Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Дефектология
|
Автор: Филиппова Лилия Николаевна
|
03.04.2023 18:07 |
Использование интерактивного пола в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
На современном этапе развития образовательных учреждений для детей дошкольного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), в котором созданы условия для всестороннего развития, лечения и коррекции активно внедряются разнообразные инновационные технологии. В настоящее время одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных компьютерных технологий являются мультимедиа. Мультимедийные технологии находят широкое применение в работе педагогов и дополняют традиционные формы организованной образовательной деятельности. Использование в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога мультимедийных компьютерных технологий делает занятия интересными, современными и разнообразными.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Скотникова Татьяна Сергеевна
|
03.04.2023 17:36 |
Проект «Книги от детей и для детей, от родителей для детей, от педагогов для детей»
Автор: Скотникова Татьяна Сергеевна
Проект разработан и проведен для детей средней группы 4-5 лет.
Цель проекта: приобщить детей к чтению, развить интерес к профессии «Писатель», «Иллюстратор».
Задачи:
- Развить у детей интерес к сочинительству книг,
- Привлечь детей к иллюстрированию книг,
- Развивать фантазию, воображение, логическое мышление, речь у детей,
- Вовлечь родителей в совместную деятельность,
- Заинтересовать педагогов в деятельности по созданию своих собственных книг.
- Развивать возможность почувствовать свою собственную значимость.
Актуальность проекта:
Все мы знаем, что дети очень любят читать книжки, кстати, их родители и педагоги тоже любят это увлекательное занятие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фролова Ирина Александровна
|
03.04.2023 17:19 |
Дети с аутизмом. Особенности речи.
«Я не страдаю от аутизма, но я страдаю от того, как вы относитесь ко мне». Тайлер Дурдин.
По современному классификатору психических расстройств, расстройство аутистического спектра (РАС) включает в себя пять фронтальных детских состояний, известных как первазивное расстройство развития (PDD): классический аутизм, синдром Аспергера, синдром Ретта, синдром Хеллера и атипичный аутизм.
Дети с синдромом Аспергера, носят самую лёгкую степень из расстройств аутического спектра, как правило, такие дети имеют прекрасный прогноз на будущее с помощью постоянных и правильных методов коррекции. Распространённой чертой «аспергера» является неспособность понять намерения другого человека, действия, слова и поведение. Они не понимают юмор, сатиру, намёки и т.д. Кроме того, дети с этим синдромом не могут инстинктивно реагировать на «универсальные» невербальные сигналы, такие как улыбка, «хмурые» брови и т.д.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Полещук Оксана Константиновна
|
03.04.2023 16:36 |
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Путешествие в страну безопасности»
Составил воспитатель: Полещук Оксана Константиновна.
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о значении мер безопасности.
Задачи:
Обучающие:
- формировать у детей навыки поведения в ситуации «один дома»;
- обобщить имеющиеся знания детей по основным направлениям безопасного поведения (пожарная безопасность, здоровье человека, ребенок и другие люди, специальные службы)
- продолжать развивать наглядно – образное мышление, связную речь, умение сравнивать, рассуждать;
- продолжать знакомить с предметами быта и техникой безопасного обращения;
- продолжать закреплять правила поведения дома;
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Полещук Оксана Константиновна
|
03.04.2023 16:31 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Правила безопасности при контакте с бездомными животными»
Выполнил воспитатель:
Полещук Оксана Константиновна
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально — коммуникативное, речевое, физическое.
Цель: обогатить и расширить знания детей о бездомных животных. Закрепить знания безопасного обращения с животными.
Задачи:
Образовательные:
- Научить детей понимать состояние и поведение животных.
- Учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными.
- Помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными животными.
