Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Модифицированная программа «Школа мяча» (6 – 7 лет)
Педагогика
Автор: Сильченок Светлана Ивановна   
05.07.2018 23:33

Модифицированная программа «Школа мяча» (6 – 7 лет)Модифицированная программа «Школа мяча» (6 – 7 лет)

Образовательная область: физическое развитие.

Пояснительная записка

Дополнительная образовательная программа (ДОП) «Школа мяча» разработана в соответствии: — ФГОС ДО №1155 от 17 октября 2013г.; — ФЗ «Об образовании в РФ» №273 от 29. 12. 2012 г.; — Конвенцией ООН о правах ребёнка; — Законом РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»; — Приказом МО РФ и МЗ РФ «Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту №2715/227/166/19 от 16. 07. 2002 г. «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях РФ». Данная программа написана на основании программы «Физическая культура дошкольникам» Л.И. Пензулаевой и элементами программы «Школа мяча» Н.И. Николаевой. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в работе по развитию двигательных качеств, формированию элементов бега, прыжков, подаче мяча, его ловле и т.д., развитию морально-волевых качеств и эмоционального состояния.

Подробнее...
 
Развивающая среда игровой площадки 2 младшей группы
Занятия с детьми
Автор: Валюк Елена Эдвардовна   
05.07.2018 23:13

Развивающая среда игровой площадки 2 младшей группыРазвивающая среда игровой площадки 2 младшей группы

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №18 г.Лида»

Игровая площадка 2 младшей группы.

На крытой веранде установлен «бизиборд», авторское пособие для развития мелкой моторики и моторного творчества детей.

На площадке имеется оборудование для удовлетворения двигательной активности.

Подробнее...
 
Учебная площадка по изучению правил дорожного движения, как компактный вариант автогородка для детей.
ПДД детям
Автор: Валюк Елена Эдвардовна   
05.07.2018 23:07

Учебная площадка по изучению правил дорожного движения, как компактный вариант автогородка для детей.Учебная площадка по изучению правил дорожного движения, как компактный вариант автогородка для детей.

Учебная площадка размещена на асфальтированной поверхности и представляет собой модель перекрестка с дорожной разметкой и электрифицированным светофором. Площадка расположена так, чтобы при проведении практического занятия все дети одной группы были в поле зрения воспитателя.

Элементы разметки: продольные и поперечные разметки соответствуют современному оформлению действующих дорог, магистралей, улиц, перекрестков. Имеется четырехсторонний перекресток, место стоянки общественного транспорта, линия тротуара, перекресток, пешеходная дорожка, разделительная полоса, островок безопасности, круговое движение.

Дорожные знаки, стационарно установленные:

Пешеходный переход»;

«Светофорное регулирование»;

Подробнее...
 
Словесные игры для детей раннего возраста
Развитие речи у детей
Автор: Философова Ольга Евгеньевна   
05.07.2018 22:48

Словесные игры для детей раннего возрастаСловесные игры для детей раннего возраста

Для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности.

Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определённых учебных и воспитательных задач. В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достоянием человечества — речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь и к трём годам свободно объясняется с окружающими.

Задачи всестороннего развития ребёнка будут решаться полноценно только при условии правильного обучения речи.

Речь ребёнка формируется постепенно. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему выражать свои мысли, полноценнее будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, а, следовательно, успешнее учёба в школе.

Подробнее...
 
Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
Занятия с детьми
Автор: Прохорова Светлана Юрьевна   
05.07.2018 10:14

Роль подвижной игры в развитии движений ребенкаРоль подвижной игры в развитии движений ребенка

Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги (П. Ф. Лесгафт, А.П. Усова и другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности.

«Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами».

Значение подвижных игр в физическом развитии детей трудно переоценить.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Поможем зайчонку»
Спорт, тренировки
Автор: Зиновьева Марина Евгеньевна   
05.07.2018 10:08

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Поможем зайчонку»Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Поможем зайчонку»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; активизация двигательной активности; воспитание чувства взаимопомощи.

Задачи: способствовать развитию координации движений, ловкости, внимания. Развивать активность. Воспитывать отзывчивость, желание помогать. Создание эмоционально — положительного настроя.

Оборудование: игрушки: заяц, лиса, курочка. Обручи, набор для полосы препятствия. Цветные мелки.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем выходят на крыльцо детского сада.

Воспитатель: дети, а вам не кажется, что кто-то плачет (дети прислушиваются). Я сейчас поищу. За вазой воспитатель находит зайчонка, который «рассказывает» ему, что мама-зайчиха попросила проведать знакомое семейство птиц и передать гостинец — мешочек с зёрнами. Но зайчонок забегался, заигрался и потерял мешочек.

Воспитатель: я предлагаю пройти по пути твоего следования и отыскать гостинец и всем вместе сходить в гости к птичкам. Дети, поможем зайчонку? Дети отвечают утвердительно. Путь нам предстоит сложный, поэтому предлагаю перед началом похода немного размяться.

Подробнее...
 
Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» города Тамбова Радзецкой Светланы Ивановны «Развитие творческого потенциала личности ребенка средствами фольклора».
Занятия по Музыке
Автор: Радзецкая Светлана Ивановна   
05.07.2018 10:02

Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» города Тамбова Радзецкой Светланы Ивановны «Развитие творческого потенциала личности ребенка средствами фольклора».Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» города Тамбова Радзецкой Светланы Ивановны «Развитие творческого потенциала личности ребенка средствами фольклора».

Сегодня повсеместно возрастает интерес к народному творчеству, ведь именно в нём нужно искать истоки наших характеров, взаимоотношений, исторические корни. Каждый жанр русского народного творчества – кладезь народной мудрости. Фольклорные произведения русского народа помогают приобщать ребёнка к миру духовных, нравственных ценностей, зафиксированных в фольклорных жанрах, и они позволяют ребёнку поверить в добро, в красоту нашего мира.

Подробнее...
 
«Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей» или «Территория игр»
Педагогика
Автор: Жердева Ольга Владимировна   
05.07.2018 09:42

«Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей» или «Территория игр»«Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей» или «Территория игр»

Актуальность опыта работы:

Социальный заказ государства к системе образования выражен в основных нормативно-правовых документах Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования — это воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.

Дошкольное детство – возрастной период в большой степени обуславливающий будущее развитие человека, это этап появления личности, первоначального раскрытия творческого потенциала ребенка, его самостоятельности и становления начал индивидуальности.

Подробнее...
 
ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»
Поделки из пластилина
Автор: Пугачева Ирина Александровна   
05.07.2018 09:18

ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»

Задачи:

Образовательные: вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов; формировать у детей умение раскатывать столбики (цилиндры) и замыкать в кольцо; показать варианты оформления лепных изделий (посыпать маком и манкой).

Развивающие: развивать у детей восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику, чувство пропорции и согласованность работы обеих рук.

Воспитывающая: воспитывать у детей аккуратность.

Подробнее...
 
Конспект занятия по НОД по ФЭМП для средней группы «Цветик – семи цветик»
Математика детям
Автор: Малютина Оксана Александровна   
04.07.2018 23:38

Конспект занятия по НОД по ФЭМП для средней группы «Цветик – семи цветик»Конспект занятия по НОД по ФЭМП для средней группы «Цветик – семи цветик»

Цель:

  • Обобщить элементарные математические представления детей

Задачи:

  • Закрепить количественный счет до 8, умение соотносить количество предметов и счет
  • Уточнить и обобщить знания детей о геометрических фигурах, телах
  • Развивать мышление, любознательность, умение рассуждать
  • Ориентироваться на листе бумаге по плану

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 466 из 653

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год