Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Муминова Елена Леонидовна Карепина Римма Вячеславаовкна
|
23.04.2023 16:43 |
ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1 «Сибирячок» 633011, Новосибирская область, город Бердск, м-он Северный, 20/1
ВЫПОЛНИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ:
- МУМИНОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОНА
- КАРЕПИНА РИММА ВЯЧЕСЛАВОВНА
Занятие по ранней профориентации
Почему мы выбрали эту профессию?
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Старцева Ирина Викторовна
|
23.04.2023 15:41 |
Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию цветной манкой. Тема занятия: «Космический пейзаж»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Возрастная группа: подготовительная, 6-7 лет.
Цель занятия: рисование картины на космическую тему
Задачи занятия:
- Обучающие: освоить технику выполнения работы цветной манкой, учить передавать строение и форму планет, ракеты, звезды используя нетрадиционную технику рисования – манной крупой
- Развивающие: развивать творческое воображение, познавательный интерес, фантазию, мелкие мышцы кистей рук
- Воспитательные: воспитывать интерес к творчеству, стремление к созданию красивых композиций.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мустаева Алия Рашидовна Сайфуллина Любовь Тимофеевна Старостина Светлана Васильевна Васильева Альбина Вадимовна
|
23.04.2023 15:23 |
Конспект занятия «Заинск городок, Татарстана уголок»
Цель:
- Вызвать интерес к истории г. Заинск; закрепить знание о гербе города.
- Формировать чувство ответственности за малую Родину и уважения к предкам;
- умение выражать свои мысли. Воспитывать гражданско-патриотические чувства:
- гордость за свою малую Родину, желание сделать её лучше.
- Прививать желание читать стихи, обогащать словарь детей.
Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о государственной символике (гербе и флаге РФ, Татарстана и города Заинска; о своей малой родине –города Заинска, его особенностях, достопримечательностях. Развивать: — устойчивое внимание, познавательную активность, любознательность, наблюдательность, мышление, фантазию; — связную речь детей, способность доказательно строить свои суждения, отвечая на вопросы взрослого полными развернутыми предложениями; Формировать — способность внимательно слушать и слышать воспитателя и сверстников, использовать в речи, ранее полученные знания о родном крае Воспитывать: — патриотические чувства любви к малой Родине через интерес к историческим, культурным и природным ценностям родного города
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Погоренко Надежда Владимировна
|
23.04.2023 15:15 |
Проект «Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты»
Воспитатель: Погоренко Н.В
Вид проекта: творческий.
Продолжительность: неделя. (13. 02-17. 02)
Участники: Воспитатель, родители, дети 1 младшей группы.
Образовательная область: ознакомление с окружающим, развитие речи.
Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об овощах и фруктах, о том, где и как растут, как за ними ухаживать.
Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развить связную речь, творческие способности.
Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта. Развитие мышления, воображения, связной речи детей.
Формировать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Обогащать представления детей об овощах, выращиваемых в нашем крае, их полезных свойствах для здоровья растущего организма.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Втюрина Маргарита Андреевна Лобанова Татьяна Викторовна
|
23.04.2023 15:04 |
Знакомство с истоками родного искусства. Творческая копилка группы «Капитошка».
Знакомство с истоками родного искусства – это знакомство со своей родиной. В предметах быта, в постройках, о том, как люди одеваются и украшают одежду, раскрывается их представление о мире. В искусстве люди выражают свою душу, склад ума и характера.
В жизни русского народа важное место занимала особая форма творчества «промысел». В русских промыслах отображается все многообразие исторических, духовных и культурных традиций нашего народа. Народные художественные промыслы основывались на изготовлении изделий из различных материалов: глины, дерева, металла и украшений их ручной росписью. Любой промысел берет свое начало от домашнего ремесла, когда народ создавал предметы первой необходимости – посуду, сундуки, игрушки и др.