- Выявить нравственную позицию ребенка в его отношении к животным.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ефимова Наталья Григорьевна
|
03.04.2023 16:17 |
Формирование правил безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальной деятельности
«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка» В. А. Сухомлинский
С появлением первого автомобиля возникла проблема обеспечения безопасного поведения людей на дорогах. А в процессе энергичной оснащённости населения автомобилями эта проблема обострилась. Современному человеку необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения. Потому как сами дети часто создают аварийные ситуации при пересечении проезжей части, то и обучение детей нормам поведения на дорогах стало одной из приоритетных задач образовательной деятельности дошкольного учреждения.
Формировать у детей навыки правильного поведения на улицах необходимо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочны. Правила, усвоенные в эти годы, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека. Однако происходит этот процесс медленно и нуждается в совершенствовании.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Зиновьева Анна Федоровна
|
03.04.2023 16:12 |
«Майнд-фитнес» — технология развития когнитивных способностей в дошкольном возрасте»
Зиновьевой Анны Федоровны, педагога-психолога первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район
С появлением новых информационных технологий у человека стала пропадать способность читать длинные тексты, удерживать в памяти сюжетную линию, концентрироваться на деталях прочитанного. В привычку вошли быстрые просмотры новостных лент, постов в соцсетях, рекламы и другой короткой разнородной информации. Появился новый вид мышления – клиповое (от англ. clip «фрагмент текста», «вырезка»). Следствием такой трансформации стало «засыпание» активных нейронных связей, снижение нейропластичности головного мозга и его познавательных функций. «Майнд-фитнес» – новая образовательная технология, позволяющая улучшать нейропластичность мозга и развивать когнитивные способности в любом возрасте. Данный термин впервые был употреблен в 2014 г. Агентством стратегических инициатив и Московской школой управления «Сколково» в издании «Атлас новых профессий», где представлены исчезающие профессии и те, которые будут востребованы до 2030 г. В разделе «Образование» рассматривается тренер по майнд-фитнесу как «специалист, который разрабатывает программы развития индивидуальных когнитивных навыков (например, память, концентрация внимания, скорость чтения, устный счет и др.) с помощью специальных программ и устройств с учетом особенностей психотипа и задач пользователя».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гребнева Надежда Николаевна
|
03.04.2023 16:05 |
Условия социализации детей через игру с применением LEGO — конструирования.
Цель: создание условий социализации детей через игру с применением LEGO- конструирования.
Задачи:
Обучающие:
- обучать конструированию по образцу и по замыслу
Развивающие:
- развивать моторику рук, глазомер
- развивать внимание, наблюдательность
- развивать творческое мышление
- развитие самостоятельности в выполнении заданий, принятии решений
- способствовать формированию готовности к активным действиям.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Попкова Юлия Сергеевна
|
03.04.2023 15:53 |
Картотека танцев Возраст детей от 3 до 7 лет
Составитель:
Попкова Юлия Сергеевна педагог дополнительного образования МБДОУ №186 «Детский сад комбинированного вида» высшей квалификационной категории Кемерово 2022
Танец для девочек «Куклы» 5-7 лет.
Девочки (куклы) выходят на полупальцах и становятся в исходное положение: ноги в I позиции, руки в подготовительной, голова опущена вниз.
Вступление:
На музыку завода куклы оживают.
1-2 – поднять голову,
3-4 – полуприсед, встать.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ельчанинова Инна Витальевна
|
03.04.2023 15:01 |
Как учить стихи с ребенком?
«Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце переполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка». (В. Г. Белинский)
Как по-разному люди читают стихи: один – монотонно, вяло, другой – выделяя особенности стихотворного размера, третий – громко, эмоционально и неинтересно. Но мы с удовольствием слушаем того, кто читает стихи так, как разговаривает в жизни, с выражением, четкой речью, переживая эмоции. Можно ли научить этому ребенка? И как вообще учить стихи с детьми дошкольного возраста? Научить можно и нужно. Ведь читая и заучивая стихи с детьми, мы решаем сразу несколько важных задач:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
Страница 405 из 470 |
|
|