Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развивающие игры для детей дошкольного возраста: 10 самых интересных и полезных!
Дошкольник рекомендует
Автор: Главный Редактор   
08.06.2023 19:58

Развивающие игры для детей дошкольного возраста: 10 самых интересных и полезных!Развивающие игры для детей дошкольного возраста: 10 самых интересных и полезных!

Дети готовы каждую секунду открывать для себя что-то новое и интересное, пытливый ум ловит всю информацию, и задача родителей занять дошкольника чем-то полезным и развивающим.

Поговорим подробнее, какие есть развивающие игры для детей от 3 до 7 лет и что они дают ребенку.

Особенности игр с дошколятами

Сначала пару слов о том, как правильно внести развивающие игры в жизнь ребенка и заинтересовать его:

  • без отрыва от жизни — интеллектуальное развитие должно быть встроено в жизненный ритм ребенка;
  • повторение — мать учения — если какая-то игра не зашла сегодня, запросто понравится завтра, неудача или отсутствие интереса повод не забросить игру, а вернуться к ней через полгода, год.
Подробнее...
 
Технологическая карта образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Волшебная книга в гостях у ребят»
Развитие речи у детей
Автор: Путенихина Нина Александровна   
08.06.2023 19:27

Технологическая карта образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Волшебная книга в гостях у ребят»Технологическая карта образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Волшебная книга в гостях у ребят»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская СОШ Оренбургского района» Оренбургской области

Направление образования и развития (образовательная область): «Речевое развитие»

Подготовила и провела: Путенихина Нина Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории Оренбургский район, с. Ивановка

Игровая деятельность (создание проблемной ситуации, дидактические игры: «Назови символы», «Ищем ключик», «Шипящие скороговорки», «Волшебное проявления», мнемотаблицы-стихи)

Коммуникативная деятельность (общение с взрослыми и детьми в процессе выявления и решения проблемной ситуации)

Продуктивная деятельность ( «Рисование акварельными красками «Волшебное проявление»)

Двигательная деятельность путешествие по карте «Стрелки подскажут движения» (художественное слово «Две дороги, два пути. По какому же пройти? Дорогу света выбирайте и смелее ступайте.)

Методы и приемы реализации содержания занятия Методы формирования сознания: беседы (главные герои сказки их поступки)

Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядность (видео обращение главной героине, появление ворона на экране, мольберт с произведениями живописи, игровые ситуации- путешествие, решение проблемной ситуации, ситуации успеха — приближение к цели, сюрпризный момент — подбор ключей, открыть книгу).

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»
ИЗО детям
Автор: Зенкова Юлия Викторовна   
08.06.2023 19:21

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»

Цель мастер-класса:

познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.

Задачи:

Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях. Помочь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования. Познакомить с нетрадиционными приемами рисования: пальчиками и ладошкой, пластиковой вилкой, ватной палочкой, поролоновой губкой. Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи. Вызвать интерес к художественно – эстетическим видам деятельности, в разных вариантах и сочетаниях между собой.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как составляющая часть коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.
Театральные занятия
Автор: Дружина Елена Евгеньевна Чвилева Елена Александровна   
08.06.2023 19:08

Театрализованная деятельность как составляющая часть коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.Театрализованная деятельность как составляющая часть коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.

Театрализованная деятельность — самый распространённый вид детского творчества, способствующий знакомству детей с предметами и объектами окружающего мира, его многообразными проявлениями, помогающий воплотить впечатления, полученные ребёнком в жизни в живые образы и действия.

В современном обществе появляется все больше детей, испытывающих трудности в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослымив силу речевых, психологических, поведенческих, познавательных, интеллектуальных проблем. Театрализованная деятельность позволяет таким детям влиться в детский коллектив, учась брать на себя определённые роли и обыгрывая их.

Подробнее...
 
Интерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппарата
Занятия с детьми
Автор: Белова Наталья Васильевна   
08.06.2023 18:44

Интерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппаратаИнтерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппарата

Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122" г. Череповец, 2023 год

Пояснительная записка Автор- составитель — Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122".

