Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Елпашева Татьяна Николаевна
|
20.03.2023 10:27 |
Палочки Кюизенера — средство для освоения детьми математических понятий
Воспитатель МАДОУ ДС №49 «Родничок» г. Нижневартовска Елпашева Татьяна Николаевна
Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными
палочками.
C понятием число и множество помогают познакомить детей «Палочки Кюизенера». С помощью цветных палочек легко подвести дошкольников к осознанию отношений больше — меньше, больше – меньше на…, научили делить целое на части и измерять объекты условными мерками, поупражнялись в запоминании состава чисел из единиц и меньших чисел, подошли к понятиям сложение и вычитание чисел.
Кроме этого, играя с палочками, дети осваивают такие понятия как «левое», «длинное», «между», «каждый», «одна из…», «какой-нибудь», «быть одного и того же цвета», «быть не голубого цвета», «иметь одинаковую длину» и др. Для ознакомления детей с палочками Кюизенера можно предложить следующие задания: Найди и покажи палочку такого же цвета (размера). Назови цвета всех палочек, лежащих на столе.
Найди и покажи самую короткую (длинную) палочку. Назови ее цвет. Сравни две палочки. Какая из них короче (длиннее)?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Асевова Лайла Гаджиевна
|
20.03.2023 09:42 |
Проект «Лакомка – урбеч. Польза или вред»
Комплекс конкурсных мероприятий среди руководителей, заместителей руководителей, методистов, педагогов, воспитателей образовательных организаций, студентов среднего профессионального образования, учащихся общеобразовательных организаций и воспитанников дошкольных образовательных организаций Республики Дагестан
«Науки юношей питают»
Конкурс исследовательских работ и проектов воспитанников дошкольных образовательных организаций Республики Дагестан
Исследовательская работа.
Номинация: проект исследовательской направленности
Участник: Курамагомедова Хафиза Магомедовна МБДОУ «Детский сад № 3» (старшая группа)
Руководитель: Асевова Лайла Гаджиевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 3»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Волошина Полина Александровна
|
20.03.2023 09:19 |
Технология «Лепбук» как средство развития речи детей дошкольного возраста.
Что же такое лэпбук? Лэпбук – сравнительно новя технология обучения.
Термин лепбук был впервые введен мамой и писателем из Вирджинии Тэмми Дюби, которая использовала в домашнем обучении своих детей данное средство для систематизации информации. Она назвала его так, именно потому, что весь Лепбук помещается на коленях ребенка. Слово Лепбук (lapbook) так и переводится «книга на коленях».
Лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Это отличный способ закрепления и повторения материалов. Лэпбук интересен и полезен тем, что его возможно делать совместно с ребенком. Работа с тематическими папками направлена на расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире и событиях, обогащение словарного запаса, развитие связной речи. Чтобы заполнить папки, детям необходимо выполнить определённые задания, способствующие развитию речи (отгадать загадки, выучить стихотворения, составить рассказ, прослушать, а затем пересказать литературное произведение и др.).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Малиновская Наталья Олеговна
|
20.03.2023 08:44 |
СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Малиновская Наталья Олеговна воспитатель дошкольного отделения МБОУ Архангельская СОШ имени А.Н. Косыгина, Московская область, г.о. Красногорск, пос. Архангельское
Развитие познавательных способностей детей в условиях дошкольного образования – важная проблема современной педагогики и психологии, решение которой является одной из основных задач, обозначенных
в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, утвержденном Приказом Минобрнауки РФ от 17. 10. 2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО) [1].
При этом способности можно определить как индивидуальные особенности или, иначе говоря, внутренние психические регуляторы, выступающие субъективными условиями успешного осуществления индивидом определенного рода деятельности и овладения им соответствующими знаниями, умениями и навыками [9, с. 412].
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бардаченко Евгения Александровна, Рублёва Ирина Ивановна
|
20.03.2023 08:28 |
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога при организации детских конкурсов в дошкольном учреждении
- Бардаченко Евгения Александровна, педагог-психолог МБДОУ ГДС "Радуга", высш. кв. категория
- Рублёва Ирина Ивановна, учитель-логопед МБДОУ ГДС "Радуга", высш. кв. категория
В современное время одним из условий реализации ФГОС является комплексный подход к коррекционно-образовательному процессу. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога позволяет учитывать речевые и познавательные способности детей, их индивидуальные особенности и компенсаторные возможности; формулировать объективное заключение и планировать индивидуальные и групповые программы коррекционно-развивающей работы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маминева Надежда Николаевна
|
20.03.2023 06:56 |
Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».
Участники: дети среднего возраста 4-5 лет.
Цель и задачи: закрепление знаний по финансовой грамотности дошкольников через игровую деятельность.
Задачи: закрепить понятие: деньги, труд, профессии, экономия, товар, услуга, семейный бюджет;
-содействовать повышению уровня мотивации к получению знаний в области финансовой грамотности через игровые средства обучения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Пургина Елена Ивановна
|
20.03.2023 06:51 |
«Волшебная сказкотерапия в развитии малышей»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №8
Читая сказку, мы отправляемся в волшебное путешествие, которое захватывает и детей, и взрослых. Взрослые получают отличную возможность вернуться в детство, а дети расти и развиваться, получать знания и опыт в удобном для них формате. Читая добрые сказки, мы, взрослые, сможем объяснить и показать самые важные и серьезные моменты из жизни, а так же вызвать у детей желание активно разговаривать, вступать в диалог и обсуждать героев.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сударкина Инна Владимировна
|
20.03.2023 06:37 |
«Реализация преемственности образования и сопровождение одаренных воспитанников и обучающихся в гимназии».
Автор: педагог-психолог Сударкина И.В. МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17» (Дошкольное отделение).
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям».
В.А. Сухомлинский
В последнее время актуальность и важность раннего выявления и решения проблем развития одаренности возрастают. Это связано с увеличением числа одаренных детей, происходящими социально-экономическими изменениями в государстве и повышенным интересом к одаренным детям, чей интеллектуальный и творческий потенциал является главным капиталом страны.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Клемина Светлана Николаевна, Петрова Наталия Владимировна
|
20.03.2023 06:24 |
Сценарий спортивного развлечения «Карлсон в армию пойдет», посвященное Дню защитника Отечества в средней группе
Цель: расширить представления детей дошкольного возраста об общенародном государственном празднике — Дне защитников Отечества, героизме, доблести, отваге русских солдат и могуществе вооруженной российской армии.
Задачи:
- знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества
- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и мет-кость у детей
- повысить роль семьи в физическом воспитании, оздоровлении и гармоничном развитии детей
- воспитывать чувство уважения к армии через уважение своих отцов и де-душек
- воспитывать чувство коллективизм, внимательности, ответственности
- воспитывать патриотические чувства.
Ход развлечения:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Муравьева Людмила Анатольевна
|
20.03.2023 05:39 |
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Зимние забавы»
Задачи:
Сохранение и укрепление здоровья детей.
Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний.
Цели:
- Формировать желание активно участвовать в беседе, умение слушать друг друга, не перебивая.
- Развивать координацию речи с движением, логическое мышление, сообразительность
мелкую моторику рук, крупную моторику, чувство ритма, осознание тела, координацию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
Страница 407 из 444 |
|
|