Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Мурсалимова Анастасия Владимировна Толокнова Юлия Васильевна   
07.12.2024 14:08

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Мурсалимова Анастасия Владимировна, учитель-логопед;
  • Толоконова Юлия Васильевна, учитель – логопед

МАДОУ 82 г. Томск

Важнейшей из задач дошкольного образования является развитие связной речи у детей, так как оно способствует не только развитию речевых способностей, но и непосредственно влияет на их интеллектуальные способности. Двадцать первый век – это время развития компьютерных технологий. Все дети имеют: компьютеры, планшеты, телефоны, телевизоры, но растет количество детей с речевыми нарушениями. Проблема заключается в том, что современная речь ограничивается короткими фразами, предложениями. А речь богатая синонимами, определениями и дополнениями у детей дошкольного возраста является довольно редким явлением. Именно поэтому развитие связной речи является актуальной проблемой в настоящее время.

Подробнее...
 
Применение дидактических игр и пособий в развитии речи детей ДОУ
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Крикунова Ольга Лермонтовна   
07.12.2024 14:02

Применение дидактических игр и пособий в развитии речи детей ДОУПрименение дидактических игр и пособий в развитии речи детей ДОУ

Крикунова Ольга Лермонтовна, воспитатель МАДОУ №82 г.Томск

В своей работе уделяю большое внимание развитию речи детей. Считаю, что использование дидактических игр и пособий – один из наиболее эффективных методов достижения этой цели. В данной статье хочу поделиться своим опытом применения различных методик и материалов для развития разных аспектов речи у детей старшей и подготовительной групп. Опыт показывает, что грамотно подобранные методические материалы являются эффективным инструментом для решения разнообразных задач речевого развития и позволяют решать индивидуальные задачи, учитывая особенности развития каждого ребенка.

Подробнее...
 
Развитие ключевых компетенций дошкольников через кругосветки и квесты
Занятия с детьми
Автор: Адиева Светлана Михайловна   
07.12.2024 13:58

Развитие ключевых компетенций дошкольников через кругосветки и квестыРазвитие ключевых компетенций дошкольников через кругосветки и квесты

Адиева Светлана Михайловна, воспитатель МАДОУ №82

В своей работе использую игровые методики для развития ключевых компетенций у детей старшего дошкольного возраста. Кругосветки и квесты – увлекательный путь к знаниям в познавательной деятельности дошкольников. Они оказались особенно эффективными в стимулировании познавательной активности и формировании важных навыков.

Кругосветки: эта форма позволяет интегрировать знания из разных образовательных областей. Например, кругосветка "Путешествие по странам" может включать задания на географию, историю, культуру и язык. Дети не только получат новые знания, но и разовьют речь, память, внимание, а также умение работать с различными источниками информации.

Подробнее...
 
«Организация сюжетной игры в детском саду»
Педагогика
Автор: Курчатова Татьяна Владимировна Карзакова Ольга Олеговна   
07.12.2024 13:21

«Организация сюжетной игры в детском саду»«Организация сюжетной игры в детском саду»

Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребёнка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.

Сюжетно-ролевая игра по своему характеру — деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Педагогические принципы организации сюжетной игры в детском саду

Подробнее...
 
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДОБОЯЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Спорт, тренировки
Автор: Маишева Виктория Павловна   
07.12.2024 13:16

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДОБОЯЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДОБОЯЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ключевые слова

Водобоязнь, дети дошкольного возраста, упражнения.

«Он не умеет ни читать, ни плавать», — так в Древней Греции говорили о человеке, недостойном называться гражданином. Конечно, с тех пор взгляды на разностороннее развитие человека существенно изменились, но умение плавать даже через много веков по-прежнему в почете и рассматривается как навык не только приятный, но и полезный.

Опыт работы показывает, что не всегда и не все взрослые одобряют обучение детей плаванию. И если некоторые бояться, что малыши могут простудиться и заболеть, то другие — что с детьми произойдет несчастный случай. Нередко этот страх родители (или бабушки-дедушки) закладывают и в подсознание ребенка. Они на каждом шагу предостерегают малыша: «Ты смотри не утони, не захлебнись» и т.д. В таком случае ребенок постоянно находится в страхе и напряжении и сопротивляется обучению.

Подробнее...
 
«Музыкальное и физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС. Роль педагога в формировании этих навыков».
Занятия по Музыке
Автор: Мощенко Марина Евгеньевна Масалова Екатерина Евгеньевна Никитина Юлия Семеновна   
07.12.2024 13:07

«Музыкальное и физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС. Роль педагога в формировании этих навыков».«Музыкальное и физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС. Роль педагога в формировании этих навыков».

Авторы: воспитатель, Мощенко Марина Евгеньевна;

инструктор по физической культуре, Никитина Юлия Семёновна, музыкальный руководитель, Масалова Екатерина Евгеньевна;

МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области

«Музыкальное развитие» и «Физическое развитие». В этих двух сферах много разного и много общего. Развитие движений — имеется в виду и в том и в другом случае. Утренняя гимнастика, спортивные и музыкальные развлечения, забота о правильной осанке, умение правильно бегать и ходить, заботиться о повышенной двигательной активности ребёнка – всё это в своей работе должен учитывать, как воспитатель по физической культуре, так и музыкальный руководитель.

Подробнее...
 
Технология «говорящая среда», как средство организации образовательной деятельности дошкольников.
Педагогика
Автор: Москалева Е. В. Коровкина А. И.   
07.12.2024 12:59

Технология «говорящая среда», как средство организации образовательной деятельности дошкольников.Технология «говорящая среда», как средство организации образовательной деятельности дошкольников.

Предметно-пространственная развивающая среда в современном дошкольном пространстве – еще один педагог. И в настоящее время все чаще мы слышим термин «говорящая среда», и все более важным становится вопрос, насколько дошкольное образование «слышит» голос каждого воспитанника.

Педагоги ГБОУ Школа № 536готовы рассказать, что такое «говорящая среда» и как сделать так, чтобы стены «заговорили».

Наши дети большую часть времени проводят в детском саду. Здесь они общаются, играют, а также исследуют и познают. Говорящая среда – необыкновенный инструмент, позволяющий современным и необычном образомпересмотреть групповое помещение, своеобразный проекционный экран, на который «выводится» информация, отвечающая потребностям и интересам детей. Современная развивающая средадошкольного пространства тесно связана с технологией «голос ребенка», позволяющая не только «услышать», но и увидеть его отражение в пространстве группы. Этот проект нашел свой отклик в самых обыкновенных вещах и предметах, которые есть в арсенале каждого педагога, возможнопросто иногда стоит иначе взглянуть на них.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>

Страница 583 из 764

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год