Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Презентация опыта работы: «Организация патриотических акций в ДОУ совместно с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем»
Патриотизм детям
Автор: Пяткова Наталья Васильевна Михалева Лариса Ивановна Рыжкова Маргарита Андреевна   
13.09.2024 14:04

Презентация опыта работы: «Организация патриотических акций в ДОУ совместно с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем»Презентация опыта работы: «Организация патриотических акций в ДОУ совместно с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем»

Тема патриотического воспитания сейчас актуальна как никогда, потому что наша страна переживает непростой исторический период, третий год СВО… И в содержании ФОП ДО отмечена острая необходимость активации процесса патриотизма у дошкольников, потому что именно сейчас мы закладываем в детях любовь к родине, семье.

Целью наших мероприятий является то, что именно сейчас мы закладываем в детях любовь к родине, семье, чувства сострадания.

Главными задачами для нас являются приобщение детей к базовым ценностям – взаимопомощь и уважение, крепкая семья, коллективизм, ответственность за свои поступки

Все это мы в тесной связи организовываем с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем» эта организация действует уже более двух лет, практически с самого начала СВО.

Подробнее...
 
Первые шаги к экологическому воспитанию детей делаем в детском саду.
Занятия по Экологии
Автор: Баранова Ляна Тахировна, Тимуршина Лилия Фаридовна, Хасанова Эльвира Газизяновна   
13.09.2024 04:07

Первые шаги к экологическому воспитанию детей делаем в детском саду.Первые шаги к экологическому воспитанию детей делаем в детском саду.

Экологическое воспитание в детском саду — одна из важных задач дошкольного образования, включённая в образовательную программу ДОУ, формировать бережное отношение к экологии и окружающему нас миру важно с детства, прививать навыки экологической грамотности и ответственного поведения. Все эти знания ребёнок возьмёт с собой во взрослую жизнь.

Методы работы по экологическому воспитанию дошкольников

1. Наблюдение

Самый простой и доступный способ знакомить детей с окружающей средой, растительным и животным миром своего региона – это наблюдение за живой природой. Так как наш детский сад находиться рядом с лесом, мы ежедневно на прогулках имеем возможностьнаблюдать за живой природой. К нам прилетают разные птицы, растут грибы и цветы, в гости прибегают белки. Дети знают, как нужно вести себя в разных случаях на прогулки, так чтобы не навредить окружающей нас природе.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я»
Педагогика
Автор: Гарифуллина Раиля Рамилевна Сафина Алина Мударисовна   
12.09.2024 21:54

Педагогический проект «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я»Педагогический проект «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я»

Воспитатель:

  • Гарифуллина Р.Р.
  • Сафина А.М.

Актуальность проекта

  • Вид проекта: Информационно-исследовательский
  • Продолжительность проекта: Долгосрочный (ноябрь 2019г. — май 2020г.)
  • Участники проекта: Воспитанники, родители, педагоги, узкие специалисты
  • Интеграция: Через все образовательные области
Подробнее...
 
Использование инновационных форм, методов, технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Шифанова Евгения Игоревна   
12.09.2024 21:46

Использование инновационных форм, методов, технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование инновационных форм, методов, технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Процесс реорганизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.

Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки инновационных форм, методов, средств и инновационных технологий.

Инновационная деятельность педагога – это необходимая часть образовательного процесса. Внедрение инноваций означает необходимость воспитателей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в образовательных процессах. Работа педагога не должна ограничиваться рамками исключительно старых и проверенных методов, необходимо некоторое разнообразие.

Подробнее...
 
«Опыт работы по использованию нетрадиционных техник рисования в разных возрастных группах»
ИЗО детям
Автор: Ануфриева Оксана Владимировна   
12.09.2024 21:20

«Опыт работы по использованию нетрадиционных техник рисования в разных возрастных группах»«Опыт работы по использованию нетрадиционных техник рисования в разных возрастных группах»

Познакомившись с методической литературой различных авторов, таких как пособие А.В. Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», И.А. Лыковой — «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений», Т.Н. Дороновой — «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей» Р.Г. Казаковой «Изобразительная деятельность в детском саду» я нашла очень много интересных идей и поставила перед собой следующие задачи:

  • Сформировать у детей технические навыки рисования.
  • Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
  • Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.

Проанализировав рисунки малышей, пришла к выводу – необходимо облегчить навыки рисования, ведь даже не каждый взрослый сможет изобразить какой-либо предмет.

Подробнее...
 
Педагогическое ателье
Педагогика
Автор: Жбанникова Анастасия Сергеевна   
12.09.2024 21:12

Педагогическое ательеПедагогическое ателье

Педагогическое ателье — это технология, которая предполагает передачу педагогом-мастером остальным членам педагогического коллектива основных идей своей воспитательно-образовательной системы и практических способов её реализации

Цель педагогического ателье — демонстрация знаний, обмен идеями, мыслями и навыками организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Ателье или "мастерская" — место, где "мастер делает свою работу надежно, качественно, демонстрируя высокий уровень умений, достижения и возможности того или иного вида профессионального умения по определенной теме. Каждый мастер своего ателье использует свой личный опыт в определенной теме, обменивается мнениями и предложениями с другими мастерами.

Мастера могут работать как индивидуально, так и в парах, небольшой группе образуя свое педагогическое ателье.

Подробнее...
 
Инновационные формы, методы, технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Карманова Наталья Анатольевна   
12.09.2024 20:42

Инновационные формы, методы, технологии в работе с детьми дошкольного возрастаИнновационные формы, методы, технологии в работе с детьми дошкольного возраста

Процесс реорганизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.

Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки инновационных форм, методов, средств и инновационных технологий.

Инновационная деятельность педагога – это необходимая часть образовательного процесса. Внедрение инноваций означает необходимость воспитателей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в образовательных процессах. Работа педагога не должна ограничиваться рамками исключительно старых и проверенных методов, необходимо некоторое разнообразие.

В современном понимании инновация — это «проявление новых форм или элементов чего-либо, а также вновь образовавшаяся форма, элемент». Синонимом инновации является понятие «новшество».

Инновационная деятельность воспитателя состоит в том, чтобы начать освоение нововведений развивающего характера, внедрять новые формы, методы, методики, средства, технологии, программы в воспитательно-образовательный процесс. Применять и изучать на практике, использовать свой личный опыт и знания.

Цель использования инноваций — создать личностно-ориентированную образовательную среду в ДОУ, позволяющую формировать условия для полноценного физического, духовного психоэмоционального здоровья, межличностного, группового развивающего взаимодействия детей, родителей, педагогов и специалистов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 Следующая > Последняя >>

Страница 606 из 648

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год