|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Бецких Валентина Олеговна
|
|
21.11.2024 22:39 |
|
«Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста в игровой деятельности»
Выступление на городском методическом объединении воспитателей
Воспитатель Бецких Валентина Олеговна
Педагогическое руководство играми детей требует глубокого знания основных возрастных и индивидуальных особенностей формирования личности ребенка. Моральные понятия и суждения в течение всего дошкольного детства отличаются аморфностью признаков, носят ситуативный характер. Положительный опыт нравственного поведения накапливается как опыт пережитых нравственных чувств: ответственности перед коллективом, удовлетворения, радости, если хорошо справился с ролью, отметили воспитатель, товарищи; острого недовольства собой, если оказался хуже других, и т. д.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Хикматуллина Гульнара Мусавировна
|
|
21.11.2024 22:31 |
|
Методическая разработка по дидактическому пособию «Мой дом – моя крепость»
Управление образования Администрациимуниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Актуальность
В настоящее время многие дети испытывают значительные сложности восприятия речевой инструкции, им трудно представить в воображении образ предмета, какую-то ситуацию. Возникла необходимость в использовании такого пособия, чтобы словесные образы подкреплялись конкретными предметами, действиями с ними, что в свою очередь, облегчило бы понимание детьми сути происходящего. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Канева Елена Васильевна
|
|
21.11.2024 20:17 |
|
Использование плоскостных пальчиковых кукол из картона на логопедических занятиях
Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребенка. К сожалению, в современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевизор, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. В детских садах много детей с задержкой речевого развития, с ОНР 2-3 уровней, безречевых детей, ребят с нарушениями звукопроизношения (сложная дислалия, дизартрия).
Для развития и коррекции речи, необходимо использовать различные инновационные технологии. Одним из средств активизации и развития речи детей является пальчиковый театр. Существуют различный пальчиковый театр: вязаные игрушки, игрушки из фетра, из оригами и многое другое.
В своей работе на индивидуальных логопедических занятиях используем плоскостных пальчиковых кукол из картона. Плоскостные пальчиковые куколки из картона – это фигурки, с вырезанными в них прорезями для пальчиков, чтобы оживить фигурку. Материал для изготовления пальчиковых игрушек: плотная цветная принтерная бумага, белая бумага, белый картон, фломастеры, клей ПВА, ножницы.
Плоскостные пальчиковые куколки можно распечатать на цветном принтере, а можно сделать совместно с детьми. Распечатать на белой бумаге шаблоны героев сказок, аккуратно раскрасить, наклеить на картон и вырезать.
С безречевыми детьми пальчиковые куклы из картона используются, чтобы:
-Устанавливать эмоциональный контакт с ребёнком.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Налиткина Татьяна Ивановна Михайлова Ольга Геннадьевна
|
|
21.11.2024 19:57 |
|
Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия с детьми старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности МДОУ Чердаклинского детского сада №5 «Рябинка»
- Педагог-психолог МДОУ Чердаклинского детского сада №5 «Рябинка», нейропсихолог Налиткина Татьяна Ивановна,
- Старший воспитатель МДОУ Чердаклинского детского сада № 5 «Рябинка» Михайлова Ольга Геннадьевна
Необходимость коррекционной работы по развитию зрительного восприятия у дошкольников обусловлена тем, что при поступлении в школу дети с нарушениями зрительного восприятия и запоминания испытывают сложности в освоении букв и цифр. Они смешивают буквы по зрительному сходству, расположению элементов букв. Для них характерно зеркальное восприятие. Также в школе у таких детей может наблюдаться дислексия и дисграфия, т.е. трудности овладения чтением и письмом.
Чтобы помочь нашим выпускникам в школьном возрасте избежать трудностей обучения, мы в нашем детском садузаботимся об этом заранее.
Что должен уметь делать дошкольник 6-7-летнего возраста? Ориентироваться в схематических изображениях реальных объектов и явлений, находить сходство и различия сложных графических изображений и группировать их. Эти навыки в начальный период обучения помогут ребенку научиться осознанному зрительному анализу графических изображений: ребенок сможет вычленять отдельные элементы, соотносить их друг с другом, соединять в единый графический образ.
|
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
|
Автор: Гададова Зулмира Гасановна
|
|
21.11.2024 19:29 |
|
Родительское собрание во второй младшей группе «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы»
Подготовила воспитатель: Гададова Зулмира Гасановна МБОУ Старогородкоская СОШ дошкольное отделение детский сад № 48 Пос Новый городок
Повестка собрания:
- Подведение итогов образовательной деятельности.
- Опытно экспериментальная деятельность
- Награждение родителей за активное участие в жизни группы
- Буклет «Осторожно лето!»
- Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли — это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.
|
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
|
Автор: Ишбулатова Ю.Т. Неволина О.А.
|
|
21.11.2024 19:24 |
|
Родительское собрание в разновозрастной группе «Ландыши» «Нейроритмика в развитии детей дошкольного возраста»
Подготовили воспитатели:
- Ишбулатова Ю.Т.
- Неволина О.А.
Российская Федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида» 660055, г. Красноярск, тел. 224-05- 2023, Красноярск
Цель: педагогическое просвещение родителей в развитии ребенка с применением нейроигр и нейроритмики.
Повестка
- Сообщение о роли нейроигр в развитии детей (педагог)
- Мастер – класс с родителями «Нейроритмика».
- Разное.
Как говорил известный педагог, психолог Иван Петрович Павлов «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Хабирова Анна Алексеевна
|
|
21.11.2024 19:18 |
|
Конспект совместной деятельности «Наблюдение за погодой на метеостанции»
Образовательная область «Познавательное развитие» раздел: ознакомление с миром природы возрастная группа: подготовительная к школе группа
Цель: Формирование у детей экологических знаний.
Задачи.
Образовательные:
- Расширять, конкретизировать и систематизировать знания детей о природных явлениях посредством метеоплощадки.
- Развивать умение прогнозировать погоду, учить самостоятельно делать выводы по итогам наблюдения, опыта.
- Способствовать формированию экологической и эстетической культуры детей.
Развивающие:
1. Развивать способность к исследовательской деятельности, внимание, мышление.
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное и ответственное отношение к природе.
Средства реализации: оборудование метеостанции детского сада ( «ловец облаков», флюгер, метеобудка), термометр, компас, игровизоры, конверт с письмом, наборы цв. карандашей, листы белого картона.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 582 из 737 |
|
|