Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Консультация для родителей «Ребёнок – непоседа. Нужно ли что — то делать?»
Педагогика
Автор: азакова Т.А. Филидова О.А.   
15.12.2024 16:56

Консультация для родителей «Ребёнок – непоседа. Нужно ли что — то делать?»Консультация для родителей «Ребёнок – непоседа. Нужно ли что — то делать?»

Выполнили Воспитатели Казакова Т.А. Филидова О.А.

Иногда приходиться слышать от мам: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз»; «У него – шило в одном месте» и т.д.

У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это?; Может его надо держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?; Как правильно себя с ним вести?». Давайте сначала попробуем разобраться, что же скрывается за этим забавным, приносящим столько хлопот словом «непоседа»?

Сразу же нужно оговориться, что непоседа – это не одно и то же, что и гиперактивный ребенок. Поведенческие проявления могут быть схожими, однако, стоящие за каждым поведением первопричины и динамика развития характеров детей отличаются друг от друга. Невооруженному родительскому глазу, как правило, сложно разграничить эти проявления, для этого лучше обратиться к специалисту, который проанализирует все этапы взросления Вашего ребенка и поможет Вам выбрать оптимальный стиль воспитания.

Подробнее...
 
Манная крупа как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Якунина Елена Николаевна   
15.12.2024 16:39

Манная крупа как средство развития мелкой моторики рук у дошкольниковМанная крупа как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников

Якунина Е.Н., воспитатель МБОУ СОШ №6

Почему так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь.

Из своего опыта могу сказать, что тактильно дети запоминают лучше, чем на слух или даже визуально. В своей работе стараюсь максимально заинтересовать детей с помощью различных приемов, методов работы, использую доступные и обыденные материалы. Так, обычная манка стала необычным материалом, который используется на занятиях. Манка помогает вызвать у детей интерес и стремление, чтобы буква, цифра, геометрическая фигура, дорожка, следы получились красивыми, четкими, правильными.

Подробнее...
 
Использование современной образовательной технологии «Азбука темы» в создании развивающей предметно — пространственной среде.
Педагогика
Автор: Салкевич Ирина Александровна   
15.12.2024 11:18

Использование современной образовательной технологии «Азбука темы» в создании развивающей предметно — пространственной среде.Использование современной образовательной технологии «Азбука темы» в создании развивающей предметно — пространственной среде.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем активнее осуществляется его психическое и речевое развитие. В.А. Сухомлинский

В детском саду дети проводят большую часть дня. Правильноорганизованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении предоставляеткаждому ребенку разные возможности для приобретения необходимых качеств личности,

возможности для всестороннего развития.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе
Здоровье
Автор: Белескина Людмила Павловна   
15.12.2024 11:17

Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группеКонспект занятия по ЗОЖ в старшей группе

Цель: Развитие двигательной активности детей старшего возраста.

Задачи:

Обучающие:

  • учить детей шагать по гимнастической скамейке с перешагиванием через предет
  • закреплять умение кидать мешочек с песком в цель
  • способствовать формированию координации движений
  • учить проговаривать совместно с воспитателем стихотворные фразы.
Подробнее...
 
«Лес — наше богатство»
Занятия по Экологии
Автор: Вороненкова Галина Николаевна   
15.12.2024 08:55

«Лес — наше богатство»«Лес — наше богатство»

Цель: Закрепление знаний о лесе как природном сообществе.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Уточнить представления детей о разновидностях лесов (лиственные, хвойные, смешанные),
  2. Расширить представления о многообразии растительности в лесу (деревья, кустарники, травы, ягоды)

Развивающие задачи:

  1. Развивать познавательные психические процессы (внимание, память).
  2. Развивать фразовую речь
  3. Активизация словаря.
Подробнее...
 
Воспитатель — волшебник детских сердец
Педагогика
Автор: Галикеева Гульнара Ахкаметдиновна   
14.12.2024 22:58

Воспитатель — волшебник детских сердецВоспитатель — волшебник детских сердец

Работа воспитателя в детском саду — это не просто профессия, а настоящее искусство, требующее терпения, любви и творческого подхода. Воспитатель становится проводником в мир знаний и эмоций для маленьких исследователей, открывая перед ними безграничные горизонты. В этой статье мы рассмотрим, как воспитатель превращается в волшебника, способного зажигать искры интереса и радости в сердцах детей.

1. Магия общения

Одним из главных инструментов воспитателя является умение общаться с детьми. Каждый ребенок уникален, и подход к нему должен быть индивидуальным. Воспитатель слушает, наблюдает и чувствует настроение своих подопечных, создавая атмосферу доверия и комфорта. Это позволяет детям открываться, делиться своими мыслями и переживаниями, что является основой для их эмоционального развития.

2. Творческий подход к обучению

Воспитатель — это не только педагог, но и творец. Используя различные методы и приемы, он превращает обучение в увлекательное путешествие. Игры, театрализованные представления, художественные занятия и эксперименты делают процесс познания мира интересным и доступным. Каждый день в группе — это новая возможность для открытия, где воспитатель становится инициатором увлекательных событий.

Подробнее...
 
Развлечение «В нашей группе Новоселье!» (группа раннего возраста)
Развлекательные занятия
Автор: Сафина Айсылу Ильдаровна Мустафина Луиза Расульовна Кислицына Наталья Николаевна   
14.12.2024 21:42

Развлечение «В нашей группе Новоселье!» (группа раннего возраста)Развлечение «В нашей группе Новоселье!» (группа раннего возраста)

Цель: Обеспечить максимально процесс адаптации к новой группе, установить добрые доверительные отношения.

Ход развлечения:

(Группа празднично украшена. С самого утра в группе звучат веселые детские песни.)

Воспитатель. Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем? А для начала нам надо поздороваться друг с другом. (здороваются). Как дружно и весело вы умеете здороваться. Давайте научим здороваться ваши ручки и ножки.

  • ПРИВЕТСТВЕННАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ».

Здравствуйте, ладошки! Вытягивают руки вперед и поворачивают

Ладони вверх-вниз.

Хлоп, хлоп, хлоп! 3 хлопка в ладоши.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 Следующая > Последняя >>

Страница 576 из 770

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год