Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по ФГОС
Развитие речи у детей
Автор: Ментух Татьяна Михайловна   
30.12.2017 07:16

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по ФГОСКонспект НОД по развитию речи в старшей группе по ФГОС

Программное содержание:

  • Учить детей образовывать однокоренные слова.
  • Упражнять в согласовании слов в предложении.
  • Познакомить с понятием домашний адрес, номер дома и квартиры.
  • Активизировать в речи названия дома – животных.
  • Воспитывать организованность, дисциплинированность.

Активизация словаря: конура, берлога, гнездо, будка, курятник, конюшня, коровник, птичник, свинарник, скворечник, лягушатник.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему: «Лесные жители», «Деревня», «Город», «Архитектура».

Беседа на тему: «Какие дома есть в нашем городе», «Какие бывают дома», «Моя Родина».

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа», Р.Н. С. «Зимовье зверей», Л. Толстой «Три медведя», С.Михалков «Три поросенка», Р.Н. С. «Теремок».

Заучивание: С. Маршак «Наша улица».

Подробнее...
 
Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Украшение группы к Новому году»
Новый год
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
30.12.2017 07:10

Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Украшение группы к Новому году»Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Украшение группы к Новому году»

Классификация: совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на решение образовательных задач.

Цель: Систематизировать знания детей о Новогоднем празднике.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие было направлено на развитие общения взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

Подробнее...
 
Игра – наиболее эффективный способ развития познавательных процессов ребенка
Педагогика
Автор: Зидиханова Рида Рашитовна   
30.12.2017 07:05

Игра – наиболее эффективный способ развития познавательных процессов ребенкаИгра – наиболее эффективный способ развития познавательных процессов ребенка

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Как правило, участие родителей в жизни детей проявляется через игру. Зачастую игра – первая фаза более серьезной деятельности. Необычное свойство – уметь играть с детьми, не теряя достоинства и не сюсюкая. Например, ребенок восхищается умением взрослых строить песочные замки, но воспринимает как друга только того, кто ожесточенно старается построить замок лучше, соревнуясь с ребенком, так как этот взрослый принимает серьезность игры и участвует в ней с тем, же интересом, что и ребенок.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»
Математика детям
Автор: Волох Ирина Владимировна   
30.12.2017 06:59

КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»

Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

  • создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
  • воспитание отзывчивости, взаимопомощи;
  • способствовать тому, чтобы дети делали самостоятельно выводы и анализировали ситуацию.

Познавательное развитие

  • закрепить навыки количественного и порядкового сета в пределах 9, умение соотносить цифру с количеством предметов;
  • уточнить знание счета в пределах 10;
  • закрепить умение ориентировки в пространстве;
  • продолжать учить решать логические задачи;
  • упражнять в умении называть части суток;
  • учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Речевое развитие

  • развивать речевую активность детей;
  • учить отвечать на вопросы.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Математика детям
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна   
30.12.2017 06:51

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»

Задача: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Цель:

  • закрепить знания последовательности чисел в пределах 10
  • закрепить представления о прямом и обратном счете
  • упражнять в счете количества предметов, в ориентировке в пространстве и на плоскости
  • закрепить представления о сложении и вычитании
  • развивать любознательность, навыки самооценки
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь.

Оборудование: Музыкальное сопровождение, ковер- самолет (используется напольный ковер), карточки с цифрами, 3 домика, геометрические фигуры, карандаши, схемы-лабиринты, картинки с разными предметами, фишки разных цветов, звездочки и флажки.

Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Коммуникация
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна Бердникова Наталья Григорьевна   
30.12.2017 06:45

Социально-коммуникативное развитие дошкольниковСоциально-коммуникативное развитие дошкольников

Авторы:

  • Абуганипаева Айзанат Алиевна
  • Бердникова Наталья Григорьевна

воспитатели МАДОУ «Машенька» ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск

Данная образовательная область направлена на решение следующих задач:

  • усвоение дошкольником норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
  • развития общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
  • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых в группе детского сада
  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
  • формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
Подробнее...
 
