Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Выпускной утренник для детского сада «Парус детства»
Выпускной в саду
Автор: Никулина Екатерина Евгеньевна   
12.04.2023 23:30

Выпускной утренник для детского сада «Парус детства»Никулина Екатерина Евгеньевна
Музыкальный руководитель IIKK МБДОУ Детский сад №66 г.Березники, Пермский край

Цели выпускного утренника:
- развитие эстетического воспитания ребенка
- формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста
- создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника
Ведущий:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем  ребят.
Встречайте наших выпускников!

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Мастерская флориста» (для детей 6–7 лет)
Познание
Автор: Хмелевская Наталья Александровна   
12.04.2023 21:02

Конспект образовательной деятельности «Мастерская флориста» (для детей 6–7 лет)Конспект образовательной деятельности «Мастерская флориста» (для детей 6–7 лет)

АВТОНОМНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД №63»

воспитатель МАДОУ МО Динской район «Детский сад №63» Хмелевская Наталья Александровна

Цель: продолжать формировать знания детей о дизайнерских профессиях, расширить знания о профессии флориста.

Виды деятельности: познавательно — исследовательская, трудовая, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная

Задачи:

Воспитательные:

  • воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий
  • воспитывать навыки сотрудничества, инициативности
  • учить эстетически, оценивать внешнюю и внутреннюю среду.

Развивающие:

  • развивать художественное восприятие, творческое мышление, фантазию, умения рационально использовать природные богатства
  • развивать речь, ввести в словарь детей слова: флористика, дизайнер, флорист
  • развитие коммуникативных навыков и эмоционально-положительных взаимоотношений
Подробнее...
 
«Дидактическая игра как средство обучения дошкольника»
Педагогика
Автор: Громова Инна Геннадьевна, Сорокина Татьяна Валериевна   
12.04.2023 20:41

«Дидактическая игра как средство обучения дошкольника»«Дидактическая игра как средство обучения дошкольника»

  • Громова Инна Геннадьевна,
  • Сорокина Татьяна Валериевна

воспитатели МАДОУ «Детский сад №4 «Парк детского периода», города Киселевска, Кемеровской области.

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский

Игра – основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В игре дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями.

Идея включения дидактической игры в процесс обучения всегда привлекала отечественных педагогов. Еще К.Д. Ушинский отмечал, что дети легче усваивают новый материал в процессе игры, и рекомендовал стараться проводить занятия более занимательными, так как это одна из основных задач обучения и воспитания детей.

Подробнее...
 
Развитие оптико-пространственных представлений у детей с ОВЗ, с использованием нейропсихологических игровых приемов
Педагогика
Автор: Пашковская Ольга Петровна   
12.04.2023 20:24

Развитие оптико-пространственных представлений у детей с ОВЗ, с использованием нейропсихологических игровых приемовРазвитие оптико-пространственных представлений у детей с ОВЗ, с использованием нейропсихологических игровых приемов

Еще в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей напрямую зависит от сформированности тонких движений пальцев рук.

С анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики.

Если координация движений соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть выше нормы.

Подробнее...
 
Выпускной в детском саду, с использованием ИКТ
Выпускной в саду
Автор: Марина Дамировна Быкова   
12.04.2023 20:03

Выпускной в детском саду, с использованием ИКТ"Жизнь замечательных детей"
СЛАЙД  логотип  «Первый  образовательный»
1 ведущая: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших добрых слов
Ну а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!
2 ведущая: Пусть звучит торжественная музыка, необычный праздник будет тут.
В последний раз ребята наши старшие, сейчас в нарядный зал войдут.

Подробнее...
 
Выпуск в школу "Путешествие на воздушном шаре"
Выпускной в саду
Автор: Ксения Герасимова   
12.04.2023 19:54

Выпуск в школу Путешествие на воздушном шареВыпускной бал «Путешествие на воздушном шаре» .
Действующие лица.
Взрослые:
Ведущий
Двойка
Сыщик
Незнайка
Ведущий.
Праздник прощальный мы начинаем,
с садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте, вот они:
Самые лучшие выпускники!
Под музыку дети заходят в зал, ведущий называет имена детей.
1. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник».

Подробнее...
 
