|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Мурсалимова Анастасия Владимировна Толокнова Юлия Васильевна
|
|
07.12.2024 14:08 |
|
ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Мурсалимова Анастасия Владимировна, учитель-логопед;
- Толоконова Юлия Васильевна, учитель – логопед
МАДОУ 82 г. Томск
Важнейшей из задач дошкольного образования является развитие связной речи у детей, так как оно способствует не только развитию речевых способностей, но и непосредственно влияет на их интеллектуальные способности. Двадцать первый век – это время развития компьютерных технологий. Все дети имеют: компьютеры, планшеты, телефоны, телевизоры, но растет количество детей с речевыми нарушениями. Проблема заключается в том, что современная речь ограничивается короткими фразами, предложениями. А речь богатая синонимами, определениями и дополнениями у детей дошкольного возраста является довольно редким явлением. Именно поэтому развитие связной речи является актуальной проблемой в настоящее время.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Крикунова Ольга Лермонтовна
|
|
07.12.2024 14:02 |
|
Применение дидактических игр и пособий в развитии речи детей ДОУ
Крикунова Ольга Лермонтовна, воспитатель МАДОУ №82 г.Томск
В своей работе уделяю большое внимание развитию речи детей. Считаю, что использование дидактических игр и пособий – один из наиболее эффективных методов достижения этой цели. В данной статье хочу поделиться своим опытом применения различных методик и материалов для развития разных аспектов речи у детей старшей и подготовительной групп. Опыт показывает, что грамотно подобранные методические материалы являются эффективным инструментом для решения разнообразных задач речевого развития и позволяют решать индивидуальные задачи, учитывая особенности развития каждого ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Адиева Светлана Михайловна
|
|
07.12.2024 13:58 |
|
Развитие ключевых компетенций дошкольников через кругосветки и квесты
Адиева Светлана Михайловна, воспитатель МАДОУ №82
В своей работе использую игровые методики для развития ключевых компетенций у детей старшего дошкольного возраста. Кругосветки и квесты – увлекательный путь к знаниям в познавательной деятельности дошкольников. Они оказались особенно эффективными в стимулировании познавательной активности и формировании важных навыков.
Кругосветки: эта форма позволяет интегрировать знания из разных образовательных областей. Например, кругосветка "Путешествие по странам" может включать задания на географию, историю, культуру и язык. Дети не только получат новые знания, но и разовьют речь, память, внимание, а также умение работать с различными источниками информации.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Курчатова Татьяна Владимировна Карзакова Ольга Олеговна
|
|
07.12.2024 13:21 |
|
«Организация сюжетной игры в детском саду»
Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребёнка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.
Сюжетно-ролевая игра по своему характеру — деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
Педагогические принципы организации сюжетной игры в детском саду
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Маишева Виктория Павловна
|
|
07.12.2024 13:16 |
|
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДОБОЯЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова
Водобоязнь, дети дошкольного возраста, упражнения.
«Он не умеет ни читать, ни плавать», — так в Древней Греции говорили о человеке, недостойном называться гражданином. Конечно, с тех пор взгляды на разностороннее развитие человека существенно изменились, но умение плавать даже через много веков по-прежнему в почете и рассматривается как навык не только приятный, но и полезный.
Опыт работы показывает, что не всегда и не все взрослые одобряют обучение детей плаванию. И если некоторые бояться, что малыши могут простудиться и заболеть, то другие — что с детьми произойдет несчастный случай. Нередко этот страх родители (или бабушки-дедушки) закладывают и в подсознание ребенка. Они на каждом шагу предостерегают малыша: «Ты смотри не утони, не захлебнись» и т.д. В таком случае ребенок постоянно находится в страхе и напряжении и сопротивляется обучению.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Мощенко Марина Евгеньевна Масалова Екатерина Евгеньевна Никитина Юлия Семеновна
|
|
07.12.2024 13:07 |
|
«Музыкальное и физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС. Роль педагога в формировании этих навыков».
Авторы: воспитатель, Мощенко Марина Евгеньевна;
инструктор по физической культуре, Никитина Юлия Семёновна, музыкальный руководитель, Масалова Екатерина Евгеньевна;
МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области
«Музыкальное развитие» и «Физическое развитие». В этих двух сферах много разного и много общего. Развитие движений — имеется в виду и в том и в другом случае. Утренняя гимнастика, спортивные и музыкальные развлечения, забота о правильной осанке, умение правильно бегать и ходить, заботиться о повышенной двигательной активности ребёнка – всё это в своей работе должен учитывать, как воспитатель по физической культуре, так и музыкальный руководитель.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Москалева Е. В. Коровкина А. И.
|
|
07.12.2024 12:59 |
|
Технология «говорящая среда», как средство организации образовательной деятельности дошкольников.
Предметно-пространственная развивающая среда в современном дошкольном пространстве – еще один педагог. И в настоящее время все чаще мы слышим термин «говорящая среда», и все более важным становится вопрос, насколько дошкольное образование «слышит» голос каждого воспитанника.
Педагоги ГБОУ Школа № 536готовы рассказать, что такое «говорящая среда» и как сделать так, чтобы стены «заговорили».
Наши дети большую часть времени проводят в детском саду. Здесь они общаются, играют, а также исследуют и познают. Говорящая среда – необыкновенный инструмент, позволяющий современным и необычном образомпересмотреть групповое помещение, своеобразный проекционный экран, на который «выводится» информация, отвечающая потребностям и интересам детей. Современная развивающая средадошкольного пространства тесно связана с технологией «голос ребенка», позволяющая не только «услышать», но и увидеть его отражение в пространстве группы. Этот проект нашел свой отклик в самых обыкновенных вещах и предметах, которые есть в арсенале каждого педагога, возможнопросто иногда стоит иначе взглянуть на них.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 583 из 764 |
|
|