Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Коррекционно-развивающая работа с детьми ЗПР в ДОУ
Дефектология
Автор: Захарова Валерия Александровна   
29.12.2017 08:15

Коррекционно-развивающая работа с детьми ЗПР в ДОУКоррекционно-развивающая работа с детьми ЗПР в ДОУ

Презентацию подготовила воспитатель Захарова В. А. Школа №1246 корпус 1957.

Принципы коррекционно-развивающего обучения и воспитания:

  • единство коррекции и развития;
  • последовательность педагогических и коррекционных действий;
  • комплексный подход к коррекции нарушений развития (обследование всех областей развития ребенка);
  • учет индивидуальных и возрастных особенностей развития ребенка;
  • активное привлечение родителей к коррекционной работе с ребенком;
  • принцип развивающего взаимодействия.
Подробнее...
 
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
Занятия по Экологии
Автор: Авдюничева Елена Геннадьевна   
29.12.2017 03:09

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

в рамках проекта «Ёлочка красавица» по знакомству детей раннего возраста с деревьями родного края.

Цель: формирование начал экологической культуры у детей раннего возраста через интеграцию деятельности во взаимодействии с семьями воспитанников.

Вид деятельности, Название, Цель/задачи

Дидактическая игра «Найди такой же». Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять знание названий деревьев.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность «Такое разное электричество»
Познание
Автор: Шутенкова Елена Александровна   
29.12.2017 02:52

Непосредственно образовательная деятельность «Такое разное электричество»Непосредственно образовательная деятельность «Такое разное электричество»

примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», старшая группа.

Программное содержание:

  • Формировать у детей представление об электричестве электроприборах, облегчающих труд человека в быту.
  • Закрепить навыки безопасного пользования бытовыми предметами.
  • Активизировать в речи детей слова: электричество, электроприборы, пылесос, холодильник, утюг, электроплита, электрочайник, миксер, стиральная машина, мультиварка, котелок, рубель, самовар.
  • Воспитывать у детей уважительное отношение к старшим, желание оказать им свою помощь.
Подробнее...
 
Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
Театральные занятия
Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна   
29.12.2017 02:43

Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДОТеатрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №224» г. Казань

Младший дошкольный возраст длится с 3-х до 4-х лет. Различные изменения физиологии и эмоциональное развитие детей делают этот этап очень важным для формирования в дальнейшем здорового и полноценного организма. Если ранее ребенок не осознавал себя отдельно от взрослых, то на четвертом году жизни доминирующее значение приобретают его личностные желания и стремления. Данный психологический процесс является одной из причин возникновения кризиса 3-летнего возраста, когда ребенок стремится выполнять все действия самостоятельно, не прибегая к помощи родителей, отвергает их авторитет и начинает называть себя не по имени, а в первом лице — «Я».

Подробнее...
 
Обобщение опыта по теме: «Развитие связной речи, как основной фактор готовности детей к обучению в школе»
Развитие речи у детей
Автор: Шемет Елена Александровна   
29.12.2017 02:30

Обобщение опыта по теме: «Развитие связной речи, как основной фактор готовности детей к обучению в школе»Обобщение опыта по теме: «Развитие связной речи, как основной фактор готовности детей к обучению в школе»

Воспитатель: Шемет Е.А ст. Крыловская

Развитию связной речи в нашей группе уделяем особое внимание, так как это основной фактор готовности к обучению детей в школе. Я уверена: овладение связной речью является важнейшим условием успешности ребенка в социальной и интеллектуальном развитии, а так же в освоении детских видов деятельности и творчества. Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей, делает более целенаправленной и обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии в изобразительной, музыкальной, литературной деятельности. Речевые умения выступают одним из критериев оценки результатов детской деятельности.

Подробнее...
 
Новогоднее золото
Новый год
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
29.12.2017 02:15

Новогоднее золотоНовогоднее золото

Так получилось, что у шестилетней Светы к Новому году выпали сразу четыре молочных зуба! Ужас какая дырка во рту получилась! А её лучший друг Дениска из детского сада вдруг в миг перестал Свету замечать!

Бедная девочка так приуныла, что попросила доброго Дедушку Мороза не класть ей в этом году подарок под новогоднюю ёлку! А на следующий год тогда подарить уже сразу два подарка!

Дед Мороз очень изумился:

- Дорогая Светочка, у нас со Снегурочкой отродясь такого не было, ведь мы всем детям дарим их законные подарки! — Ладно, пойду-ка я с внучкой Снегурочкой посоветуюсь!

Дед Мороз пришёл от внучки необыкновенно весёлый:

Подробнее...
 
