Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Словесные игры для детей раннего возраста
Развитие речи у детей
Автор: Философова Ольга Евгеньевна   
05.07.2018 22:48

Словесные игры для детей раннего возрастаСловесные игры для детей раннего возраста

Для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности.

Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определённых учебных и воспитательных задач. В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достоянием человечества — речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь и к трём годам свободно объясняется с окружающими.

Задачи всестороннего развития ребёнка будут решаться полноценно только при условии правильного обучения речи.

Речь ребёнка формируется постепенно. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему выражать свои мысли, полноценнее будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, а, следовательно, успешнее учёба в школе.

Подробнее...
 
Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
Занятия с детьми
Автор: Прохорова Светлана Юрьевна   
05.07.2018 10:14

Роль подвижной игры в развитии движений ребенкаРоль подвижной игры в развитии движений ребенка

Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги (П. Ф. Лесгафт, А.П. Усова и другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности.

«Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами».

Значение подвижных игр в физическом развитии детей трудно переоценить.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Поможем зайчонку»
Спорт, тренировки
Автор: Зиновьева Марина Евгеньевна   
05.07.2018 10:08

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Поможем зайчонку»Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Поможем зайчонку»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; активизация двигательной активности; воспитание чувства взаимопомощи.

Задачи: способствовать развитию координации движений, ловкости, внимания. Развивать активность. Воспитывать отзывчивость, желание помогать. Создание эмоционально — положительного настроя.

Оборудование: игрушки: заяц, лиса, курочка. Обручи, набор для полосы препятствия. Цветные мелки.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем выходят на крыльцо детского сада.

Воспитатель: дети, а вам не кажется, что кто-то плачет (дети прислушиваются). Я сейчас поищу. За вазой воспитатель находит зайчонка, который «рассказывает» ему, что мама-зайчиха попросила проведать знакомое семейство птиц и передать гостинец — мешочек с зёрнами. Но зайчонок забегался, заигрался и потерял мешочек.

Воспитатель: я предлагаю пройти по пути твоего следования и отыскать гостинец и всем вместе сходить в гости к птичкам. Дети, поможем зайчонку? Дети отвечают утвердительно. Путь нам предстоит сложный, поэтому предлагаю перед началом похода немного размяться.

Подробнее...
 
Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» города Тамбова Радзецкой Светланы Ивановны «Развитие творческого потенциала личности ребенка средствами фольклора».
Занятия по Музыке
Автор: Радзецкая Светлана Ивановна   
05.07.2018 10:02

Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» города Тамбова Радзецкой Светланы Ивановны «Развитие творческого потенциала личности ребенка средствами фольклора».Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» города Тамбова Радзецкой Светланы Ивановны «Развитие творческого потенциала личности ребенка средствами фольклора».

Сегодня повсеместно возрастает интерес к народному творчеству, ведь именно в нём нужно искать истоки наших характеров, взаимоотношений, исторические корни. Каждый жанр русского народного творчества – кладезь народной мудрости. Фольклорные произведения русского народа помогают приобщать ребёнка к миру духовных, нравственных ценностей, зафиксированных в фольклорных жанрах, и они позволяют ребёнку поверить в добро, в красоту нашего мира.

Подробнее...
 
«Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей» или «Территория игр»
Педагогика
Автор: Жердева Ольга Владимировна   
05.07.2018 09:42

«Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей» или «Территория игр»«Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей» или «Территория игр»

Актуальность опыта работы:

Социальный заказ государства к системе образования выражен в основных нормативно-правовых документах Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования — это воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.

Дошкольное детство – возрастной период в большой степени обуславливающий будущее развитие человека, это этап появления личности, первоначального раскрытия творческого потенциала ребенка, его самостоятельности и становления начал индивидуальности.

Подробнее...
 
ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»
Поделки из пластилина
Автор: Пугачева Ирина Александровна   
05.07.2018 09:18

ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»

Задачи:

Образовательные: вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов; формировать у детей умение раскатывать столбики (цилиндры) и замыкать в кольцо; показать варианты оформления лепных изделий (посыпать маком и манкой).

