Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»
Познание
Автор: Ремыга Екатерина Николаевна   
08.12.2017 04:21

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»

ГБОУ Школа №2083 Д/О «Журавушка»

«Государственный музей-усадьба «Остафьево»«Русский Парнас» в номинации «Зеленые уголки Москвы».

Возрастная категория детей: 5-6 лет

Примерное время проведения: 45-50 мин (без учета дороги)

Маршрут подготовила: воспитатель Ремыга Екатерина Николаевна

Подробнее...
 
Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников в экологическом воспитании, соответствующих ФГОС ДО
Занятия по Экологии
Автор: Чайковская Людмила Юрьевна   
08.12.2017 04:08

Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников в экологическом воспитании, соответствующих ФГОС ДОИспользование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников в экологическом воспитании, соответствующих ФГОС ДО

(из опыта работы воспитателя МБДОУ ДС № 38 «Колобок» г. Туапсе Чайковской Людмилы Юрьевны)

Педагогическая культура родителей и педагогов — один из самых действенных факторов воспитания и социализации дошкольников. ФГОС ДО отвечает новым социальным запросам, одним, из которых является организация взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей для успешной реализации основной общеобразовательной программы ДОУ. Новые задачи, встающие непосредственно передо мной и дошкольным учреждением, предполагают открытость в работе, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими решать образовательные задачи. Социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.

Сложности в отношении между семьями и образовательными учреждениями могут быть связаны с несовпадением взаимных ожиданий, с недостаточной информированностью как родителей о работе педагогов и специалистов ДО, так и педагогов о проблемах воспитания ребенка в семье.

Считаю, что на современном этапе модернизации системы образования, с принятием ФГОС ДО необходимы нововведения в сотрудничестве с родителями, разработка и внедрение системы работы для активного включения их в жизнь ДО.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»
День Матери
Автор: Корнилова Валентина Вениаминовна   
08.12.2017 03:47

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ибресинский детский сад «Радуга» Ибресинского района Чувашской Республики

Выполнила: Корнилова Валентина Вениаминовна воспитатель 1 кв. категория п. Ибреси -2017 г.

Задачи:

1. Образовательные: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, формировать коммуникативные навыки.

Словарная работа: развивать словарный запас.

Подробнее...
 
Совместная деятельность взрослого и детей Проект: "Чистый мир"
Занятия по Экологии
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна   
08.12.2017 03:15

Совместная деятельность взрослого и детей Проект: Чистый мирСовместная деятельность взрослого и детей Проект: "Чистый мир"

Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ «детский сад №12 «ЗВЁЗДОЧКА» города Боровичи

Организация среды «Разложи мусор» (баночки с изображением различного мусора, картинки.) «Накорми птенцов» (баночки с изображением птиц, фасоль, боб итд) «Наведи порядок в доме» (макет дома, в котором накидан мусор, рядом контейнеры для мусора) «Подбери по цвету» (Разноцветные пробки, коробки синего, красного, желтого, зеленого, коричневого цветов). «Помощники» (в уголке природы комнатные растения, луг, засеянный овсом, смайлики «эмоции», инвентарь по уходу за растениями: грабли, лопатка, ветошь, лейки, пулливезатор) «Спасаем рыб» (В центре песка и воды в тазах лежат рыбки, комочки бумаги, пробки и тд. корзины для мусора) «Спасаем цветы» (в цветах накиданы фантики, стоят смайлики «Грусть»). «Разрезные картинки» (картинки Береги природу) «Волшебный кубик» (кубики с изображением ситуаций что такое хорошо – сто такое плохо).

Разрезные картинки «Береги природу.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Таранова Надежда Николаевна   
08.12.2017 03:13

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»

Воспитатель МБДОУ № 1 Таранова Надежда Николаевна

Цель: Показать детям удивительный мир сказок К. И. Чуковского, их мудрость и красоту;

Задачи:

  • сформировать интерес к художественной литературе
  • научить высказывать суждения к поступкам героев произведений.
  • развивать артистические способности детей.
  • закрепить знания культурно-гигиенических навыков
  • развивать воображение, память, изобразительные навыки.
  • закрепить уважение и любовь к сказкам; учить детей подбирать точные слова: глаголы и прилагательные для характеристики героев, их действий.