«…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
Воспитание
Автор: Ерошкина Валентина Васильевна   
28.12.2017 22:32

«…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»«…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»

Все мы, родители, хотим видеть своего ребенка счастливым. Но одно дело – желать этого и стараться предоставить ему все блага в детстве, а другое – подготовить его счастливое будущее.

Но возможно ли спроектировать счастливое будущее растущего человека?

Ответим на этот вопрос словами А.С. Макаренко: «…Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

Вдумаемся: воспитать его так, чтобы он был счастливым… Мудрая мысль, которую хорошо бы взять на вооружение каждому, кто хочет, чтобы его ребенок вошел в самостоятельную жизнь. Ибо счастливым быть нельзя в одиночку.

Подробнее...
 
Родительский клуб на тему: «Музыка и здоровье детей»
Занятия по Музыке
Автор: Алмаева Нина Юльевна   
28.12.2017 22:07

Родительский клуб на тему: «Музыка и здоровье детей»Родительский клуб на тему: «Музыка и здоровье детей»

Цель: способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах оздоровления, развития дошкольников через использование профилактической и лечебной силы музыки; оказание родителям консультационной и практической помощи.

Музыкальный руководитель приветствует родителей, предлагает исполнить коммуникативную танец – игру «Добрый день» автор М. Мишакова.

Музыкальный руководитель: Забота о здоровье детей – важнейшая задача всего общества. Исследования известных ученых, педагогов доказывают, что музыка – это одно из средств развития детей. Например, пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет голосовые связки, регулирует дыхание. Ритмика улучшает осанку ребенка, координацию, уверенность движений. Развитие эмоциональной отзывчивости и музыкального слуха помогают активизировать умственную деятельность. Музыка помогает воспитать ребенка спокойного, добродушного и гармонично развитого в физическом и умственном плане.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»
Учим Языки
Автор: Арасланова Анна Викторовна   
28.12.2017 21:25

Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»

Музыка оказывает одно из самых эффективных воздействий на чувства и эмоции дошкольника. Учёные пришли к выводу, что для восприятия музыки и речи в человеческом мозге предназначены разные области. В левом полушарии, отвечающем за творческие способности, находится музыкальный центр мозга, поэтому работает быстрее и запоминает лучше, чем речевой центр, находящийся в правом. Песни активизируют работу обоих полушарий, следовательно, и запоминаются лучше стихотворений. Важным компонентом запоминания является ритм. Именно поэтому мозговая деятельность включается автоматически, едва человек слышит первые ноты.

Песни организуют благоприятную атмосферу в группе, развивают память и воображение. Пение хором снимает психологический пресс с неуверенных в себе детей. Повторение и отработка слов и фраз могут быстро наскучить детям, в то время как петь и читать одни и те же стихи и песенки они готовы бесконечно. При этом объем детской памяти расширяется самым естественным способом для этого возраста. Психологами давно доказано, что человек хорошо запоминает то, что пережил эмоционально.

Не менее важна правильно поставленная интонация при отработке фонетических навыков. Этому способствует ритмичная музыка, способствующая быстрому усвоению аутентичных произведений, а также правильной интонации, которая в будущем воспроизводится как естественная при употреблении английской речи. Пение, танцы, игры являются естественным способом познания мира для дошкольников. Конечно же, музыкальное сопровождение должно нравиться детям, быть современным и ярким. Песни надолго остаются в памяти, чего нельзя сказать о грамматических структурах, которые улетучиваются из головы.

Таким образом, песня на занятиях создает положительную мотивацию к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка, дает толчок детскому творчеству.

Подробнее...
 
Экологический журнал для родителей и детей «Интересное рядом»
Для Мам и Пап
Автор: Панченко Татьяна Николаевна   
28.12.2017 20:48

Экологический журнал для родителей и детей «Интересное рядом»Экологический журнал для родителей и детей «Интересное рядом»

«Зимние забавы»

Вот здорово! За окном легкий морозец и снег! Пойдем гулять?

Зимой тожеможно и нужно заниматься физкультурой! Зима — это особенное время года, прекрасный сезон для увлекательных игр на свежем воздухе. Так что собирайтесь с детьми на прогулку для того, чтобы

пережить несколько памятных моментов!

Снежные скульптуры.

Самое распространенное занятие — это лепить снеговика. Но можно придумать и множество других композиций, например, ежик (слепить шар из снега, из сухих веточек сделать колючки, из камешков — носик, ротик и глазки), лягушка (два овальных шара поставить друг на друга и дополнить скульптуру лапками, глазками, широким ртом из веток).

Кстати, материал для украшения скульптур можно принести из дома (пуговицы, ленточки, старый шарф и шапку), тогда вашему произведению искусства не будет равных во дворе!

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 469 из 552

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год