Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Комлева Наталья Николаевна
|
11.02.2022 19:55 |
Конспект ООД по познавательному развитию (вторая младшая группа) на тему: «Поможем Мультяшке»
Разработала: воспитатель второй младшей группы Комлева Н.Н. МАДОУ г. Саранск «Центр развития ребёнка — детский сад № 46»
Цель: закрепить начальные логические приемы, связанные с формированием элементарных математических понятий с помощью геометрической мозаики.
Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)
Программные задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку цвета и формы, закреплять умение действовать по наглядному алгоритму;
- познакомить с представлениями о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают;
- приобщать к навыкам экспериментирования.
- учить узнавать и отличать металл, пластмасс.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зыбина Ольга Владимировна
|
11.02.2022 19:01 |
Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные виды рисования.
Познавательное развитие является важнейшим компонентом общего развития дошкольника. Этому процессу отводится огромная роль, и нужно выстроить его грамотно с учётом возрастных особенностей детей.
Любой ребёнок с рождения любознателен и стремится к познанию окружающего мира. Именно познавательное развитие должно главным образом обеспечить удовлетворение потребности малыша в освоении нового. Однако ребёнок учится не только получать информацию, но и пользоваться приобретёнными знаниями.
На занятиях в детском саду дошкольники приобретают знания и учатся применять их на практике
Задачи познавательного развития можно включать в любую деятельность.
Любой вид деятельности, направленной на познавательное развитие дошкольника, важно сопровождать наглядными приёмами обучения.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Дворникова Татьяна Александровна
|
11.02.2022 18:29 |
Использование пальчиковых игр на занятиях по изучению правил дорожного движения у дошкольников.
Самое дорогое у человека – это жизнь. В обязанности любого взрослого входит сохранить жизнь и здоровье ребёнка, поэтому мы должны с детства заниматься с малышами изучением правил дорожного движения. В нашем детском саду большое внимание уделяется пальчиковым играм. Они выступают одним из важнейших инструментов для развития мышления и речи детей. Малыши всегда с интересом, любопытством и энтузиазмом подходят к занятиям. Пальчиковая гимнастика доставляет ребенку удовольствие и радость, а также стимулирует активное восприятие речи. Это позволяет в игровой форме изучать серьёзные вещи. Дети высказывают свои мысли вслух в процессе игры, что положительным образом влияет на их развитие. Такого рода занятия приносят не только массу приятных впечатлений, но и пользу, ведь, повторяя за взрослыми, малыши могут многое запомнить и в дальнейшем использовать самостоятельно.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Фидькова Анастасия Васильевна
|
10.02.2022 21:21 |
Современные подходы к организации нравственно-патриотического воспитания дошкольников в рамках реализации Рабочей программы воспитания и планов воспитательной работы в ГБДОУ (из опыта работы)
«Войну выиграл прусский учитель»
Отто фон Бисмарк
На самом деле хвала прусскому учителю прозвучала не из уст Бисмарка. Эти слова принадлежат профессору географии из Лейпцига Оскару Пешелю. В редактируемой им газете «Заграница» он написал: «…Народное образование играет решающую роль в войне… когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем.»
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Гурова Валентина Ильинична
|
10.02.2022 20:04 |
ООД «Давайте подружимся!» (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области
Воспитатель высшей квалификационной категории Гурова В.И 19. 11. 2021г
Цель:
- Уточнять и систематизировать знания детей о правилах этикета: умение дружить, знакомиться, разрешать конфликты, делиться с другом.
Задачи:
- Развивать готовность идти навстречу друг другу, умение высказываться и слушать высказывания собеседника.
- Научить мыслить логически, совершать операции с помощью речевого общения.
- Развивать воображение, внимание, память.
- Формировать навыки культурного, этического грамотного поведения.
- Воспитывать у детей нравственные качества и чувства.
- Обогащать словарный запас «вежливые слова».
ХОД ЗАНЯТИЯ.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рудаева Светлана Николаевна, Куныгина Вера Леонидовна, Башарова Юлия Валерьевна
|
10.02.2022 17:54 |
Дидактическое пособие лэпбук «Профессии экстренных служб» для детей старшего дошкольного возраста
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Авторы:
- Рудаева Светлана Николаевна,
- Куныгина Вера Леонидовна,
- Башарова Юлия Валерьевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» г. Череповец, 2022 г.
Описание, назначение и формы организации:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Горюнова Наталья Николаевна Ртищева Елена Григорьевна
|
10.02.2022 06:29 |
Логопедическое занятие по развитию лексико — грамматической стороны речи в подготовительной группе на тему: «На ферме»
Методическая разработка
Составили и провели: Горюнова Наталья Николаевна, учитель — логопед Ртищева Елена Григорьевна, воспитатель
Цель: уточнение и систематизация представлений о жизни домашних животных.
задачи
образовательные:
- учить детей употреблять существительные в форме единственного числа родительного падежа
- закрепить и уточнить знания детей о домашних животных, их питании, месте содержания
развивающие:
- расширять словарь антонимов
- активизировать словарь детей по данной теме
- развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику
- совершенствовать мыслительные процессы.
воспитательные:
- воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, умение внимательно слушать
- воспитывать коммуникативные навыки.
- воспитывать доброе, бережное отношение к домашним животным.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Грунина Ирина Васильевна
|
10.02.2022 06:13 |
ООД «Путешествие по родному селу»
Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному селу, систематизировать знания о достопримечательностях села, природе родного края.
Задачи:
образовательные:
- закрепить названия родного села
- расширить и уточнить знания о селе, крае
- познакомить с достопримечательностями села, умение узнавать на фото знакомые объекты, знать их название
- формировать систему представлений о родном селе, о природе
- формировать эстетическое восприятие окружающего мира, чувства уважения к культуре, труду, традициям.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гафарова Гелусе Нургалиевна Ромашина Евгения Владимировна Самарцева Оксана Викторовна Тимургалиева Назира Абдулловна
|
10.02.2022 05:11 |
Детско-взрослый проект по познавательному развитию «Симметрия вокруг нас» для старшего дошкольного возраста.
Возрастная группа: старшая (дети 5-6-ти лет).
Тип проекта: познавательно-игровой.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родительская общественность.
Проблема: детям интересно понятие симметрии, но трудно понять его содержание.
Цель проекта: создать условия для формирования у детей представления о симметрии посредством игровой и совместной детско-родительской деятельностей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Корочкина Мария Дмитриевна
|
10.02.2022 04:53 |
Рвотный рефлекс и как его преодолеть
Иногда, логопеды во время своей работы могут столкнуться с такой преградой как рвотный рефлекс у ребёнка. Из-за чего процесс коррекции речи может получить задержку в прогрессе.
Давайте попробуем разобраться, почему и как это происходит.
Рвотный рефлекс — это защитный механизм, который защищает от асфиксии (удушья). Именно он предотвращает попадание инородных предметов в дыхательные пути. Запускается на задней стенке глотки. У некоторых людей этот рефлекс очень чувствительный и его зона расширяется вплоть до передних зубов. Каковы же механизмы рвотного рефлекса?
Есть два типа реакций, вызывающих ротный рефлекс:
- Физиологические – ответная реакция на механическое воздействие (прикосновение во рту шпателем или другим предметом, трудности во время приема твердой пищи, поднятие языка вверх).
- Психологические – реакции, связанные с фобиями манипуляций в ротовой полости.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
Страница 401 из 502 |
|
|