Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Шамсутдинова Лилия Радиковна Гилязева Дания Гильмияровна
|
14.03.2023 05:03 |
Конспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну Неболеек» в средней группе
- Гилязева Дания Гильмияровна, воспитатель
- Шамсутдинова Лилия Радиковна, воспитатель
МДОАУ детский сад №5 г. Нефтекамск РБ
Цель: Формирование у воспитанников дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные:
- формирование представления о здоровье, о здоровом и правильном питании
- закрепление знаний воспитанников о пользе овощей и фруктов в жизни человека
- учить подбирать прилагательное к существительному
- активизация в речи существительных (витамины, здоровье, питание) и прилагательных (полезные, вредные)
- закрепить навык употребления глагольной лексики
- совершенствовать умения употреблять существительные в родительном падеж.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Носова Ксения Николаевна
|
14.03.2023 04:49 |
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Научно-исследовательская статья
Носова Ксения Николаевна Студент НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Научный руководитель: Трофимова Елена Давидовна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Аннотация. В настоящее время, в дошкольном образовании, уделяется большое внимание развитию речевых навыков и коммуникативных умений детей дошкольного возраста. Многие ученые разрабатывают различные методики развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста. Включение игры в реализацию этих методик является важным условием их реализации. Один из подходов в реализации этих методик рассматривается игра-драматизация. Игра является многогранным понятием, которое означает отдых, занятие, забаву, развлечение, соревнование, потеху, тренинг, упражнение, в процессе которых осуществляется требование взрослых по отношению к детям, требования детей к самим себе. В игре язык ребенка бурно развивается, грамматически оформляется его речь. Освоение форм и функций речи – побочный продукт игры. В ходе сюжетно-дидактических игр и игр-драматизаций интенсивно формируется процесс синтаксической структуры детских высказываний, перевод неречевых средств общения (жестов, мимики, взглядов) в речевые и, что немаловажно, усваивается структура текста в связном повествовании.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ерошкина Алёна Викторовна
|
13.03.2023 20:35 |
Составление описательного рассказа по картине «Три богатыря»
Цель: развитие связной речи.
Задачи:
- совершенствовать умение составлять описательный рассказ по картине;
- развивать умение правильно строить сложноподчинённые предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если и т. д.);
- воспитывать патриотические чувства, гордость за свою страну.
Ход:
Словарная работа: палица, кольчуга, щит, шлем.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Исакова Наталья Борисовна Лосева Елена Александровна
|
13.03.2023 19:23 |
Конспект ООД по теме «Экологический поход по спасению леса»
Автор: Исакова Наталья Борисовна, Лосева Елена Александровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №231» г. Барнаул Образовательная область: Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Возрастная категория: подготовительная группа (6-7лет)
Цель: Формировать у детей основы экологической культуры.
Задачи:
- образовательные:
- закрепить знания о животных;
- дать представления о значении леса для окружающей среды;
- закрепить знания и навыки поведения в природе.
-развивающие:
- развивать наблюдательность, внимание, речевую активность;
- развивать умение работать в команде.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дмитриева Карина Владимировна Киселева Светлана Сергеевна Струкова Марина Алексеевна
|
13.03.2023 19:03 |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ
- Дмитриева Карина Владимировна
- Киселева Светлана Сергеевна
- Струкова Марина Алексеевна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «77» г. Воронеж
Аннотация. В статье рассматривается проблема привлечения родителей к воспитательно-образовательному процессу в детском саду. Анализируется роль семьи в формировании личности ребенка. Рассматриваются плюсы совместной работы родителей, воспитателя и музыкального педагога.
Ключевые слова: семья, родители, детский сад, педагог, музыкальный руководитель, ребенок, воспитание.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Бареева Юлия Анатольевна
|
13.03.2023 18:51 |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
В настоящее время, дидактические игры являются одним из средств обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается физически, приучается преодолевать трудности. У него воспитывается сообразительность, находчивость, инициатива. «Программа воспитания в детском саду» предъявляет к дидактическим играм большие требования. В ней говорится: «С помощью дидактических игр воспитатель осуществляет сенсорное воспитание детей, развивает познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Он использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни». В теории и практике дошкольного воспитания существует следующая классификация дидактических игр: с игрушками и предметами; настолько-печатные; в) словесные.
В детском саду, в каждой возрастной группе, должны быть разнообразные дидактические игры. Если игры по своей сложности не соответствуют возрасту детей, они не могут в них играть и наоборот — слишком легкие дидактические задачи не возбуждают у них умственной активности. Вводить новые игры нужно постепенно. Они должны быть доступны детям и вместе с тем требовать определенного напряжения сил, способствовать их развитию и самоорганизации. Характерные особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Ребенка в этих играх привлекает, прежде, всего игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Кекина Наталья Вячеславовна
|
13.03.2023 18:49 |
Презентация к для цикла интегрированных занятии в подготовительной к школе группы.
Весна в музыке и живописи Презентация к циклу интегрированных занятий для детей подготовительной к школе группы
Композитор Антонио Вивальди Джузеппе Арчимбольдо «Осень» Джузеппе Арчимбольдо «Зима» Джузеппе Арчимбольдо «Весна» Композитор Игорь Стравинский Борис Кустодиев «Масленица» Борис Кустодиев «Масленица»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Голосова Анастасия Алексеевна
|
13.03.2023 18:42 |
Методическая разработка «МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ».
Цель:
Совершенствование системы здоровьесбережения в ДОУ средствами активного взаимодействия всех участников образовательных отношений.
Задачи:
- Оптимизировать здоровьесберегающую предметно – пространственную среду ДОУ силами педагогических работников.
- Активизировать взаимодействие и сотрудничество ДОУ и семьи.
- Активизация взаимодействия с социальными партнёрами.
Этапы Задачи этапов
Аналитико-диагностический Аудит условий реализации содержания здоровьесберегающих технологий в развивающей среде.
Выявление проблем в профессиональной деятельности педагога, осознание им необходимости решения данной проблемы с помощью более компетентного специалиста и последующего совместного формулирования вариантов действий по созданию здоровьесберегающей среды.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сбитнева Любовь Ивановна
|
13.03.2023 18:10 |
Развитие инициативы и творчества в познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Саракташский детский сад №10 «Солнышко» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников Саракташского района Оренбургской области.
Подготовила: воспитатель Сбитнева Л.И П. Саракташ- 2023г
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он узнал, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»
Лев Семёнович Выгодский.
Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит вокруг на происходящее с восторгом и удивлением и открывает для себя чудесный мир, где много интересных предметов и вещей, событий и явлений, так много тайного и неосознанного.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мальцева Ольга Сергеевна Моисеенко Любовь Сергеевна
|
13.03.2023 16:55 |
Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Дидактические словесные игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Цель: укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства в речевом развитии дошкольников, с использованием дидактических, словесных игр в работе с детьми.
Задачи:
- показать важность работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста;
- поделиться с родителями методами использования дидактической, словесной игры в жизни ребёнка;
- способствовать желанию родителей применять полученные знания на практике в домашних условиях.
Участники: родители.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
|
Страница 448 из 475 |
|
|