Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Проект «Лук – зеленый друг».
Познание
Автор: Минеева Оксана Александровна   
18.01.2018 22:08

Проект «Лук – зеленый друг».Проект «Лук – зеленый друг».

По количеству участников: групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Линия развития: экологический.

Объект исследования: репчатый лук.

Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике зимой.

Оборудование и материалы: луковицы, стаканы одноразовые, банки, вода;

Подробнее...
 
Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»
Безопасность детям
Автор: Зинина И. С. Абраменкова И. В.   
18.01.2018 21:54

Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»

Подготовили: Зинина И. С. Абраменкова И. В. Город Москва 2017 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1375 СП №5

Средства и методы формирования основ безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста

Цель:

  • Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений и навыков об основах безопасности жизнедеятельности.
  • Стимулирование развития у детей смысловых образований, поведенческих навыков в вопросах безопасности и жизнедеятельности.

Задачи.

  1. Освоение знаний по ОБЖ.
  2. Развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечение безопасного поведения в опасных ситуациях.
  3. Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
  4. Овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной защиты.
  5. Способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребенка — дошкольника.

Методы:

комплекс методов ознакомления детей с основами безопасности, в частности:

Метод наблюдение. Особое место занимает наблюдение. Оно обогащает социальный опыт ребенка. Что — бы ни делал ребенок, он всегда наблюдает и все запоминает (поведение взрослых в опасных ситуациях (как воспитатель работает с режущим предметом «ножницы»), взаимоотношения с другими людьми). Процесс наблюдения у ребенка всегда активен, даже если внешне эта активность выражается слабо. Именно из него ребенок черпает «материал» для формирующего миропонимания, для своей «картины мира». В эту картину мира может войти не только положительное, но и то, что малышу было бы видеть педагогически нецелесообразно. Наблюдение стимулирует развитие познавательных интересов, рождает и закрепляет правила обращения с опасными предметами. Важна и специальная организация наблюдений за поведением носителей нормы.

Подробнее...
 
Роль игрушек в развитии ребёнка
Педагогика
Автор: Морева Ольга Ивановна   
18.01.2018 21:35

Роль игрушек в развитии ребёнкаРоль игрушек в развитии ребёнка

Трудно переоценить роль игрушек в развитии ребенка. В первые дни жизни малыш знакомится с новым для него миром через общение с мамой, слушая ее голос, ощущая ее нежные прикосновения. Затем мама знакомит его с первыми игрушками: погремушками, подвесками, резиновыми кольцами и Т.А. Они привлекают малыша своей яркостью, вызывая желание взять в руки, потрясти, извлечь звуки.

После полугода, когда малыш уже уверенно сидит, наступает время детских развивающих игрушек. Это всевозможные мячики; резиновые игрушки разных видов (животные, пупсы, сказочные персонажи с четко прорисованными деталями лица): коробочки-стаканчики, которые можно вкладывать друг в друга, насыпать и высыпать из них, например, песок или крупу; пирамидки, кубики. Родителям необходимо следить за чистотой игрушек, т.к. ребенок в этом возрасте все пробует «на зубок» — это один из способов познания мира малышом.

От гола до трех лет малыш, научившись холить, получает большую самостоятельность, начинает проявлять интерес не только к детским играм и игрушкам, но и к предметам, которыми пользуются взрослые. Старайтесь не провоцировать лишний раз своего малыша на «подвиги», уберите от него подальше книги, документы, бьющуюся посуду, косметику и бытовую химию, острые и мелкие предметы. Подарите ему мягкую игрушку, которая станет ему другом, вместе с которой так приятно засыпать. В этот период малыша уже следует приучать к определенному порядку. Поставьте коробку, пусть это будет домик ДЛЯ игрушек, в который они должны возвращаться после игры, научите ребенка убирать их туда.

Подробнее...
 
Проект «Мой Алтайский край»
Познание
Автор: Морева Ольга Ивановна   
18.01.2018 18:24

Проект «Мой Алтайский край»Проект «Мой Алтайский край»

Сведения об Алтайском крае

Он лежит на обширных пространствах равных Австрии, Греции, Голландии вместе взятых. Много на земле чудес природы, но Алтай прекрасен по-своему, он неповторим. Не окинешь взглядом его степи, его горы прячут вершины в поднебесье, а реки и озера то упоительны, тихи и ласковы, то стремительны.

Очарование Алтая неотразимо. «Алтай-кормилец» — так называют люди этот край. Это справедливо. Алтай производит зерно, молоко, овощи и ягоды, мясо и сахар и т.д.

Наш Алтай производит тракторы, вагоны, радиоаппаратуру, ткани и многое другое.

Великие и неисчерпаемые сокровища таят недры Алтая. Это уголь, золото, руда.

