|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна
|
|
19.12.2024 10:21 |
|
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»
Выполнила: учитель — логопед Беклемешева Марина Сергевна., МАДОУ№24, г. Томск
Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш].
Задачи:
1. Коррекционно — образовательные:
- закреплять умение слышать и выделять звук [ш] в потоке других звуков;
- закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове;
- закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш];
- продолжать учить составлять предложение с использованием заданных слов;
- закреплять использование предлогов в речи.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Абраменко Ирина Николаевна
|
|
18.12.2024 20:57 |
|
Занятие «В гости к бабушке» в средней группе.
Цель: формировать интерес к русской народной культуре и любви к традициям русского народа.
Задачи:
- познакомить детей с устройством русской избы, с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением
- расширять словарный запас: изба, печь, половик, лавка, самовар, ухват, чугун
- развивать наглядно-образное мышление, внимание, память, связную речь и коммуникативные умения
- совершенствовать в умении выполнять основные движения (ходьба по наклонной доске, в равновесии, прыжки с продвижением вперед)
- укреплять и сохранять здоровье детей
- воспитывать бережное отношение к старинным вещам, гостеприимству, любви и уважению к культуре и быту русского народа.
Оборудование: «Русская изба» с предметами быта (печь, стол, старинная посуда, самовар, половик, ухват). Обручи, кольца, скамейки, наклонная ребристая доска, степы. Ноутбук, флешка.
Словарная работа: горница, изба, чугунок, ухват, самовар, печь.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Ермекбаева Рахиякан Саймидиновна
|
|
18.12.2024 20:15 |
|
Представление опыта работы «Творческое взаимодействие специалистов ДОУ в театрализованной деятельности»
воспитатель Ермекбаева Р.С.
В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности. В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность одна из самых доступных видов искусства для детей. И мы должны создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи специалистов в различных видах деятельности в целостном педагогическом процессе.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шукшина Марина Николаевна
|
|
18.12.2024 20:07 |
|
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Тип проекта: проект познавательно-игровой, познавательно-исследовательский.
Длительность проекта: долгосрочный (2024-2025г).
По предметно-содержательной области: образовательная область: «Познавательное развитие».
По количеству участников: групповой.
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги.
Практическая значимость проекта.
Данный проект позволит создать систему работы, направленную на развитие сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста посредствам дидактической игры. Благодаря предлагаемому проекту, у дошкольников сформируются сенсорные эталоны, разовьются познавательные способности, аналитическое восприятие, что поспособствует интеллектуальному развитию детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Андрюшина Римма Вениаминовна
|
|
18.12.2024 19:53 |
|
Консультация для педагогов «Немного об истории Матрёшки»
Мы так привыкли к матрёшке, что кажется, она была всегда, что это старинная игрушка. На самом деле матрёшка сравнительно молода. Появилась она в 1890г, т.е. возраст её 130 с лишним лет.
Во всемирно признанный символ России она превратилась в ходе Международного фестиваля молодёжи и студентов в 1957 г. Матрёшку дарили иностранным гостям, которые развозили эти русские сувениры по домам — как экзотику, ранее нигде не виданную. И вот что странно… История создания матрёшки – это не «придания старины глубокой…», но тем не менее, история её появления окружена ореолом легенд и мифов. О том, кто были её создателями, какой персонаж послужил прототипом до сих пор спорят.
Попробуем разобраться и мы с вами.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Тимонькина Светлана Викторовна
|
|
18.12.2024 19:43 |
|
«Нетрадиционные техники аппликации, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» во второй младшей группе.
Длительность проекта: долгосрочный (с сентября по май).
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.
Целевая аудитория: вторая младшая группа (дети 3-4 лет).
Актуальность:
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является творческая деятельность детей в детском саду.
Аппликация является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия по аппликации способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Сенцова Мария Юрьевна
|
|
18.12.2024 18:53 |
|
Кубик Блума
Что такое Кубик Блума- это один из уникальных приемов технологии критического мышления, а как известно критическое мышление — это умение всесторонне анализировать информацию и делать обоснованные выводы.
Кубик Блумаразработанный американским ученым и психологомБенджамин Блум известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической деятельности. Предложенная им теория, или "таксономия", разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффективную. Проще говоря, эти цели можно обозначить блоками "Знаю", "Творю" и "Умею". То есть, ребенку предлагают не готовое знание, а проблему. А он, используя свой опыт и познания, должен найти пути разрешения этой проблемы.
БенджаменБлум говорил: «Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, стали знаменитыми».
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 583 из 788 |
|
|