Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День космонавтики
|
Автор: Колдова Ольга Валериевна
|
02.04.2023 19:26 |
Воспитатель: Колдова Ольга Валериевна, г. Самара, МБДОУ № 12. Цель. Расширять знания детей о космосе, активизировать познавательный интерес, словарный запас по теме «Космос». Развивать мышление, воображение, фантазию, творческую и двигательную активность. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности и умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка. Предварительная работа: чтение энциклопедии о космосе. Беседы о первом космонавте, животных, побывавших в космосе, звездах и планетах, Вселенной. Разучивание стихов. Материал, оборудование к занятию: демонстрационный материал (слайды о космосе, космонавтах, детские рисунки), модель солнечной системы. Музыкальное сопровождение: Ю. Антонов «Трава у дома»; ВИА «Зодиак». Ход работы. Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами продолжим говорить о космосе.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Колодеждникова Ирина
|
02.04.2023 09:43 |
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого направления с детьми подготовительной к школе группы «Этот загадочный космос».
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга
Составила: Воспитатель Колодеждникова И.П.
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о космосе.
Задачи:
Образовательная
- Формирование представления об освоении космического пространства человеком.
Развивающая
- Формирование элементарной эрудиции воспитанников, их общей культуры.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Забавина Надежда Николаевна
|
02.04.2023 07:57 |
Сценарий развлечения ко Дню космонавтики
Ведущий: Ребята, кто догадается, чему будет посвящено наше мероприятие? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно. 12 апреля день авиации и космонавтики.
Стих Андреева Сережи из младшей группы.
Музыкальный номер младшей группы.
Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с проникновением человека в космическое пространство.
Давайте посмотрим, как это происходило.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Бычкова Нина Викторовна
|
02.04.2023 00:06 |
Конспект НОД «День космонавтики» в младшей группе.
Цель: Формировать у дошкольников первичные представления о Вселенной, звездах, космосе.
Задачи:
Образовательные: формировать представление детей о планете Земля, расширять знания детей о профессии летчика, космонавта; познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным, продолжать формировать устойчивые представления о форме, величине, количестве, цвете, геометрических фигурах, положении предметов в пространстве, Совершенствовать навыки рисования.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки; умение мыслить, рассуждать, отвечать полными ответами; тренировать зрительную память, логическое мышление, внимание, воображение, зрительное и слуховое восприятие.
Воспитательные: воспитать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля, воспитывать интерес и любознательность; активизировать творческую активность и фантазию.
Словарь: активизировать в речи детей слова Земля, небо, звезда, планета, солнце, луна, космос, ракета, космонавт, скафандр.
Материал к беседе: изображение Земли, Солнца, Луны, телескопа, скафандра. Фотографии космонавта Ю. А. Гагарина, первых животных, побывавших в космосе, глобус.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Солдатова Ирина Евгеньевна
|
02.04.2023 00:00 |
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух-Невидимка»
Старшая группа
Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные: расширить представления детей о воздухе. На примере экспериментальной деятельности продемонстрировать различные свойства воздуха: легкость, способность двигаться.
Развивающие: развивать исследовательский и познавательный интерес, мыслительную активность, мелкую моторику, логическое мышление, внимание, память, развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Активизировать речь детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Морковкина Наталья Александровна Саунина Светлана Николаевна
|
01.04.2023 23:48 |
«Напольные игры как средство развития познавательной активности дошкольников»
Одной из главных задач ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и психического, эмоционального здоровья детей. Поэтому детский сад, как один из институтов социального развития должен искать ходы для новых, оригинальных форм совместной деятельности детей в целях формирования коммуникационной среды.
В образовательной деятельности в детском саду педагоги отдают предпочтение настольному дидактическому материалу, который снижает двигательную активность детей.
В нашей дошкольной организации родилась идея улучшения развивающей предметно-пространственной среды, как игрового пространства на основе многофункциональных напольных игр. Которые позволяют удовлетворить потребности воспитанников в движении, познании и общении.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Миронова Олеся Геннадьевна
|
01.04.2023 23:38 |
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать».
Д.С. Лихачёв
Актуальность патриотического воспитания у детей на данный момент находиться на важном месте, отводится особое значение воспитанию патриотизма у государства страны. Наша задача, как педагогов, воспитать любовь, уважение, чувство открытости, дружеских отношений по отношению ко всему, что нас окружает (природа, родной край, родная страна, к людям, которые живут рядом с нами). Пройдет время, а то, что мы заложили в детском возрасте: приобщая детей к культуре своего народа, знакомя с историей жизни наших предков, развивая духовность, воспитывая любовь ребенка к семейному очагу, любовь к родине, к своей земле, семье, он будет применять в своей взрослой жизни.
Цель: Возрождение лучших традиций народной педагогики. Повышение качества нравственного воспитания дошкольников.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Новикова Жанна Петровна
|
01.04.2023 23:15 |
Новейшие технологии для формирования социально – коммуникативной грамотности у современных дошкольников.
Современные дети с трудом усваивают те или иные нравственные нормы, они стали более эгоистичными, капризными, избалованными, зачастую неуправляемыми. Как следствие, манипулирование родителями, трудности в общении и взаимодействии с взрослыми и сверстниками, это обусловлено комплексом социально-психологических проблем (агрессивностью, застенчивостью, гиперактивностью, пассивностью ребёнка).
Типичные особенности современных дошкольников:
- несмотря на изменения в мире, обществе и семье, дошкольники остаются детьми, они любят играть (содержание игр изменилось, наряду с сюжетно-ролевыми играми дети выбирают компьютерные игры, игры с современными головоломками, конструкторами);
- отмечаются изменения в нравственном, социально-личностном развитии детей, в их поведении, общении.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Червоняк Ирина Павловна Листарева Ольга Алексеевна
|
01.04.2023 21:59 |
Духовно – нравственное воспитание дошкольников
Россия в настоящее время переживает один из непростых исторических периодов. И большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня – это не смена политической системы и развал экономики, а разрушение личности человека.
Много говорится сейчас о необходимости новых подходов к воспитанию личности. Разрабатываются системы и концепции, проводятся круглые столы и конференции. Время не стоит на месте и диктует нам свои условия. Но на протяжении всей истории русской педагогики воспитатели хотели видеть в своих воспитанниках практически одни и те же качества: честность, верность своему слову, сочувствие к чужой беде, прийти на помощь в трудную минуту.
Духовные качества, которые педагог стремится воспитать в ребенке, относятся к категории вечных ценностей. И до тех пор, пока существует на земле человек, будут существовать и эти ценности. Можно менять формы воспитательной работы и создавать системы, но в основу этих систем необходимо закладывать те понятия и образы, которые являются основополагающими для Человека. Воспитывать Человека невозможно без развития его внутреннего мира, без воспитания его души.
В российской педагогике воспитание всегда связывалось с развитием духовно-нравственной сферы, ставило перед собой основную цель – воспитать ребенка мыслящим, добродетельным, милосердным, совестливым, верящим в возможность совершенствования мира и людей, честным, трудолюбивым, уважительным, ответственным.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кичакова Евгения Игоревна Мякишева Маргарита Зотеевна
|
01.04.2023 18:10 |
Проект в ранней группе 1-2 года «МОИ ПЕРВЫЕ КНИЖКИ»
Составили:
- Кичакова Евгения Игоревна
- Мякишева Маргарита Зотеевна
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Период реализации: 3 недели.
Возрастная категория: 1 – 2 года.
Тип проекта: игровой.
Участники: дети первой группы раннего возраста, педагогический коллектив группы, родители.
Продукт: изготовление книжки-малышки
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
Страница 408 из 470 |
|
|