|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Вотрина Светлана Анатольевна
|
|
28.11.2024 11:01 |
|
Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово»
Вотрина Светлана Анатольевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 183» г.Саратов
Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово» — закрепление звуков С,Ш, Л, Р в скороговорках и связной речи в сочетании с движением, развитие межполушарного взаимодействия у детей. Закрепляем произношения звука, прыгаем по фигурам на полу. Проговариваем скороговорку, добавляя последнее слово в зависимости от того, на какой фигуре мы остановились. Веселое многократное повторение-залог блестяще усвоенного навыка и красивой речи!
Вопрос. Что такое нейро-карта и что она дает?
Нейро-карта — это подробный пошаговый маршрут действий для нашего подсознания, который будет осуществлен уже независимо от того будем ли мы предпринимать еще какие-то действия или нет.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Фоменко Светлана Викторовна
|
|
28.11.2024 07:01 |
|
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»
Фоменко Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ №151 г. Мурманск
В соответствии с ФГОС дошкольного образования, одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является задача реализациисамостоятельной творческой деятельности детей. (Раздел II, пункт 2.6.).
Наиболее полно эту задачу можно решить в процессе продуктивных видов художественно-эстетической деятельности, а именно посредством нетрадиционных техник рисования.
Традиционные методы рисования, такие как использование карандашей, кистей и красок, безусловно, важны для формирования базовых художественных навыков. Однако современные педагоги все чаще обращаются к нетрадиционным техникам изобразительной деятельности, которые позволяют детям выражать свои мысли и чувства более свободно и разнообразно.
Цель: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Бобрышова Елена Борисовна
|
|
28.11.2024 06:56 |
|
Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.
Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Дядьковский детский сад» Бобрышова Елена Борисовна.
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов путем овладения ими методами и приемами развития вокально-хоровых навыков детей дошкольного возраста
Задачи:
- сформировать знания об особенностях работы детского голосового аппарата и бережного отношения к нему;
- познакомить с методическими приемами работы для развития вокальных навыков дошкольников. которые можно использовать в профессиональной деятельности;
- сформировать интерес к певческой деятельности;
- повысить уровень самооценки, стремление к самоусовершенствованию и творческой самореализации;
|
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
|
Автор: Савчук Евгения Сергеевна
|
|
27.11.2024 21:42 |
|
Технологическая карта занятия «Космическое путешествие»
Тема занятия: Космическое путешествие
Группа: Подготовительная к школе группа
Педагог: Савчук Евгения Сергеевна
Цель: способствовать развитию познавательного интереса и знаний о космосе в игровой форме.
Тип занятия: Тематическое занятие Форма: Подгрупповая
Опорные понятия, термины: Космонавт, солнечная система, космический аппарат, изобретатели, скафандр.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Савельева Оксана Алексеевна Петрова Лариса Алексеевна Лебедева Наталья Владимировна
|
|
27.11.2024 21:13 |
|
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Звуковая культура речи Звук [ж]
Цель: упражнять в правильном и четком произношении звука Ж; в умении определять слова со звуком ж.
Оборудование: рабочие тетради, картинка цветочка, игрушка жука, доска раздвижная, магниты, простой карандаш, картинка ёжика.
Ход занятия.
1. Орг момент. Приветствие.
Воспитатель: давайте разбудим язычок. (зарядка для язычка)
«Жил-был язычок в своем уютном домике. Наступило утро, язычок умылся и почистил зубы (язычком провести по верхним и нижним зубам).
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Клевцова Анастасия Константиновна
|
|
27.11.2024 20:06 |
|
Рекомендации для родителей детей с заиканием.
Рассмотрим рекомендации, для дошкольников, которые могут входить в группу риска.
Таких детей нельзя перегружать ни физически, ни психически. Если у них появились физиологические итерации (запинки без судорог и повторы) паниковать не стоит, но необходимо начать наблюдение, а если запинки приобретают судорожный характер или учащаются, то можно начать проводить простые задания: делать дыхательные упражнения, петь, тренировать голосовые умения, делать логоритмические упражнения, развивать выразительность речи и невербальные средства общения, делать аутотренинг по Джекобсону (расслабление по контрасту с напряжением, вариант аутотренинга, предложенный И.Б. Выгодской и группой соавторов). Постарайтесь увлечь ребенка конструированием, рисованием, лепкой. Обязательно следует ввести охранительный режим с ограничением некоторых видов деятельности, например, просмотра телевизора, игр на компьютере и телефоне. На время устраните этот вид деятельности, объясните родителям причину, но так, чтобы ребёнок не слышал. Стараться говорить медленно и плавно. Занятия обязательно должны включать физкультминутки. Очень часто этих простых мер вполне хватает, и речь ребёнка становится плавной.
Если симптоматика ухудшается, то нужно убедить родителей показать ребёнка невропатологу, психологу и узконаправленному специалисту (заиколог).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Улыкпанова Нуржанат Владимировна
|
|
27.11.2024 19:49 |
|
ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА «ГОСТЬ ГРУППЫ»
подготовила воспитатель: Улыкпанова Н.В.
«Гость группы» это технология, реализация которой связана с опытом дошкольной организации и с учетом рекомендаций Н.В. Гришаевой.
Цель технологии – реально включить родителей в жизнь детского сада через предоставление широких возможностей для реализации их потребностей и интересов.
Н.П. Гришаева, автор технологии «Технология эффективной социализации детей дошкольного возраста» социализации подразумевает под собой процесс усвоения человеком правил поведения, социальных норм, моральных ценностей, умений, навыков, знаний и психологических установок, которые дают ему возможность нормально взаимодействовать с остальными людьми. Так как технология, была разработана более 20 лет назад, то одной из наиболее актуальной на то время была проблема – сделать детские сады открытыми, то есть доступными родителям и окружающему социуму. Как показало время, эта проблема по-прежнему остаётся актуальной. Так, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указано, что родители должны стать полноправными участниками образовательного процесса.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 606 из 771 |
|
|