Народные художественные промыслы имеют большое значение для художественного воспитания детей, способствуют развитию хорошего вкуса и любви к прекрасному. Игрушка – это народный промысел для детей, через них дети знакомились с окружающим миром, со своей народной культурой. Традиционные народные игрушки различаются по типу, материалу и способу изготовления.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бородачева Елена Борисовна, Калинина Ирина Андреевна
|
23.04.2023 14:53 |
СТАТЬЯ «Применение вторичных материалов для пополнения РППС по физическому развитию дошкольников»
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
(В. А. Сухомлинский)
В настоящее время одной из наиболее глобальных проблем дошкольных учреждений является состояние здоровья детей. Создать условия для физического и умственного здоровья ребенка, для полноценного развития личности –вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам ДОУ. Детский сад имеет потенциальные возможности для формирования у детей навыков здоровье сберегающей культуры. Это связано с системностью дошкольного образования, возможностью поэтапной реализации поставленных задач с учетом возрастных и психологических возможностей детей-дошкольников. Здоровьесберегающие технологии-одни из наиболее значимых среди известных технологий по степени влияния на здоровье детей.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ким Дарья Николаевна, Штурнева Татьяна Павловна
|
23.04.2023 14:26 |
Проект по социально — коммуникативному воспитанию: «Что такое дружба?»
Актуальность проекта
Дружба – это взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия у детей становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям, способность к сопереживанию, к сочувствию проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому формирование у детей понятия дружбы, дружеских отношений, воспитание потребности проявлять доброту, заботу, внимание и сочувствие, является одним из важных составляющих в развитии социально- коммуникативных качеств.
Информационная карта (план-схема) проекта
- Тема проекта: «Что такое дружба?»
- Автор: воспитатель Штурнева Т.П, Ким Д.Н
- Продолжительность: краткосрочный
- Тип: познавательно-практико-ориентированный
- Участники: дети, воспитатели, родители
- Возраст: средняя группа
Проблема:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тураева Марина Александровна Ослякова Ирина Сергеевна
|
23.04.2023 14:05 |
Игра малой подвижности для детей 3-7 лет «Крот на мельнице»
- Тураева Марина Александровна
- Ослякова Ирина Сергеевна
г. Москва, ГБОУ Школа №1474
Описание игры:
Дети собираются на площадке, выбирают водящего – крота. Все встают в пары и образуют круг, крот встает посередине. Играющие ходят по кругу и все вместе говорят слова:
Ходит вдоль мельницы крот,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чернова Елена Васильевна
|
23.04.2023 13:50 |
Семинар-практикум для родителей «Взаимодействие педагогов и родителей при формировании звукопроизношения у обучающихся с ТНР».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок», ХМАО – Югра.
Учитель-логопед высшей квалифицированной категории Чернова Елена Васильевна
Цель: оказание помощи родителям в овладении основными приёмами автоматизации поставленных звуков.
Задачи:
- активизировать знания родителей о необходимости автоматизировать поставленные звуки;
- обучить игровым приёмам автоматизации поставленных звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях и в речи;
- расширить степень включенности родителей в реализацию коррекционной программы;
- продолжать формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бредихина Л.И. Красильникова С.П. Полякова Т.Н.
|
23.04.2023 13:43 |
Физкультурно-музыкальный праздник «Кто там спрятался в лесу» для детей второй младшей группы.
Подготовил:
- Инструктор по физической культуре – Бредихина Л.И.
- Музыкальный руководитель – Красильникова С.П.
- Воспитатель – Полякова Т.Н.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать диалогическую речь, логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику.
- Развивать познавательный интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Образовательные:
- Закреплять представления детей о внешних особенностях диких животных, особенностях питания, поведения, условиях обитания.
- Активизировать речь детей, отвечать на вопросы, отгадывать загадки.
Воспитательные:
- Воспитывать заботу, доброту, желание помогать.
- Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, коммуникация, социализация.
Материал:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>
|
Страница 385 из 475 |
|
|