|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Выпускной в саду
|
|
Автор: Глазырина Анна Анатольевна
|
|
11.12.2024 16:23 |
|
Сценарий Выпускного мероприятия «Алиса в стране чудес»
МБДОУ «Детский сад 34 «Солнышко»
Под музыку дети старшей группы выбегают на сцену (мальчик и девочка, звонят в колокольчик)
Девочка: Внимание-внимание, дорогие зрители,
Рады вас приветствовать, уважаемые родители!
Кирилл ст. гр.: Бабушки и дедушки, сестрёнки и братишки,
|
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
|
Автор: Глазырина Анна Анатольевна
|
|
11.12.2024 15:50 |
|
Сценарий выпускного торжественного мероприятия «Морское путешествие»
Голос фон
Мы всех поздравляем Через минуту мы бал начинаем. Сегодня последняя встреча у нас Артисты готовы порадовать вас.
Свои телефоны скорей отключите Будущих школьников вы поддержите. Внимательно слушайте, не говорите И каждый их жест с восторгом ловите.
Встречая в ладоши похлопать спешите
В поддержку ребятам весь праздник дарите.
С выпускным мы вас поздравляем
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Гришко Наталья Степановна
|
|
11.12.2024 12:45 |
|
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимние забавы».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп»
Подготовила: воспитатель Гришко Н.С. 2024 г
Цель занятия: Составление коллективного рассказа по картине.
Задачи занятия:
- Обогащать и расширять словарный запас по теме «Зима», «Зимние игры и забавы».
- Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить рассказ.
- Учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения.
- Развивать умение внимательно рассматривать картины, составлять рассказы по содержанию картины.
- Формировать фонематические процессы и правильное произношение.
- Развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное и словесно – логическое мышление.
Наглядный материал:
Игра «Жил-был «Зайчик», сюжетная картина «Зимние забавы», картинки для раскрашивания.
|
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
|
Автор: Винокурова Юлия Владимировна Нуркаева Зульфия Камилевна Шавалеева Гульназ Линатовна
|
|
11.12.2024 12:22 |
|
Изготовление фруктового салата в подготовительной группе с РАС
Чтобы были мы активны, Всем нужны нам витамины, Чтоб ничем не заболеть, Нужно фруктов больше есть.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: Расширять знания детей о фруктах и способах их приготовления, социализация детей с РАС, для формирования позитивного отношения дошкольников в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, формирование действий, направленных на познание окружающего мира.
Коррекционно-развивающие задачи: стимуляция познавательной, речевой активности, развитие диалогической речи, совершенствование грамматического строя речи, развитие мышления, внимания, памяти, тактильного и зрительного восприятия (воспринимать на ощупь форму и величину), общей и мелкой моторики.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Т. Мелёшкина, Л. Ильина, воспитатель, Т. Зуева,
|
|
11.12.2024 11:17 |
|
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к чувашской национальной культуре через реализацию дополнительной образовательной программы «Весёлый чувашский»
«Нет будущего у народа, который забывает своё прошлое» – чувашская народная пословица.
В Концепции воспитания обучающихся Самарской области, разработанной в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и «Стратеги развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», отмечено, что основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности, передающиеся от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях.
Самарская область представлена культурными и этническими особенностями и часто встречаются дети с разнообразными этническими культурами, поэтому нам необходимо формировать личность, обладающую развитым чувством понимания и уважения к другим культурам, умеющим жить в мире и согласии с людьми других культур.
|
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
|
Автор: Николаева Анна Александровна Гарданова Юлдуз Ахмаджановна
|
|
10.12.2024 21:47 |
|
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Волшебная книга сказок»
Цель:
- Приобщение детей к традициям празднования Новогоднего праздника, создание праздничной и сказочной атмосферы
Задачи:
- Воспитывать любовь и уважение к героям детских сказок
- Развивать творческие и музыкальные способности дошкольников
- Накапливать опыт музыкальных впечатлений в процессе восприятия произведений различных жанров
Роли взрослых: Ведущий, Дед Мороз, Мешок
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: "Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна"
|
|
10.12.2024 21:34 |
|
Конспект занятия по познавательному развитию «В лес за грибами».
Возрастная группа: средняя группа (дети 4-5 лет)
Цель: расширение представлений о грибах через демонстрацию презентации на интерактивной доске и игру-путешествие.
Задачи:
Образовательные: Развивать познавательную активность детей в ходе закрепления и расширения знаний о грибах (названии, месте произрастания, строении); учить различать съедобные и несъедобные грибы;
Развивающие: Развивать активный словарь детей (названия грибов); развивать мышление и воображение.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе и дружелюбие; воспитывать навыки положительного взаимодействия со сверстниками и взрослым.
Планируемый результат: Дети знают внешний вид таких таких грибов, как: опята, подосиновик, белый гриб, мухомор, лисички, бледная поганка; Умеют различать съедобные грибы от несъедобных.
Проектирование образовательной среды:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 583 из 770 |
|
|