|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Карпова Ольга Константиновна, Федорова Елена Борисовна
|
|
04.11.2024 17:39 |
|
Использование технологии обучающих подносов с целью обогащения чувственного восприятия и развития исследовательских способностей детей раннего возраста
- Карпова Ольга Константиновна, воспитатель,
- Федорова Елена Борисовна, воспитатель
МБДОУ Дс № 39 городского округа – город Камышин
Ранний дошкольный возраст – это время, когда дети начинают активно учиться исследовать мир вокруг себя. А нам, как педагогам, необходимо расширятькругозор детей и удовлетворять их любознательность, так как ранний возрастпредполагает пик накопления знаний и умений. В этом возрасте дети только начинают познавать мир, поэтому склонны удивляться самым простым вещам.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Замыслова Анастасия Николаевна
|
|
04.11.2024 17:01 |
|
Круг как эффективная форма развития детского сообщества
1 слайд. Создание условий в группе младшего дошкольного возраста для формирования и развития навыков взаимодействия и общения детей с применением технологии проектирования РППС в условиях реализации программы «ДоброМИР»
2 слайд. В настоящее время коммуникативное развитие дошкольника вызывает тревогу. Ни для кого не секрет, что телевизор и компьютер, компьютерные игры стали заменять и детям, и взрослым общение и игровую деятельность.
3 слайд. Для детей младшего дошкольного возраста характерна «игра рядом», так как дети еще не умеют взаимодействовать друг с другом.
Умение общаться это важнейшее условие успешного социального, интеллектуального развития ребёнка. Учитывая, что игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, она и явилась одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных способностей дошкольников
|
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
|
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Пасикова Оксана Александровна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна
|
|
03.11.2024 18:41 |
|
Сценарий осеннего праздника «Как ёжик и дети осень встречали»
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Ход развлечения
ВЕДУЩАЯ: Дети, сегодня мы пришли в этот украшенный по осеннему зал, чтобы встретить праздник осени. Осень раскрашивает всё вокруг яркими красками, дарит нам угощенья: вкусные фрукты и полезные овощи. Ребята, давайте все дружно пригласим на наш праздник Осень!
ОСЕНЬ-ВЕДУЩАЯ:
Я — Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки,
Всем деткам принесла.
Листики скорей берите,
С ними весело пляшите!
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Сеидова Олеся Радиковна
|
|
03.11.2024 18:23 |
|
ПРОЕКТ «Для чего нужны здоровые зубы»
Автор: Сеидова Олеся Радиковна, Должность: Воспитатель, Наименование учреждения: Детский сад №103, г.Каменск-Уральский
Тема проекта: «Для чего нужны здоровые зубы!»
Тип проекта: информационно-познавательно-практический
Продолжительность: краткосрочный
Участники: детистаршейгруппы4-5лет, педагоги, родители.
Актуальность:
Поговорка "готовь сани летом, а воз — зимой" хорошо известна всем. Очень актуальной она является и с точки зрения ухода за зубами наших детей. Ведь чем раньше и тщательнее мы начнём уделять этому внимание, тем здоровее будут зубы у подрастающего поколения.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мешкова Диана Советбековна
|
|
03.11.2024 10:21 |
|
Совместные мероприятия воспитателя и родителей как эффективный способ сотрудничества.
Сотрудничество с семьями не только улучшает процесс обучения, но и создает условия для развития партнерских отношений между семьей и детским садом. Важно, чтобы мамы и папы осознавали ценность своего мнения и опыта, ведь они могут действительно повлиять на жизнь своих детей. Участие в совместных мероприятиях, родительских собраниях, мастер-классах и образовательных тренингах способствует более активному вовлечению родителей в жизнь детского сада и процесс воспитания. Связь с педагогами становится более открытой и доверительной, что укрепляет атмосферу взаимопонимания. Эта синергия формирует пространство для обсуждения сложных вопросов, связанных с воспитанием и развитием детей, что значительно улучшает качество образования. Осознавая важность своего участия, родители становятся более ответственными и вовлеченными в воспитательные процессы. Плюс, регулярное взаимодействие улучшает социальный климат в образовательной организации, создавая сообщество, в котором каждая семья ощущает свою значимость и принадлежность. Это особенно актуально в современных условиях, когда доверие и поддержка играют решающую роль в успешном развитии воспитанников.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Старостина Елена Борисовна
|
|
03.11.2024 10:10 |
|
ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» (младший дошкольный возраст)
Тип проекта: краткосрочный, совместный, творческий
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, семьи воспитанников (родители, бабушки, дедушки, братья, сестры)
Актуальность проекта:
Актуальность проекта «Моя семья» заключается в социальной значимости. Семья — это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни и частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных форм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Ткачева Ольга Михайловна Логачева Анастасия Викторовна
|
|
03.11.2024 09:53 |
|
Условия дошкольного образовательного учреждения для успешной адаптации детей раннего возраста
Когда ребенок поступает в детский сад, в любом случае это критический переходный период в жизни ребенка. До этого момента ребенок находился в семье-микросоциуме, и вдруг оказывается в совершенно ином для него мире, с новыми незнакомцами, взрослыми и детьми, с определенным режимом, отличающимся от предыдущего. Все это вызывает определенное напряжение в маленьком теле.
Не многие дети адаптируются к условиям дошкольных образовательных учреждений в легкой форме. При этом в течение первых двух недель возможны следующие проявления: кратковременные нарушения настроения, снижение игровой и речевой активности, ухудшается сон и аппетит, незначительно нарушается поведение, отношения со взрослыми почти не нарушаются, двигательная активность не снижается, функциональные изменения едва выражены и нормализуются в течение 2-4 недель. В период легкой адаптации болезни не возникают.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 585 из 711 |
|
|