Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Выпускной в саду
|
Автор: Никулина Екатерина Евгеньевна
|
12.04.2023 23:30 |
Никулина Екатерина Евгеньевна Музыкальный руководитель IIKK МБДОУ Детский сад №66 г.Березники, Пермский край
Цели выпускного утренника: - развитие эстетического воспитания ребенка - формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста - создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем ребят. Встречайте наших выпускников!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хмелевская Наталья Александровна
|
12.04.2023 21:02 |
Конспект образовательной деятельности «Мастерская флориста» (для детей 6–7 лет)
АВТОНОМНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД №63»
воспитатель МАДОУ МО Динской район «Детский сад №63» Хмелевская Наталья Александровна
Цель: продолжать формировать знания детей о дизайнерских профессиях, расширить знания о профессии флориста.
Виды деятельности: познавательно — исследовательская, трудовая, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий
- воспитывать навыки сотрудничества, инициативности
- учить эстетически, оценивать внешнюю и внутреннюю среду.
Развивающие:
- развивать художественное восприятие, творческое мышление, фантазию, умения рационально использовать природные богатства
- развивать речь, ввести в словарь детей слова: флористика, дизайнер, флорист
- развитие коммуникативных навыков и эмоционально-положительных взаимоотношений
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Громова Инна Геннадьевна, Сорокина Татьяна Валериевна
|
12.04.2023 20:41 |
«Дидактическая игра как средство обучения дошкольника»
- Громова Инна Геннадьевна,
- Сорокина Татьяна Валериевна
воспитатели МАДОУ «Детский сад №4 «Парк детского периода», города Киселевска, Кемеровской области.
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский
Игра – основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В игре дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями.
Идея включения дидактической игры в процесс обучения всегда привлекала отечественных педагогов. Еще К.Д. Ушинский отмечал, что дети легче усваивают новый материал в процессе игры, и рекомендовал стараться проводить занятия более занимательными, так как это одна из основных задач обучения и воспитания детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пашковская Ольга Петровна
|
12.04.2023 20:24 |
Развитие оптико-пространственных представлений у детей с ОВЗ, с использованием нейропсихологических игровых приемов
Еще в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей напрямую зависит от сформированности тонких движений пальцев рук.
С анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики.
Если координация движений соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть выше нормы.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Марина Дамировна Быкова
|
12.04.2023 20:03 |
"Жизнь замечательных детей" СЛАЙД логотип «Первый образовательный» 1 ведущая: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят. Немало мы произнесем хороших добрых слов Ну а сейчас мы здесь начнем парад выпускников! 2 ведущая: Пусть звучит торжественная музыка, необычный праздник будет тут. В последний раз ребята наши старшие, сейчас в нарядный зал войдут.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Ксения Герасимова
|
12.04.2023 19:54 |
Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре» . Действующие лица. Взрослые: Ведущий Двойка Сыщик Незнайка Ведущий. Праздник прощальный мы начинаем, с садом проститься ребят приглашаем. Итак, встречайте, вот они: Самые лучшие выпускники! Под музыку дети заходят в зал, ведущий называет имена детей. 1. Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит. И гордимся мы сегодня Словом важным «Выпускник».
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Мадина Тимуровна Атабаева
|
12.04.2023 15:42 |
Под музыку вальса дети входят в зал и исполняют вальс. Ведущая: Добрый день дамы и господа! Мы рады приветствовать Вас. Каждый год собираются здесь люди неравнодушные, увлеченные, трудолюбивые и жизнерадостные, которых достойна замечательная Школа при КАУ. И сейчас разрешите открыть наш Утренник, посвященный последнему звонку «ВЫПУСК – 2014» Это выпускники – знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего города и государства, только, КОНЕЧНО, в БУДУЩЕМ. Это наши ДЕТИ. Ведущая: Вот и промчалось дошкольное детство,
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Галина Синютина
|
12.04.2023 13:54 |
Сценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА» Воспитатель: Синютина Галина Викторовна Музыкальный руководитель: Чиркова Нина Валентиновна дети младшего возраста входят в зал Вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей. В школу вместе провожаем дорогих наших детей. Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс? Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7! Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать. Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ожигова Марина Николаевна
|
12.04.2023 08:17 |
Лексико-грамматическое логопедическое занятие по теме «Хлеб» для детей с заиканием
Цель. Совершенствовать навыки плавной, интонированной речи без заикания.
- Коррекционно-образовательные задачи. Активизировать словарь по теме «Хлеб». Уточнить представления о труде хлеборобов, о важности их труда. Совершенствовать навык рассматривания картины, продолжать формировать целостное представление изображенного на ней. Совершенствовать грамматический строй речи.
- Коррекционно-развивающие задачи. Вызвать расслабление мышц шеи, плечевого пояса. Освоить технику диафрагмально-реберного дыхания. Формировать длительность и плавность речевого выдоха. Воспитание темпа, ритма и плавности речи. Развитие координации речи с движением. Закрепление навыка вопросно-ответной формы речи. Развитие самостоятельной речи. Развивать речевой слух, зрительное внимание и восприятие.
- Воспитательные задачи. Воспитывать доброжелательность, взаимопонимание, навыки сотрудничества, инициативность, самостоятельность, ответственность. Создать ребенку положительный эмоциональный настрой.
Оборудование. Предметные картинки с хлебобулочными изделиями, засушенные колоски ржи и пшеницы, мешочек с хлебобулочными изделиями. Ингредиенты для замешивания теста.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Беседина Лариса Сергеевна
|
12.04.2023 03:47 |
Конспект НОД по формированию основ безопасности для детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста «Опасные предметы»
(ОО «Социально — коммуникативное развитие»)
Беседина Лариса Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №49 «Родничок»
Цель. Формирование осознанно-правильного отношения к потенциально опасным для человека предметам и ситуациям.
Задачи.
- Закреплять знания детей о полезных и необходимых предметах, которые при неумелом обращении могут стать «опасными» и причинить вред.
- Формировать умения использовать различные предметы по назначению (шить, резать, вырезать и др.).
- Развивать познавательную активность, коммуникативные способности, логическое мышление.
- Воспитывать желание помочь другому в затруднительной ситуации.
Материал и оборудование. Мультимедийное оборудование, пары картинок с изображением предметов со сходными внешними признаками – гвоздь-гриб; спички-матрешки; чайник-кастрюля; утюг-холодильник; молоток-барабанные палочки; ножницы-очки; игровой персонаж – кукла или игровой персонаж Андрюша; запрещающие знаки, два обруча, цветные карандаши, листы бумаги.
Ход организованной образовательной деятельности
I. Вводная часть
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>
|
Страница 394 из 470 |
|
|