Ход образовательной деятельности.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе «О, как прекрасно слово: «Мама!»
День Матери
Автор: Бабкина Елена Николаевна   
08.12.2017 03:06

Интегрированное занятие в подготовительной группе «О, как прекрасно слово: «Мама!»Интегрированное занятие в подготовительной группе «О, как прекрасно слово: «Мама!»

Цель: повысить социальную значимость материнства, показать значимый для ребенка образ мамы.

Задачи.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
  • Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков со-трудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.

Образовательные задачи:

  • Формировать умение проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками.
  • Продолжать учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией.
  • Помочь точно дать характеристику маме, правильно строить предложения.
Подробнее...
 
Детская сказка «Расчётливая» Венделитта.
Детские сказки
Автор: Никифоров Евгений Владимирович   
07.12.2017 17:24

Детская сказка «Расчётливая» Венделитта.Детская сказка «Расчётливая» Венделитта.

По берегу моря, опираясь на клюку, с трудом передвигая ноги, шла пожилая женщина. Имя этой женщины Венделитта. Шла она, медленно, прогуливаясь,

слушала шум прибоя, наблюдая как волны одна за другой, прибивая к берегу и ударившись о песок, откатывают назад. Через минуту всё повторялось сначала.

А человеческую жизнь повторить нельзя!.....

Вспоминая прожитые годы, Венделитта о многом сожалела.

Осмысливая свои прежние решения и поступки, сознавала, что часто поступала неправильно.

Сейчас она живёт в бедности, ютится в убогой лачуге и в абсолютном одиночестве.

А ведь в своё время она могла стать полновластной хозяйкой богатого дома, отдающей распоряжения прислуге, сидеть, покачиваясь в кресле – качалке в окружении любимых детей и внуков.

Нахлынули воспоминания детства…

Подробнее...
 
Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Зизевских Оксана Олеговна   
07.12.2017 15:45

Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Психологи и методисты, такие как д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих.

В нашем дошкольном учреждении речевое направление развития детей является приоритетным. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников.

Для развития выразительной речи необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают организация театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждении
Занятия по Музыке
Автор: Михайлова Ольга Александровна   
07.12.2017 10:32

Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учрежденииСовременные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждении

Я рада поделиться своим опытом работы в создании и подготовке музыкально-дидактических игр с помощью экрана и интерактивной доски.

Мы используем музыкально-дидактические игры в виде презентаций, что позволяет в доступной, привлекательной форме стимулировать интерес к разным видам музыкальной деятельности, создавать условия для самостоятельной деятельности детей.

При помощи графического изображения мелодии, дети начинают чисто интонировать, по картинкам-подсказкам ребята легко узнают и запоминают песни. Просмотр видео-иллюстрации с элементами анимации к упражнениям на развитие голоса, певческого диапазона, понятия долгих и коротких звуков помогает детям быстрее усвоить предложенный материал.

Использование ИКТ позволяет показать графически элементы танцевальных движений. Новые движения дети могут посмотреть на видео, затем повторить. Этим мы добиваемся выразительного качественного выполнения движений. Тако1 прием развивает у ребят память, внимание, так как информация передается в красочной, привлекательной форме, что не только ускоряет запоминание, но и делает его осмысленным и долговременным. Танцы обычно построены на зафиксированных движениях в определенной последовательности и построении – пары, круг, в шахматном порядке и так далее. Для того, чтобы ускорить результат, мы используем в своей практике мнемотаблицы, с помощью которых дети выполняют различные перестроения или разучивают элементы танцев.

Подробнее...
 
«Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
Поделки из бумаги
Автор: Яхина Галина Александровна   
07.12.2017 04:04

«Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»«Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»

Вот волшебная бумага.
Ты теперь не хуже мага
Сможешь превратить страничку
В зверя, рыбку или птичку.

Сделать множество игрушек
Для друзей и для подружек.

Аппликация считается разновидностью художественной деятельности. Учить детей делать аппликации можно с самого раннего возраста. Уже после годика ребенок может с помощью родителей намазать лист клеем и лепить на него разноцветные кусочки бумаги.

Занятия аппликацией несут для детей большую пользу. Аппликация развивает в ребенке такие качества, как усидчивость, самостоятельность, аккуратность, терпение. Развивается мелкая моторика, потому что есть необходимость работать с мелкими деталями, раскладывать их и наклеивать.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>

Страница 493 из 556

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год