Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Грибанова Е.В. Леденева О.С,
|
24.01.2022 10:55 |
Конспект спортивно-музыкального праздника посвященного Дню Защитника Отечества «Будем в армии служить»
(старшая группа компенсирующей направленности)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования № 83 имени кавалера ордена Мужества Е.Е. Табакова и А.Н. Кощеева» Московская область, Богородский городской округ, пгт. Ногинск — 9,
Подготовила инструктор по физической культуре Грибанова Е.В. Музыкальный руководитель Леденева О.С, Февраль 2021 год
Ход мероприятия.
Цель: воспитание чувства патриотизма через приобщение детей к Государственным праздникам.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Коротченко Ирина Владимировна Пастухова Анна Сергеевна
|
24.01.2022 10:38 |
Альбом: учим предлоги с Мульт Героями
Введение:
В настоящее время всё чаще встречается в нашей педагогической практике количество детей с моторной алалией.
Моторной алалией называется тяжёлое недоразвитие экспрессивной речи, вызванное органическим поражением высших уровней (языкового и гностико- праксического) речевой функциональной системы. (1)
Моторная алалия – это системное недоразвитие экспрессивной речи центрального органического характера, обусловленное несформированностью языковых операций процесса порождения речевых высказываний при относительной сохранности смысловых и сенсомоторных операций. (2)
Для алалии характерно нарушение всех подсистем языка: синтаксической, морфологической, лексической и фонематической.
Трауготт Н.Н. выделила следующие нарушения грамматического строя речи у детей с моторной алалией: отсутствие предлогов и союзов. (3)
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Рязанова Марина Александровна
|
23.01.2022 21:57 |
Использование методов сказкотерапии для развития эмоционального интеллекта дошкольников, как одно из условий психологического благополучия и социализации детей.
В современном обществе существует проблема дефицита общения родителей с детьми. Причины бывают разные: это загруженность родителей на работе; увлечение детей гаджетами, мультиками; многообразие развивающих центров, в которые родители помещают своих детей, заменяя «живое» общение обучением (приоритет умственного развития над эмоционально-личностным). Ребенок развивается по типу подражания близким значимым взрослым (родителям), а эта ситуация приводит к нарушению естественного процесса подражания и, соответственно, ребенок не обращает внимание на эмоциональное состояние других людей, не может его считывать и определять.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тюрина Лариса Алексеевна
|
23.01.2022 21:34 |
Конспект занятия по составлению рассказа по картине «Дети не боятся мороза».
(средний возраст).
Подготовила: Тюрина Л. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36.
Цель:
- Учить детей рассматривать картину; называть то, что увидел; отвечать на вопросы воспитателя.
- Рассказывать о картине в определенной последовательности (2-3 предложения);
- Учить придумывать название картины;
- Продолжать учить выделять звуки в слове, подбирать слова с заданным звуком.
Активизация словаря: «зима», «снег», «снежинки», «холодно», «мороз»,
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Курдюшкина Светлана
|
23.01.2022 21:10 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Цветущая весна»
Программное содержание:
Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Помочь установить связи между цветением растений и погодой в разные периоды весны. Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её. Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней. Уметь слушать музыку и понимать ее.
Оборудование: иллюстрации весенних цветов, грамзапись песен, цветная бумага, ножницы, степлер, простой карандаш.
Планируемые результаты:
Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать положительные эмоции при прослушивании музыкальных произведений.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хиноева Ольга Александровна
|
23.01.2022 19:04 |
Проект «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 п. Степной.
Подготовительная группа Разработчик проекта – воспитатель МБДОУ№22 Хиноева Ольга Александровна
Срок реализации проекта с сентября 2019г. по февраль 2020г.
Автор проекта: Хиноева Ольга Александровна, воспитатель логопедической группы.
Актуальность темы проекта:
На протяжении веков дети знакомились с социальной сущностью человека, приобретали представление о разнообразной деятельности людей и характере взаимоотношений между ними, об их отношении к окружающему миру и т. д. Эта тенденция и сегодня имеет право на существование. Но в последнее время в педагогике появилось новое направление, предусматривающее знакомство дошкольников с организмом человека. Большинство педагогов рассматривают формирование знаний о человеке, как необходимую основу для экологического воспитания и образования дошкольников.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Коробова Наталья Александровна
|
23.01.2022 18:49 |
Педагогический проект «Здоровье дошкольника в условиях детского сада и семьи»
Разработала: воспитатель Коробова Наталья Александровна МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 46» г.Саранск
Актуальность темы:
Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Нет задачи сложнее, а может важнее, как вырастить здорового ребёнка. Здоровье не существует само по себе, оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека
В государственную программу РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы включены задачи такие как: укрепление здоровья, создание условий для роста численности населения, увеличение продолжительности жизни — эти задачи остаются по-прежнему высокоприоритетными. Основным направлением государственной политики в сфере здоровья является: создание условий и мотиваций для ведения здорового образа жизни.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Чистякова К.С. Ильина О.А.
|
23.01.2022 18:06 |
Познавательно-творческий проект «Что за праздник Новый год?» для детей старшего дошкольного возраста
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ М Э Р И Я УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»
Руководитель проекта: воспитатель Чистякова К.С.
Исполнители:
- Чистякова К.С.
- Ильина О.А.
г. Череповец. 2021 — 2022 учебный год.
Актуальность проблемы.
Социологические опросы показали, что многие воспитанники еще не знают или имеют расплывчатые представления о происхождении праздника Новый год, почему по-разному называют деда Мороза в других странах, почему украшают елку, почему празднуют Рождество, какой адрес Деда Мороза. Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Что за праздник Новый год?».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Захарова Ольга Викторовна
|
23.01.2022 17:43 |
Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих художественных способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошкольном детстве.
Развитие творчества основывается на формировании нравственности, эстетического воспитания, потребности детей к творческому труду. Без труда невозможно сформировать полноценную творческую личность, заложить высокие нравственные чувства в ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Штура Лариса Викторовна
|
23.01.2022 17:29 |
«Создание условий для развития познавательных способностей через экологическое воспитание».
Проблема развития познавательных способностей дошкольников – одна из самых актуальных в детской педагогике, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности. Интерес ребенка является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, ее самостоятельности и инициативности.
Актуальность выбранной мной темы объясняется тем, что ознакомление дошкольников с природным миром, особенностями взаимоотношения человека с окружающей средой является прекрасными средствами развития их познавательных способностей.
Экологическое воспитание – формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов.
По Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, экологическое воспитание реализуется в образовательной области «Познавательное развитие». ФГОС ДО ставит целью образовательной области «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Дошкольное детство является фундаментальным этапом формирования основ экологического образования, так как именно в этот период ребенок проявляет огромный интерес к миру природы.
Многие из известных педагогов считали природу одним из средств воспитания детей. Например, Я.А. Каменский видел в природе источник знаний, средство для развития разума, чувств и воли, а К.Д. Ушинский считал, что дети должны быть ближе к природе, так как это позволит сообщать им все полезное и доступное для их интеллектуального развития. В.Г. Белинский и А.И. Герцен говорили о том, что детей необходимо приобщать к природе, формировать у них устойчивый и глубокий интерес к ней, так как без этого невозможно накопление разнообразной информации об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
Страница 407 из 489 |
|
|