна Трубина Елена Николаевна   
18.01.2018 22:22

Современные подходы к организации коррекционно-развивающей деятельности по сенсорному развитию детей с нарушениями зренияСовременные подходы к организации коррекционно-развивающей деятельности по сенсорному развитию детей с нарушениями зрения

Автор:

  • Арзамасова Татьяна Александровна учитель-дефектолог (тифлопедагог),
  • Трубина Елена Николаевна учитель-дефектолог (тифлопедагог)

МАДОУ «Детский сад № 432 г. Челябинска»

Познавательная деятельность — это активная деятельность дошкольника по приобретению и использованию знаний. Современные требования ФГОС ДО предлагают особую организацию обучения и воспитания дошкольников. Перед педагогами стоит задача так построить образовательный процесс, чтобы у детей повышалась познавательная активность, самостоятельность, инициативность.

Подробнее...
 
Проект «Лук – зеленый друг».
Познание
Автор: Минеева Оксана Александровна   
18.01.2018 22:08

Проект «Лук – зеленый друг».Проект «Лук – зеленый друг».

По количеству участников: групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Линия развития: экологический.

Объект исследования: репчатый лук.

Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике зимой.

Оборудование и материалы: луковицы, стаканы одноразовые, банки, вода;

Подробнее...
 
Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»
Безопасность детям
Автор: Зинина И. С. Абраменкова И. В.   
18.01.2018 21:54

Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»

Подготовили: Зинина И. С. Абраменкова И. В. Город Москва 2017 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1375 СП №5

Средства и методы формирования основ безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста

Цель:

  • Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений и навыков об основах безопасности жизнедеятельности.
  • Стимулирование развития у детей смысловых образований, поведенческих навыков в вопросах безопасности и жизнедеятельности.

Задачи.

  1. Освоение знаний по ОБЖ.
  2. Развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечение безопасного поведения в опасных ситуациях.
  3. Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
  4. Овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной защиты.
  5. Способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребенка — дошкольника.

Методы:

комплекс методов ознакомления детей с основами безопасности, в частности:

Метод наблюдение. Особое место занимает наблюдение. Оно обогащает социальный опыт ребенка. Что — бы ни делал ребенок, он всегда наблюдает и все запоминает (поведение взрослых в опасных ситуациях (как воспитатель работает с режущим предметом «ножницы»), взаимоотношения с другими людьми). Процесс наблюдения у ребенка всегда активен, даже если внешне эта активность выражается слабо. Именно из него ребенок черпает «материал» для формирующего миропонимания, для своей «картины мира». В эту картину мира может войти не только положительное, но и то, что малышу было бы видеть педагогически нецелесообразно. Наблюдение стимулирует развитие познавательных интересов, рождает и закрепляет правила обращения с опасными предметами. Важна и специальная организация наблюдений за поведением носителей нормы.

Подробнее...
 
Роль игрушек в развитии ребёнка
Педагогика
Автор: Морева Ольга Ивановна   
18.01.2018 21:35

Роль игрушек в развитии ребёнкаРоль игрушек в развитии ребёнка

Трудно переоценить роль игрушек в развитии ребенка. В первые дни жизни малыш знакомится с новым для него миром через общение с мамой, слушая ее голос, ощущая ее нежные прикосновения. Затем мама знакомит его с первыми игрушками: погремушками, подвесками, резиновыми кольцами и Т.А. Они привлекают малыша своей яркостью, вызывая желание взять в руки, потрясти, извлечь звуки.

После полугода, когда малыш уже уверенно сидит, наступает время детских развивающих игрушек. Это всевозможные мячики; резиновые игрушки разных видов (животные, пупсы, сказочные персонажи с четко прорисованными деталями лица): коробочки-стаканчики, которые можно вкладывать друг в друга, насыпать и высыпать из них, например, песок или крупу; пирамидки, кубики. Родителям необходимо следить за чистотой игрушек, т.к. ребенок в этом возрасте все пробует «на зубок» — это один из способов познания мира малышом.

От гола до трех лет малыш, научившись холить, получает большую самостоятельность, начинает проявлять интерес не только к детским играм и игрушкам, но и к предметам, которыми пользуются взрослые. Старайтесь не провоцировать лишний раз своего малыша на «подвиги», уберите от него подальше книги, документы, бьющуюся посуду, косметику и бытовую химию, острые и мелкие предметы. Подарите ему мягкую игрушку, которая станет ему другом, вместе с которой так приятно засыпать. В этот период малыша уже следует приучать к определенному порядку. Поставьте коробку, пусть это будет домик ДЛЯ игрушек, в который они должны возвращаться после игры, научите ребенка убирать их туда.

Подробнее...
 
Проект «Мой Алтайский край»
Познание
Автор: Морева Ольга Ивановна   
18.01.2018 18:24

Проект «Мой Алтайский край»Проект «Мой Алтайский край»

Сведения об Алтайском крае

Он лежит на обширных пространствах равных Австрии, Греции, Голландии вместе взятых. Много на земле чудес природы, но Алтай прекрасен по-своему, он неповторим. Не окинешь взглядом его степи, его горы прячут вершины в поднебесье, а реки и озера то упоительны, тихи и ласковы, то стремительны.

Очарование Алтая неотразимо. «Алтай-кормилец» — так называют люди этот край. Это справедливо. Алтай производит зерно, молоко, овощи и ягоды, мясо и сахар и т.д.

Наш Алтай производит тракторы, вагоны, радиоаппаратуру, ткани и многое другое.

Великие и неисчерпаемые сокровища таят недры Алтая. Это уголь, золото, руда.

Подробнее...
 
Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.
Развитие речи у детей
Автор: Морева Ольга Ивановна   
18.01.2018 18:12

Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.

Морева Ольга Ивановна

Подготовительный этап

1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи

«Японская печатная машинка»

Игра направлена на воспроизведение ритмического рисунка (ритма) при отхлопывании, отстукивании или подаче звука на любом инструменте (бубен, погремушка, ксилофон).

«Поиграем в сказку»

Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (низкий голос), Настасья Филипповна (голос средней высоты) или Мишутка (высокий голос). Одна и та же реплика произносится поочередно различным по высоте голосом, в трёх вариантах:

- Кто сидел на моем стуле?

- Кто ел из моей чашки?

- Кто спал в моей постели?

- Кто же был в нашем доме? И т.п.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>

Страница 497 из 593

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год