|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новый год
|
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
|
21.12.2024 12:40 |
|
Новогодний проект «Снеговик-почтовик в гостях у ребят»
Авторы проекта: воспитатели МАДОУ № 24 г. Томска Черепанова М.В., Хавелева М.С.
Паспорт проекта
Тип проекта
- по составу участников – дети, родители, педагоги;
- по целевой установке – информационный, практико — ориентированный, творческий;
- по срокам реализации – средней продолжительности
Продолжительность
Краткосрочный, 4 недели
Возраст детей
3-4 года
Участники
Воспитатели, дети и родители.
Актуальность
Новый год – самый любимый, чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков занимают особое место в воспитании ребенка. Данный проект позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника, ориентирован на детей дошкольного возраста. «Что такое Новый год?», «Кто его придумал?», «Для чего нужны новогодние игрушки?», «Какие бывают елочные игрушки?», «Как украшали елку?», «Как отмечают Новый год в разных странах?»,» Как выглядят дед Морозы разных стран?». Разобраться в этом поможет работа, осуществляемая в ходе реализации проекта «Снеговик – почтовик в гостях у ребят»
|
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
|
Автор: Скачкова Татьяна Евгеньевна
|
|
21.12.2024 12:32 |
|
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Тайны птичьего царства».
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Вид деятельности: познавательно – исследовательская.
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Воспитатель: Скачкова Татьяна Евгеньевна
Цель: Расширение представлений детей о птицах.
Задачи:
- развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственной зависимости, учить умению делать выводы
- формировать навыки коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий
- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; воспитывать инициативность, самостоятельность.
- создавать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.
|
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
|
Автор: Доманова Надежда Викторовна
|
|
21.12.2024 12:17 |
|
Групповой проект воспитанников группы с РАС 4-5 лет «Наше здоровье — это правильное питание»
Государственное бюджетное Учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения» Министерства просвещения Кабардино-Балкарской Республики
Сроки проведения: 09. 09. 2024 — 05. 12. 2024г. Руководители проекта: Доманова Н.В. Кизилова Т.С. г. Нальчик 2024г.
Паспорт проекта
|
Название проекта
|
«Полезные и вредные продукты»
|
|
Образовательная область
|
познание;
интеграция: социально - коммуникативное, речевое и художественно-эстетическое развитие
|
|
Участники
|
Воспитанник подготовительной группы, родители,
воспитатели
|
|
Тип проекта
|
-Научно-исследовательский, опытно экспериментальный
- Долгосрочный
|
|
Цель проекта
|
- Узнать о влиянии вредных привычек и полезных продуктов на здоровье человека
|
|
Задачи проекта
|
- Закрепить представления детей о том, какиепродукты вредныдля нашего организма.
- Показать детям через практическую деятельность,какой вред для здоровья человека приносит «Кока-кола» и чипсы, скитлс, ментос и фастфуды быстрого питания.
- Формировать понимание необходимости заботиться о своемздоровье, беречь его, учиться бытьздоровым.
- Вызвать интерес к самостоятельному приготовлению полезных блюд из овощей и фруктов.
- Способствовать формированию полезных пищевых привычек.
|
|
Необходимое оборудование
|
- ПК, мультимедиа проектор, интернет-ресурсы для поиска информации, наборы для опытно-экспериментальной и художественно-творческой деятельности.
|
|
Продукт проекта
|
-Мультимедийный продуктпрезентация PowerPoint) «Полезные и вредные продукты».
- Книжки-малышки«Полезные продукты»
- Сюжетно-ролевая игра «Пикник»
- Научно-исследовательская деятельность (занятие)
|
Актуальность проекта
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Логинова Ольга Анатольевна
|
|
21.12.2024 12:09 |
|
Развивающая Предметно-пространственная среда в ДОУ.
Развитие в дошкольном возрасте — это совместное движение педагога и ребенка. Наша задача заключается в том, чтобы деликатно и ненавязчиво вести ребенка в том направлении, которое соответствует его собственной траектории развития. Для этого особое внимание уделяется созданию в группе соответствующей обстановки, которая способствовала бы развитию умений и отвечала интересам каждого воспитанника.
В нашем детском саду создана РППС в виде центров детской активности, которая позволяет ребенку проявлять свою индивидуальность и творчество. Все игрушки и игровой материал согласно принципу доступности размещены на уровне глаз детей и вытянутой руки, чтобы воспитанники могли свободно ими играть и убирать на место. Дети, которые работают в центре, соблюдают определенные правила, принятые в группе, они обозначаются в графическом изображении.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Романова Евгения Олеговна
|
|
21.12.2024 10:04 |
|
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Моторика — сенсорика»
Каждый педагог, занимаясь с детьми ставит перед собой цель, как разнообразить образовательную деятельность, досуги, сделать их более интересными, увлекательными, найти какую-то изюминку.
Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды.
С этой целью, педагогами нашей группы, было создано игровое дидактическое пособие «Доска-стаканчики» и апробировано в ходе работы по созданию полифункциональной развивающей предметно-пространственной среды; поддержки детской инициативы; развитию самостоятельности и индивидуальности детей с ОВЗ, а именно, для детей группы «Грамотейки» с задержкой психического развития.
Задачи, которые помогает решать игровое дидактическое пособие «Доска-стаканчики»:
- способствует развитию сообразительности, находчивости, любознательности и сознательности;
- обучает навыкам самостоятельной работы с педагогом, работы со схемами;
- развивает координацию движений, сенсорику, мелкую моторику;
- формирует навыки пространственной ориентации, слева, справа, снизу, сверху.
- воспитывает у детей чувство ответственности, собранности, доброжелательного отношения ко взрослому, умению действовать по заданию педагога.
Работа с дидактическим игровым пособием «Доска-стаканчики» следует проводить в 3 этапа:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Макрагузова Светлана Анатольевна
|
|
21.12.2024 09:04 |
|
Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Увлекательная стирка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ул. Луначарского д. 2 а
Выполнила: воспитатель Макрагузова С. А. педстаж: 27 лет квалификационная категория: высшая Туймазы 2024
Пояснительная записка
На современном этапе система образования в России рассматривает направление работы с дошкольниками на повышение качественного образования, личного роста, развитие творческих способностей, умение принимать нестандартные решения учитывая возрастные особенности детей.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования предполагает создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Неверова Анастасия Александровна
|
|
21.12.2024 08:23 |
|
Особенности консультирования семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях дошкольного учреждения
Тесное взаимодействие детского сада и семьи является важнымэлементом развития и формирования гармоничной личности ребенка. Толькопри рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательногопространства, подразумевающего активное включение в процесс развитияребенка педагогов дошкольной образовательной организации и родителей, достигается положительный результат в его развитии и воспитании.
Ежедневно наблюдая за ребенком, педагог может первым отметитьособенности в его поведении, обучении, межличностных отношениях и, какправило, является одним из самых доступных ресурсов для родителей приполучении информации по вопросам развития малыша, интересующих их вданный промежуток времени. В этом контексте педагог-психолог является первымзвеном консультативного процесса в дошкольной образовательнойорганизации.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 578 из 786 |
|
|