Подробнее...
 
Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.
Развитие речи у детей
Автор: Морева Ольга Ивановна   
18.01.2018 18:12

Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.

Морева Ольга Ивановна

Подготовительный этап

1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи

«Японская печатная машинка»

Игра направлена на воспроизведение ритмического рисунка (ритма) при отхлопывании, отстукивании или подаче звука на любом инструменте (бубен, погремушка, ксилофон).

«Поиграем в сказку»

Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (низкий голос), Настасья Филипповна (голос средней высоты) или Мишутка (высокий голос). Одна и та же реплика произносится поочередно различным по высоте голосом, в трёх вариантах:

- Кто сидел на моем стуле?

- Кто ел из моей чашки?

- Кто спал в моей постели?

- Кто же был в нашем доме? И т.п.

Подробнее...
 
Сценарий совместной интегрированной досуговой деятельности ко Дню защитника Отечества для детей в подготовительной к школе группе «Папы всякие нужны, папы всякие важны!»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Гатауллина Лилия Илдаровна   
18.01.2018 16:46

Сценарий совместной интегрированной досуговой деятельности ко Дню защитника Отечества для детей в подготовительной к школе группе «Папы всякие нужны, папы всякие важны!»Сценарий совместной интегрированной досуговой деятельности ко Дню защитника Отечества для детей в подготовительной к школе группе «Папы всякие нужны, папы всякие важны!»

С использованием инновационной технологии: «Спортивные олимпийские танцы для детей» Т.Суворовой. (Образовательные области: «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».)

Музыкальный руководитель: Гатауллина Лилия Илдаровна

Цели:

  • организовать досуг детей
  • воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками
  • привлечь родителей к участию в мероприятии
  • создать положительный эмоциональный настрой.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во II группе раннего возраста «Посуда»
Познание
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна   
18.01.2018 16:31

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во II группе раннего возраста «Посуда»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во II группе раннего возраста «Посуда»

Составила воспитатель группы №3 Полковникова Ольга Геннадьевна г.Кириши 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Цель: формирование представлений детей о предметах ближайшего окружения (посуда).

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умение группировать предметы посуды по способу использования;
  • Устанавливать тождество предметов по одному из сенсорных признаков (цвет);

Развивающие:

  • Развивать мышление и речь, внимание, цветовое восприятие в игре;
Подробнее...
 
Сценарий физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Как весело в саду живется!»
Спорт, тренировки
Автор: Боровцова Елена Александровна Бойцова Наталья Николаевна   
18.01.2018 16:20

Сценарий физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Как весело в саду живется!»Сценарий физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Как весело в саду живется!»

Воспитатели:

  • Боровцова Елена Александровна
  • Бойцова Наталья Николаевна

МБДОУ №31 г.Апатиты

Цель: Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада, приобщать семьи воспитанников к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • формировать у детей потребность в здоровом образе жизни
  • прививать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом
  • воспитывать чувство любви к семье, стремление участвовать в играх-эстафетах
  • совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в зимний лес»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Воробей Оксана Николаевна   
18.01.2018 15:49

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в зимний лес»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в зимний лес»

Воспитатель средней группы МБДОУ №31 города Апатиты Воробей Оксаны Николаевны

Цель:

Воспитывать любовь к окружающей природе и бережное отношение к ней.

Задачи:

  • Продолжать формировать вербальное общение; умение слушать.
  • Развивать сообразительность, оригинальность и гибкость мышления;
  • Повышать уверенность в себе;
  • Формировать диалогическую форму речи;
  • Воспитывать бережное отношение ко всем лесным жителям, научить заботиться о лесе.

Оборудование:

  • картина- загадка;
  • игрушки диких животных, лесовичок, деревья;
  • листы с недорисованным рисунком, фломастеры.

Ход:

Этюд «Что там происходит?».

Подробнее...
 
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Подарки Зимушки — Зимы»
Развитие речи у детей
Автор: Смирнова Ирина Сергеевна   
18.01.2018 15:29

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Подарки Зимушки — Зимы»Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Подарки Зимушки — Зимы»

Воспитатель МБДОУ №31 города Апатиты Смирнова Ирина Сергеевна

Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Образовательные задачи:

  1. Обогащать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить ее признаки.
  2. Упражнять в образовании относительных прилагательных, слов с уменьшительно — ласкательными суффиксами, умение согласовывать имена существительные с прилагательными.
  3. Закреплять умение вырезать круглые детали, срезая углы прямоугольника.

Развивающие задачи:

  1. Развивать мышление, внимание, память.
  2. Развивать речь, умение отвечать на вопросы и составлять предложения по теме.
  3. Развивать у детей творческую активность, воображение, фантазию
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>

Страница 494 из 589

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год