Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«НОВОГОДНИЙ МАРАФОН» ИЛИ ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Новый год
Автор: Чулкова Анна Сергеевна, Авдеенко Наталья Борисовна   
02.02.2022 16:31

«НОВОГОДНИЙ МАРАФОН» ИЛИ ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ«НОВОГОДНИЙ МАРАФОН» ИЛИ ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

МБОУ «Рочегодская средняя школа» филиал Детский сад № 11 «Ручеек» (Архангельская область, Виноградовский район, п.. Рочегда)

  • Старший воспитатель Чулкова Анна Сергеевна
  • Воспитатель Авдеенко Наталья Борисовна

Новогодние каникулы – время для детей и родителей, отличная возможность отдохнуть от повседневной суеты и насладиться общением со своей семьей.

В настоящее время набирают популярность адвент-календари, ориентированные на ожидание праздника и выполнение определенных заданий.

Именно идея адвент-календаря стала ключевой для проведения Новогоднего марафона. В основе лежит не ожидание Нового года, а интересное и увлекательное времяпровождения на зимних каникулах.

Сама идея провести марафон была спонтанной, но оказалась на столько необычной, что сразу нашла у родителей поддержку.

Подробнее...
 
Проект «Спички детям — не игрушки!»
Безопасность детям
Автор: Романова Елена Антоновна, Елина Зинаида Ивановна   
02.02.2022 15:11

Проект «Спички детям — не игрушки!»Проект «Спички детям — не игрушки!»

Паспорт проекта Название и тип проекта

Краткосрочный познавательный проект «Спички детям — не игрушки!»

Разработчики проекта

  • Романова Е.А. — воспитатель группы №1
  • Елина З.И. — воспитатель группы №8

Участники проекта: Дети Дома ребенка, воспитатели, инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, родители.

Сроки реализации проекта: Две недели: (20. 05. 2019г. – 07. 06. 2019г.)

Подробнее...
 
Биоэнергопластика — как нетрадиционный метод здоровьесберегающей технологии
Логопедия
Автор: Шуткина Наталья Олеговна   
02.02.2022 15:00

Биоэнергопластика — как нетрадиционный метод здоровьесберегающей технологииБиоэнергопластика — как нетрадиционный метод здоровьесберегающей технологии

Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее.

В.А. Сухомлинский

Как помочь ребенку заговорить правильно, как превратить занятие в игру, чтобы ребенку было интересно?

На данный момент важной проблемой дошкольного детства является увеличение количества детей с речевой патологией. И поэтому для нас, логопедов, всё более востребованным становится поиск эффективных психолого-педагогических методов и приемов работы, направленных на развитие дошкольника с учетом его индивидуальных потребностей и возможностей. Использование логопедами в работе разнообразных нетрадиционных методов и приёмов поддерживает у ребёнка познавательную активность, предотвращает утомление, и в целом, повышает эффективность логопедической работы. Для достижения наилучших результатов и чтобы занятия становились занимательными и увлекательными, применяют такой метод как биоэнергопластика.

Подробнее...
 
Проект «Год здоровья в ДОУ»
Здоровье
Автор: Дьячковская Оксана Дмитриевна   
02.02.2022 14:49

Проект «Год здоровья в ДОУ»Проект «Год здоровья в ДОУ»

Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных.

В целях обеспечения эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса, для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья в детском саду был объявлен Год здоровья. Для реализации цели Года здоровья были поставлены следующие задачи: создание и внедрение во всех возрастных группах систему работы по повышению уровня физического развития и здоровья детей, посредством внедрения здоровье сберегающих технологий; повышения компетенции педагогов по вопросам охраны и укрепления здоровья детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования и укрепления здоровья детей.

Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Коммуникация
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
02.02.2022 12:48

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиСоциально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности

Проблемы социально-коммуникативного развития детей очень актуальны в современное время и постоянно эта актуальность только растет. Это связано с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Социализация, в большинстве случаев, понимается как привносимое обществом извне и присваиваемое ребенком в деятельности качество жизни, составляющее основу становления человека как личности [4].

Само по себе социально-коммуникативное развитие являет собой комплексный процесс, в ходе которого ребенок постепенно усваивает ценности, культуру общества и его традиции, чтобы потом беспроблемно существовать в нем [2]. Развитие начинается с самого рождения, когда он постепенно начинает усваивать язык, изучает окружающий мир и получает информацию о нем, учится передавать и самостоятельно выражать эмоции, знакомится с нормами и правила поведения [5]. Современное общество предъявляет высокие требования к молодым людям, к их умению найти себя в обществе, нравственно стойких, социально адаптированных, способных к саморазвитию и постоянному самосовершенствованию. Поэтому очень важно заниматься развитием социально-коммуникативных навыков у ребенка с самого раннего возраста.

Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе с применением технологии А.И. Савенкова «Кока-кола: польза или вред?»
Познание
Автор: Тимофеева Алина Владимировна   
02.02.2022 10:27

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе с применением технологии А.И. Савенкова «Кока-кола: польза или вред?»Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе с применением технологии А.И. Савенкова «Кока-кола: польза или вред?»

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности, прививать детям навыки исследовательской деятельности.

Задачи:

  • Дать представление о вредном влиянии газированных напитков на организм человека путем проведения опытов с «Кока-Колой»;
  • Учить детей обследовать предметы и экспериментировать с ними;
  • Развивать у детей умение выдвигать гипотезы, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;
  • Активизировать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свой ответ;
  • Закрепить знания детей о вредном влиянии некоторых продуктов на организм человека, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Подробнее...
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Развитие речи у детей
Автор: Гилева Кристина Сергеевна   
02.02.2022 10:11

ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Гилева Кристина Сергеевна

Научный руководитель: Сегова Татьяна Дмитриевна,

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия

Аннотация: в статье рассматриваются дидактические возможности предметно-игровой среды как средства развития всех сторон речи детей старшего дошкольного возраста (звуковой культуры, грамматического строя, словаря, связной речи) посредством их включения во все виды речевой деятельности и использования дидактических игр.

Ключевые слова: речь, развитие речи, старший дошкольный возраст, среда, предметно-игровая среда.

THE POSSIBILITIES OF THE SUBJECT-GAME ENVIRONMENT IN THE SPEECH DEVELOPMENT OF OLDER PRESCHOOL CHILDREN

Abstract: the article examines the didactic possibilities of the subject-game environment as a means of developing all aspects of speech of older preschool children (sound culture, grammatical structure, vocabulary, coherent speech) through their inclusion in all types of speech activity and the use of didactic games.

Подробнее...
 
Конспект сценария развивающего общения. Нескучная прогулка: «Тень – тень — потетень».
Занятия с детьми
Автор: Поликарпова Светлана Владимировна   
02.02.2022 10:08

Конспект сценария развивающего общения. Нескучная прогулка: «Тень – тень — потетень».Конспект сценария развивающего общения. Нескучная прогулка: «Тень – тень — потетень».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №2087 «Открытие» ДГ № 6

Поликарпова Светлана Владимировна Воспитатель первая квалификационная категория Москва, август 2021

Образовательная область: познавательное развитие.

Интегрируемые области: физическое развитие, речевое развитие.

Возраст: старший дошкольный возраст

Подробнее...
 
Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».
Коммуникация
Автор: Поликарпова Светлана Владимировна   
02.02.2022 09:58

Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №2087 «Открытие» ДГ № 6

Образовательная область: речевое развитие Поликарпова Светлана Владимировна Воспитатель первая квалификационная категория Москва, ноябрь 2021 год

Образовательная область: речевое развитие.

Возраст: младший дошкольный возраст (вторая младшая группа).

Виды детской деятельности: игровая.

Форма организации детской деятельности: подгрупповая.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны»
Познание
Автор: Цветкова Виктория Михайловна   
01.02.2022 21:41

Конспект занятия для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель: актуализация словаря по теме «Профессии».

Задачи:

образовательные:

  • закрепить знания о многообразии профессий и их предметном содержании, обобщив словарь по теме
  • упражнять в употреблении в речи существительных, прилагательных, глаголов.

развивающие:

  • развивать мелкую и артикуляционную моторику
  • развивать чувство ритма
  • развивать слуховое восприятие, логическое мышление (анализ, синтез, исключение), внимание, память.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>

Страница 410 из 503

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (273) выйдет
7 февраля 2023

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (272) за 2023 год
Скачать Номер 2 (271) за 2023 год
Скачать Номер 1 (270) за 2023 год
Скачать Номер 46 (269) за 2022 год
Скачать Номер 45 (268) за 2022 год
Скачать Номер 44 (267) за 2022 год
Скачать Номер 43 (266) за 2022 год
Скачать Номер 42 (265) за 2022 год
Скачать Номер 41 (264) за 2022 год
Скачать Номер 40 (263) за 2022 год
Скачать Номер 39 (262) за 2022 год
Скачать Номер 38 (261) за 2022 год
Скачать Номер 37 (260) за 2022 год