Сценарий развлечения "Выпускной из детского сада 2014"
Выпускной в саду
Автор: Мадина Тимуровна Атабаева   
12.04.2023 15:42

Сценарий развлечения Выпускной из детского сада 2014Под музыку вальса дети входят  в зал и исполняют вальс.
Ведущая:
Добрый день дамы и господа! Мы рады приветствовать Вас.
Каждый год собираются здесь люди неравнодушные, увлеченные, трудолюбивые и жизнерадостные, которых достойна замечательная Школа при КАУ.
И сейчас разрешите открыть наш Утренник, посвященный последнему звонку «ВЫПУСК – 2014» Это выпускники – знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего города и государства, только, КОНЕЧНО,  в  БУДУЩЕМ.
Это наши ДЕТИ.
Ведущая:
Вот и промчалось дошкольное детство,

Подробнее...
 
Сценарий выпускного в детском саду "Проказница КЛЯКСА"
Выпускной в саду
Автор: Галина Синютина   
12.04.2023 13:54

Сценарий выпускного в детском саду Проказница КЛЯКСАСценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА»
Воспитатель: Синютина Галина Викторовна
Музыкальный руководитель: Чиркова Нина Валентиновна
дети младшего возраста входят в зал
Вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
В школу вместе провожаем дорогих наших детей.
Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс?
Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7!
Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать.
Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!

Подробнее...
 
Лексико-грамматическое логопедическое занятие по теме «Хлеб» для детей с заиканием
Логопедия
Автор: Ожигова Марина Николаевна   
12.04.2023 08:17

Лексико-грамматическое логопедическое занятие по теме «Хлеб» для детей с заиканиемЛексико-грамматическое логопедическое занятие по теме «Хлеб» для детей с заиканием

Цель. Совершенствовать навыки плавной, интонированной речи без заикания.

  • Коррекционно-образовательные задачи. Активизировать словарь по теме «Хлеб». Уточнить представления о труде хлеборобов, о важности их труда. Совершенствовать навык рассматривания картины, продолжать формировать целостное представление изображенного на ней. Совершенствовать грамматический строй речи.
  • Коррекционно-развивающие задачи. Вызвать расслабление мышц шеи, плечевого пояса. Освоить технику диафрагмально-реберного дыхания. Формировать длительность и плавность речевого выдоха. Воспитание темпа, ритма и плавности речи. Развитие координации речи с движением. Закрепление навыка вопросно-ответной формы речи. Развитие самостоятельной речи. Развивать речевой слух, зрительное внимание и восприятие.
  • Воспитательные задачи. Воспитывать доброжелательность, взаимопонимание, навыки сотрудничества, инициативность, самостоятельность, ответственность. Создать ребенку положительный эмоциональный настрой.

Оборудование. Предметные картинки с хлебобулочными изделиями, засушенные колоски ржи и пшеницы, мешочек с хлебобулочными изделиями. Ингредиенты для замешивания теста.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию основ безопасности для детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Опасные предметы»
Безопасность детям
Автор: Беседина Лариса Сергеевна   
12.04.2023 03:47

Конспект НОД по формированию основ безопасности для детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Опасные предметы»Конспект НОД по формированию основ безопасности для детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Опасные предметы»

(ОО «Социально — коммуникативное развитие»)

Беседина Лариса Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №49 «Родничок»

Цель. Формирование осознанно-правильного отношения к потенциально опасным для человека предметам и ситуациям.

Задачи.

  1. Закреплять знания детей о полезных и необходимых предметах, которые при неумелом обращении могут стать «опасными» и причинить вред.
  2. Формировать умения использовать различные предметы по назначению (шить, резать, вырезать и др.).
  3. Развивать познавательную активность, коммуникативные способности, логическое мышление.
  4. Воспитывать желание помочь другому в затруднительной ситуации.

Материал и оборудование. Мультимедийное оборудование, пары картинок с изображением предметов со сходными внешними признаками – гвоздь-гриб; спички-матрешки; чайник-кастрюля; утюг-холодильник; молоток-барабанные палочки; ножницы-очки; игровой персонаж – кукла или игровой персонаж Андрюша; запрещающие знаки, два обруча, цветные карандаши, листы бумаги.

Ход организованной образовательной деятельности

I. Вводная часть

1. Организационный момент.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>

Страница 394 из 470

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год