Актуальность^

У детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) наблюдаются трудности с обработкой сенсорной информации, что подтверждается их изменённой реакцией на проприорецептивные, вестибулярные либо тактильные раздражители.

В начале года была проведена оценка психоматорного развития детей, были выявлены проблемы в развитии: задержка речи, трудности обучения, двигательная неуклюжесть, трудности в концентрации, отказ от контактов.

Подробнее...
 
ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.
Педагогика
Автор: Самарина Оксана Сергеевна   
08.06.2023 18:36

ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.

Самарина Оксана Сергеевна. МБДОУ д/с №17 «Сазка»

Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог Сухомлинский В.А. подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, защищающая огонёк пытливости и любознательности.

В теории и практике дошкольного воспитания существует следующая классификация дидактических игр:

а) с игрушками и предметами;

б) настольно-печатные;

в) словесные.

В детском саду для детей с общим недоразвитием речи в группе должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр не означает, что надо иметь их в большем количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладевать дидактическим содержанием и правилами.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Хочу все знать!»
Викторины
Автор: Булатова Ольга Юрьевна   
08.06.2023 18:31

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Хочу все знать!»Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Хочу все знать!»

Игра-викторина «Хочу все знать»

Цель: развивать логическое мышление, посредством дидактических игр и упражнений.

Задачи.

Обучающие задачи:

  1. Учить детей выполнять логические операции в уме.
  2. Формировать навык синтеза и анализа.
  3. Учить детей рассуждать, делать умозаключение.
  4. Учить детей решать занимательные задачи.

Развивающие задачи:

Подробнее...
 
Педагогический проект по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Ребенок и другие люди» старший дошкольный возраст
Познание
Автор: Виноградова Ирина Викторовна Рогулина Елена Николаевна   
08.06.2023 18:22

Педагогический проект по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Ребенок и другие люди» старший дошкольный возрастПедагогический проект по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Ребенок и другие люди» старший дошкольный возраст

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30»

Авторы проекта:

воспитатели группы № 14: Виноградова И. В., Рогулина Е. Н.,

музыкальный руководитель Харюкова А.Г.

Участники проекта: дети и родители группы № 14 г. Череповец октябрь 2020

Участники проекта:

Подробнее...
 
Конспект досуга «День весенних именинников»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Карпичева Наталья Николаевна Наумова Надежда Сергеевна   
08.06.2023 18:12

Конспект досуга «День весенних именинников»Конспект досуга «День весенних именинников»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №59»

Средняя группа Авторы: Наумова Н.С. Карпичева Н.Н. г. Череповец 2023 г.

Цель: сплочение детского коллектива

Задачи:

  • поздравить весенних именинников;
  • создать в коллективе благоприятный психологический климат;
  • воспитывать навыки и умения коллективной творческой деятельности.

Оборудование: музыка, атрибуты для конкурсов, подарки для именинников

Ход праздника

Подробнее...
 
Семинар-практикум для педагогов «Умение решать конфликтные ситуации»
Психология
Автор: Аракелян Наталья Cергеевна   
08.06.2023 18:06

Семинар-практикум для педагогов «Умение решать конфликтные ситуации»Семинар-практикум для педагогов «Умение решать конфликтные ситуации»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Составила и провела: Педагог – психолог МАДОУ «Колокольчик» Аракелян Н.С. г. Когалым, 2023 г.

Семинар-практикум «Умение решать конфликтные ситуации» предназначен для педагогов и психологов. Подобранные упражнения формируют навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях, это способствует сохранению психологического климата в коллективе.

Семинар-практикум для педагогов «Умение решать конфликтные ситуации»

Цель: Формирование и развитие навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>

Страница 426 из 566

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (341) выйдет
24 июля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (340) за 2024 год
Скачать Номер 23 (339) за 2024 год
Скачать Номер 22 (338) за 2024 год
Скачать Номер 21 (337) за 2024 год
Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год