Сказкотерапия в физческом воспитании детей
Спорт, тренировки
Автор: Гусева Марина Леонидовна   
30.12.2017 05:57

Сказкотерапия в физическом воспитании детейСказкотерапия в физческом воспитании детей

Психолого-педагогические возможности инструктора по физической культуре значительно расширяются, когда основой физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста становится сказка. По словам И.Б. Гриншпуна под сказкой целесообразно понимать некую историю, содержащую невозможные или неправдоподобные с точки зрения слушателя (читателя) события или явления, причем такие, к которым неприменимы попытки рационального объяснения с помощью науки или житейского здравого смысла. То есть, основу сказки должна составить некая нереальность происходящих в ней событий. Используя сказку можно целенаправленно и систематично воздействовать на духовную, физическую и психическую сферы ребёнка, включая их коррекцию.

Таким образом, сказкотерапию можно использовать как метод, использующий форму сказки для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром.

Подробнее...
 
«Куклы из фоамирана»
Игрушки своими руками
Автор: Пучкова Наталья Геннадьевна   
30.12.2017 05:45

Название материала: «Куклы из фоамирана»«Куклы из фоамирана»

Пучкова Наталья Геннадьевна: воспитатель МБДОУ №50 «Малыш» Республика Крым, г. Симферополь

Всем здравствуйте!

Куклы из фоамирана, что это такое?

Фоамиран, или сокращенно фом, — это очень интересный современный материал для творчества. Также он может называться вспененной резиной.

При нагревании фоамиран становится пластичным, его можно растянуть руками и придать любую форму при помощи шаблонов: пенопластовых заготовок.

Самое главное – фоамиран не токсичен, поэтому работать с ним могут даже дети. Ещё он не боится влаги.

Мы предлагаем вам полюбоваться нашими куклами.

Знакомьтесь:

Весна Мартовна Подснежникова и Весна Апрелевна Скворешникова

А также Весна Маевна Черешникова

Тема углубленной работы: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности»

Подробнее...
 
Конспект НОД «Путешествие в космос»
День космонавтики
Автор: Карамашева Оксана Валерьевна   
30.12.2017 05:24

Конспект НОД «Путешествие в космос»Конспект НОД «Путешествие в космос»

Цель: Создание условий для уточнения и систематизирования знаний детей о профессии «космонавт» и о космосе.

Задачи:

  • создать условия для закрепления знаний детей о профессии «космонавт» и о космосе
  • создать условия для знакомства детей с планетами солнечной системы
  • создать условия для развития речи детей, умение подбирать родственные слова к слову «космонавт»
  • создать условия для совершенствования навыков счета в пределах 10 и перечисления чисел в обратном порядке
  • создать условия для развития логического мышления, воображения
  • создать условия для составления коллективной работы «Космические просторы».

Ход образовательной деятельности:

Здравствуйте, детишки:

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех вас я.

На телевизионной передаче у себя!

Подробнее...
 
Исследовательская активность ребенка
Познание
Автор: Сагитова Гульназ Фаннуровна   
30.12.2017 05:14

Исследовательская активность ребенкаИсследовательская активность ребенка

Сагитова Гульназ Фаннуровна, воспитатель первой квалификационной категории.

«Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму».

(Китайская пословица).

Маленькие дети все по своей природе исследователи, первооткрыватели. Они хотят все сами испытать, увидеть своими глазами, потрогать на ощупь, понюхать, и по возможности даже попробовать на вкус. Как же дети удивляются неизведанному, новому, пока для них непонятному! Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Для него все новое: солнце и дождь, радуга и рассвет, луна и звезды. Явления и объекты природы привлекают ребенка красотой, разнообразием и, конечно же, своей загадочностью. Исследовательская, поисковая деятельность — это их естественное состояние, они хотят познать окружающий мир и понять все его секреты.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 470 из 556

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год