Развивающие: развивать у детей восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику, чувство пропорции и согласованность работы обеих рук.

Воспитывающая: воспитывать у детей аккуратность.

Подробнее...
 
Конспект занятия по НОД по ФЭМП для средней группы «Цветик – семи цветик»
Математика детям
Автор: Малютина Оксана Александровна   
04.07.2018 23:38

Конспект занятия по НОД по ФЭМП для средней группы «Цветик – семи цветик»Конспект занятия по НОД по ФЭМП для средней группы «Цветик – семи цветик»

Цель:

  • Обобщить элементарные математические представления детей

Задачи:

  • Закрепить количественный счет до 8, умение соотносить количество предметов и счет
  • Уточнить и обобщить знания детей о геометрических фигурах, телах
  • Развивать мышление, любознательность, умение рассуждать
  • Ориентироваться на листе бумаге по плану

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
Занятия с детьми
Автор: Стоян Анжела Григорьевна   
04.07.2018 23:20

Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».

Автор:

  • Стоян Анжела Григорьевна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Улыбка» Г. Ноябрьск.

Программное содержание: Побудить детей входить в роль, в ситуацию сюжетно – ролевой игры, вести диалог, активизировать речь, продолжать учить взаимодействовать друг с другом в качестве партнеров, поощрять каждого ребенка, воспитывать уважение детей друг к другу.

Материалы: Костюмы для продавцов, атрибуты для ярмарки (товары, разносы), русский народный костюм для взрослого, аудиозапись русских народных песен.

Связь с другими видами деятельности: коммуникация, познание, социализация.

Предварительная работа: С помощью считалочки выбирают продавцов, которым одевают костюмы продавца и раздают разносы с товаром (фрукты, овощи, выпечка, вязанная одежда, игрушки). Детям – покупателям раздают бумажные кружочки – деньги.

Подробнее...
 
Применение технологии проектной деятельности в воспитательно – образовательном процессе с детьми младшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Иванова Нина Иннокентьевна   
04.07.2018 23:08

Применение технологии проектной деятельности в воспитательно – образовательном процессе с детьми младшего дошкольного возрастаПрименение технологии проектной деятельности в воспитательно – образовательном процессе с детьми младшего дошкольного возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида № 11 «Яблонька»

Подготовила: воспитатель Иванова Н.И. Канск 2018г.

Современному дошкольному образованию требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые помогали бы воспитывать инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуациях выбора. По моему мнению оптимальным методом, отвечающим в полной мере Федеральному Государственному Образовательному Стандарту, является метод проектов. В своей практике по планированию и организации воспитательно-образовательного процесса с детьми младшего дошкольного возраста я применяю технологию Л. В. Свирской «План-Дело-Анализ». Ценность авторской технологии заключается в организации совместной деятельности взрослых и детей, основанной на равноправном и равнозначном участии обеих сторон в выборе содержания и планирования действий. Совместное планирование работы и всю образовательную деятельность определяю как «тематический проект». Работу над проектом выстраиваю поэтапно.

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе «Колесо сказок».
Фольклор
Автор: Менщикова Марина Александровна   
04.07.2018 23:00

Конспект НОД во второй младшей группе «Колесо сказок».Конспект НОД во второй младшей группе «Колесо сказок».

Цель: закрепление знаний детей о знакомых русских народных сказках.

Задачи:

  • формировать умение узнавать и называть русские народные сказки по загадкам, героям и иллюстрациям;
  • обогащать и активизировать словарь детей через театрализованную игру;
  • развивать интонационную выразительность речи, память, внимание, творческие способности детей;
  • способствовать созданию положительного эмоционального настроя;
  • воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному творчеству, интерес к театрализованной деятельности.

Материал и оборудование:

сундук, «Колесо сказок»;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 470 из 656

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год