|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Алябина Елена Владимировна
|
|
06.12.2024 10:22 |
|
Сценарий музыкального развлечения для детей подготовительной группы «Музыкальное путешествие»
Цель: Познакомить детей с произведениями российского композитора – песенника В. Я. Шаинского, обогащение музыкально – песенного репертуара детей старшего дошкольного возраста..
Задачи:
Образовательные:
- Дать представление о значении музыки и песен В. Я. Шаинского в современном музыкальном развитии ребенка.
- Познакомить с биографией композитора, музыкальными произведениями Шаинского: детскими песнями и песнями, написанными для мультфильмов.
Развивающие:
- Развивать у детей познавательные способности, коммуникативные навыки, музыкальную активность и творческие способности детей..
- Активизировать творческое мышление, воображение и речь детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Хоменко Екатерина Алексеевна Уварова Елена Викторовна Сергиенко Лилия Борисовна
|
|
06.12.2024 09:54 |
|
Методическая разработка занятия по ранней профориентации с использованием технологии «Гость группы»: «Знакомство со строительными профессиями»
Авторы:
- Хоменко Екатерина Алексеевна– воспитатель
- Уварова Елена Викторовна – воспитатель
- Сергиенко Лилия Борисовна – психолог
Цель: активизировать интерес детей к строительным профессиям
Задачи:
- Образовательные: дать первоначальное представление о различных специальностях строительных профессий; познакомить с профессией штукатур, отделочник, с рабочими инструментами, данных профессий. Развивающие: развивать кругозор, навыки конструирования, речь, интеллект, пространственное мышление,
- Воспитательные: прививать осознанное отношение к безопасному поведению в быту.
Оборудование: проектор, экран, видеофайл мультфильма «Стройка», чемоданчик с рабочими инструментами, конструктор «Стройка».
Ход занятия.
1. Этап привлечения внимания, актуализации знаний
Воспитатель:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Бежецкая Алёна Александровна
|
|
06.12.2024 09:16 |
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «Занимательная математика»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8»
Автор: воспитатель Бежецкая А.А. высшая квалификационная категория г. Иваново, 2024
Пояснительная записка:
По словам В.А. Сухомлинского: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Гертнер Марина Васильевна
|
|
06.12.2024 08:59 |
|
Сказка «Зайкина шубка»
В одном лесу, под большим упавшим дубом жила была Зайчиха-мать, и был у нее сын зайчишка по имени Длинные уши. Он был хороший зайчишка, любил прыгать с друзьями на полянке, играть в салочки и всегда слушал Зайчиху-мать. Но малыш очень сильно завидовал другим зверям, если у кого-то в лесу появлялась новая игрушка, Длинные уши просил такую же, если кто-то из друзей ел конфету, то и зайчишка просил такую же. Он начинал громко плакать, топать ногами и кричать:
- Моя, это моя конфета, дай мне!
И Зайчиха-мать покупала ему конфеты и игрушки, как у друзей.
Но однажды с зайчонком приключилась интересная история.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Баутина Елена Александровна
|
|
06.12.2024 06:44 |
|
Конспект подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Осень. Перелетные птицы»
ФИО: Баутина Елена Александровна Воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Радуга» г. Абакан
Нозологическая группа (психолого-педагогическая характеристика детей): В подготовительной к школе группе компенсирующей направленности обучаются воспитанники 6-7 лет, имеющие статус детей с ОВЗ и речевое заключение ОНР 2 и 3 уровней. Общее недоразвитие речи рассматривается как системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и сохранном интеллекте.
Тема: «Осень. Перелетные птицы»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности «Осень. Перелетные птицы»
Коррекционно-образовательные задачи:
создать условия для отработки навыка произнесения звуков, их сочетаний;
создать условия для закрепления умений проводить слоговой анализ односложных, двусложных, трехсложных слов без опоры на слоговую схему слов;
|
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
|
Автор: Заболотная Надежда Александровна Коровина Юлия Дмитриевна
|
|
06.12.2024 05:39 |
|
Рекомендации родителям, у которых медлительные дети.
1/ Необходимо спокойно разговаривать с ребёнком, помнить, что ребёнок «копается» не назло вам, просто он иначе не может (это свойство его нервной системы). Постарайтесь общаться с ним без понуканий и упрёков. Ровный тон и доброжелательное обращение гораздо эффективнее, чем крик и наказания.
2. Не проявляйте спешки и не нервничайте, делая что – либо вместе с ребёнком. Спешка вызовет у него ещё большее замедление реакции. Рассчитывайте время так, чтобы дать возможность ребёнку собраться в том темпе, в котором он может. Например, спокойно, без раздражения ждите, когда ребёнок в станет (медлительным детям требуется время, чтобы они отошли от сна, им нужно 10 – 15 минут просто полежать), умоется, позавтракает. Лучше разбудите его пораньше…Торопить и подгонять его не только бесполезно, но ещё и вредно: когда такого ребёнка постоянно торопят, то появляется опасность невротизации!
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Налетова Наталья Ивановна Бурлакова Анна Николаевна Лаптева Наталья Васильевна
|
|
06.12.2024 05:21 |
|
Мини – музей «Предметы из прошлого» как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Авторы:
- Заведующий МБДОУ Дс №84 «Снегурочка» комбинированного вида г.Улан-Удэ Налетова Н.И.,
- старший воспитатель Бурлакова А.Н.,
- старший воспитатель Лаптева Н.В.
Сегодня в нашей повседневной жизни часто произносятся слова «духовность», «нравственность», «духовно-нравственноевоспитание», «духовная личность» и прочее, однако каждый вкладывает в них свой смысл. Наши педагоги соединяют духовно-нравственное воспитание и обучение через изучение традиций, быта, культуры, прошлого нашего народа, посредством внедрения инновационной педагогической технологии «Музейная педагогика».
Детский сад № 84 «Снегурочка» комбинированного вида имеет два корпуса. 1 корпус расположен в п. Горького и был построен еще в нач. 70-х годов.
Позитивное светлое будущее и развитие детского сада во многом определяет знание его истории. Историю детского сада № 84 «Снегурочка» комбинированного вида г.Улан-Удэ можно узнать через экспонаты нашего мини-музея, который был создан в рамках проекта «А нам не все равно!». Более 50 лет сотрудники сада бережно хранили в группах детские игрушки, глиняную посуду, музыкальные инструменты, сувениры и многие другие предметы СССР. Возникла идея собрать все это в одном месте. Так появился наш мини-музей «Предметы из прошлого», который с интересом посещают наши сотрудники, родители и воспитанники детского сада.
Важной задачей воспитания подрастающего поколения всегда было и остаётся воспитание нравственно – патриотических чувств и любви к Родине. Экскурсии в мини-музей приобщают детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, формируют познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 582 из 759 |
|
|