Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Дидактическая игра на тему: "Весна"
Педагогика
Автор: Кирсанова Людмила Викторовна   
18.03.2023 14:43

Дидактическая игра на тему: ВеснаДидактическая игра на тему: "Весна"

Игры с игровыми ПОЛЯМИ

Лото «Подбери и объясни»

Ведущий раздает участникам игры по игровому полю. Маленькие карточки он перемешивает и, поочередно показывая их, спрашивает: «Кому нужен этот предмет?» Игрок, забирая у ведущего предметную картинку, закрывает один из квадратов игрового поля и объясняет свои действия. Например: «На моем игровом поле — весна. На карточке нарисован подснежник. Подснежники цветут весной»

Выигрывает ребенок, который первый закроет все квадраты игрового поля.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
Занятия по теме "Весна"
18.03.2023 14:37

Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».

Цель: Учить правильно передавать расположение частей при рисовании птиц и соотносить их по величине.

Задачи: Учить закрашивать рисунки кистью не выходя за пределы контура; Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная); продолжать воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей. Формировать у детей представления о весне как периоде пробуждения природы; уточнить признаки весны; учить рисовать птицу; продолжать вызывать интерес к рисованию красками.

Подробнее...
 
Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Лебедева Анастасия Алексеевна   
18.03.2023 09:24

Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».

Воспитатель Лебедева А.А.

Программное содержание: Повторить приметы весны, ориентировка в пространстве (работа на фланелеграфе), развитии координации движении (физ. Минутка «Ручеек»), изучить свойство предметов, приобщать детей к художественному слову, развитие мелкой моторики.

Предварительная работа: изготовление макетов для фланелеграфа, подготовка листа для рисования, подбор природных материалов.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Минькова Антонина Александровна   
17.03.2023 22:30

Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»

МАДОУ д.с. № 104

Воспитатель: Минькова Антонина Александровна.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Ребята улыбнёмся гостям и друг другу. Гости тоже подарят нам свои улыбки. Какое у вас настроение?

Дети: Хорошее.

Воспитатель: А сейчас,

дружно за руки возмёмся и друг другу улыбнёмся,

Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием метода «сказкотерапия» «В гостях у сказки».
Детские сказки
Автор: Гнарова Наталья Владимировна   
17.03.2023 22:21

Конспект занятия с использованием метода «сказкотерапия» «В гостях у сказки».Конспект занятия с использованием метода «сказкотерапия» «В гостях у сказки».

Воспитатель МАДОУ №32 ст. Новоалексеевской Курганинского района Гнарова Наталья Владимировна 2023г.

Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов.

Задачи:

Образовательные:

учить образовывать прилагательные, учить подбирать антонимы; развивать фонематическое восприятие; автоматизировать звуки; развивать память и внимание

  • совершенствовать связное высказывание
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Что такое доброта?»
Нравственное воспитание
Автор: Валькованная Марина Евгеньевна   
17.03.2023 22:10

Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Что такое доброта?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Что такое доброта?»

Цель. Формирование представлений у детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло»;
  • продолжать формировать у детей представление о доброте, понятие добра в процессе общения;
  • закреплять в речи детей употребление этикетных форм (приветствия, прощания, благодарности и др.);
  • расширить запас слов, обозначающих название признаков, действий; вводить в словарь детей антонимы (добрый – злой.);
  • учить анализировать поступки детей на иллюстрации, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций;
  • закрепить представление детей о дружелюбии на образах сказочных героев.

Развивающие:

  • развивать умение использовать в беседе накопленные знания;
  • формировать умение работать в паре, согласовывать свои действия при совместной работе.

Воспитательные:

  • воспитывать стремление детей совершать добрые поступки;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материалы и оборудование:

демонстрационный материал.

Подробнее...
 
«Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
Здоровье
Автор: Суродина Анжелика Владимировна   
17.03.2023 22:03

«Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»«Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, морально-волевые и поведенческие качества.

В последнее время приоритетным направлением дошкольного образования стала физкультурно-оздоровительная работа. Это вызвано целым рядом объективных причин: слабое здоровье детей; недостаточная организация профилактики заболеваний, отсутствие положительного примера по соблюдению здорового образа жизни для детей со стороны родителей.

Особое внимание должно уделяться овладению элементарными нормами и правилами здорового образа жизни, ведь именно оно — одна из главных составляющих физического развития ребенка. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического здоровья. Поэтому важно в этом возрасте сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Детский сад и семья призваны заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»
Занятия с детьми
Автор: Плишкина Надежда Михайловна   
17.03.2023 21:52

Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»

Наименование ДОУ: МБДОУ ЦРР д/с «Колокольчик»

Цель Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности «Разложи фигурки в домики».

задачи:

  • формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, сравнивать их по величине
  • развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур, знания цветов.

Атрибуты: карточки-вкладыши разного цвета, геометрические фигуры разного цвета и размера (круги, квадраты, треугольники)

Подробнее...
 
Игра «Сколько слогов в слове».
Занятия с детьми
Автор: Плишкина Надежда Михайловна   
17.03.2023 20:57

Игра «Сколько слогов в слове».Игра «Сколько слогов в слове».

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи. Данная игра будет полезна педагогам дошкольных образовательных организаций как дополнение к занятиям по развитию речи.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной игровой деятельности «Сколько слогов в слове».

Задачи:

Подробнее...
 
Мастер-класс «Методы разучивания музыкально-ритмических движений с дошкольниками посредствам игры».
Занятия по Музыке
Автор: Фурс Любовь Ивановна   
17.03.2023 20:41

Мастер-класс «Методы разучивания музыкально-ритмических движений с дошкольниками посредством игры».Мастер-класс «Методы разучивания музыкально-ритмических движений с дошкольниками посредствам игры».

Автор: Фурс Любовь Ивановна Музыкальный руководитель высшей категории ГБОУ Школа 1155 дошкольное отделение 3 г. Москва

Важно, чтобы дошкольное образование было интересным и познавательным для детей. Поэтому разрабатываются различные методы обучения детей. При обучении дошкольников музыкально-ритмическим движениям с помощью игры применяют следующие методы: наглядно-слуховой, наглядно-двигательный, устный, упражнения.

Игра является важным элементом в обучении дошкольников, поэтому именно этот формат выбран в качестве средства обучения. Играя, дети лучше вовлекаются в процесс, быстрее и охотнее обучаются.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>

Страница 496 из 530

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (337) выйдет
23 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год