Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий праздника «На поиски сокровищ!»
День Защиты Детей
Автор: Усанова Анна Николаевна   
17.12.2018 00:37

Сценарий праздника «На поиски сокровищ!»Сценарий праздника «На поиски сокровищ!»

День защиты детей! В детском саду.

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности, создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.

Задачи:

  1. Развивать ловкость, равновесие, быстроту реакции, мелкую и общую моторику.
  2. Создать условия для поднятия положительных эмоций.
  3. Воспитать привычку здорового образа жизни.
  4. Воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к другу, умение сотрудничать.

Оборудование: ширма в виде корабля, пиратская карта, магнитофоны, игрушечный бинокль, корзина с малыми мячами по количеству детей, сундук, сокровища (шоколадные монетки, мыльные пузыри, мелки), 1 мольберта, рыбки, 2 удочки, 3 таза, 2 бутылки, 2 водяных пистолета, 2 ведра, 4 подсказки, 2 воронки, инвентарь для полосы препятствий.

 

Скачать конспект

Музыкальное оформление: музыка для танца пиратов, песня из мультфильма «Русалочка» Дисней, песни про Лешего, Кикимору, Нептуна, Пиратов, музыка для эстафет, вступительная музыка.

Предварительная работа: беседа «Кто такие пираты?», рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов, сокровищ, флага.

Место проведения: Спортивный зал, музыкальный зал, бассейн, зимний сад.

Ход проведения.

Под звуки веселой музыки дети заходят в музыкальный зал.

Под пиратскую музыку с танцами, входят пираты.

Пират Джек Воробей:

Здравствуйте, ребята! «Я знаменитый пират Джек Воробей! А это мой друг Билл». Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Каникулы, отдых, новых приключения и путешествия. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей». День защиты детей — общий праздник! И он посвящен Вам, дорогие ребята! Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни. Поэтому сегодня мы будем не просто петь, танцевать и веселиться, а отправимся в настоящее путешествие на поиски сокровищ.

Билл растеряно: «Но Джек, у нас нет команды!»

Джек Воробей: «Не беда, Билл! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»

Билл: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»

Дети: «Да!»

Джек Воробей: «Подожди, Билл. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами! Пиратом станет лишь тот, кто пройдет посвящение. А для этого нужно станцевать настоящий танец пиратов! Готовы?

Танец «Пиратов» (звучит музыка, танцуют дети и дети).

Джек Воробей: «Да, вы танцуете, как настоящие пираты! «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная жемчужина». Но прежде, чем отправиться на поиски сокровищ, нужно найти утерянную карты сокровищ. И я знаю кто может знать, где народиться карта.

Джек; Давайте разделимся на 2 группы и отправимся к приключениям?

Разделились на команды.

Джек: Я с первой группой отправлюсь на правый берег к Нептуну, а вы с Биллом будете искать на левом берегу у Лешего. А потом, если повезет найти все части карты, встретимся снова на этом же месте и отыщем клад.

Билл: Вперед, к приключениям и сокровищам! (Участники команд расходятся, команды двигаются по кругу в разных направлениях, не пересекаясь, пока не соберут все части карт. Если одной команде сказочный герой дал карту, то другой подсказку, и слова немного меняются.)

Дети с Д.В. приходят в бассейн. Звучит музыка.

1 Выходит Нептун:

Здравствуйте, друзья!

Я — Нептун морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском,

Весь усыпан янтарем.

Зачем ко мне в царство пожаловали?

Дети: Нам нужна часть карты, чтобы найти сокровища.

Нептун: У меня она есть. Но я могу отдать ее только настоящим пиратам. Докажите это, сыграв со мной в игру, тогда так и быть я вам ее подарю. (В зависимости от группы, слова меняются. У меня нет ее. Но я знаю у кого она есть, и я вам раскрою секрет, если вы со мной сыграете в игру).

Видите какой у меня трезубец? Я им метко стреляю и хочу посмотреть какие вы меткие.

Игра: Меткий стрелок. Игрок пытается попасть по мишеням из водяного пистолета. (3 попытки)

Нептун: Какие вы молодцы. Спасибо вам, ребята! Таких метких ребят я еще не встречал. Держите часть карты (подсказку).

Подсказка: Фото корабля где сидит кикимора, или Отдает карту.

Дальше дети приходят к кикиморе, звучит музыка.

Кикимора: Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?

Я – Кикимора лесная, ух, какая заводная!

Ехидно: Слышала, что, за сокровищами собрались? Причесались, заплелись?

Карту (подсказку) я вам просто так не дам!

Не видать богатства вам!

(Жалостливо) Я сижу одна скучаю, И ни кто со мною не играет.

Дети: Не плач кикимора. мы с тобой поиграем.

Игра: Ловись рыбка. Маленькие дети сочком вылавливают из таза игрушки и складывают их в ведро, передовая сочок другому.

Большие дети удочкой ловят из таза рыбок и складывают их в ведро, передовая удочку другому.

Кикимора: Вы такие хорошие, не оставили меня одну скучать, подняли настроение и за это я вам дам часть карты, только будьте аккуратны и не потеряйте ее. (Другие слова: на этой полянке спрятана бутылка, а в ней и подсказка). Прощайте!!

Кикимора дает Ребятам бутылку, в ней фото Нептуна)

Другая группа приходит к русалки.

Русалочка: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я Русалочка. Я приплыла к вам из далекого подводного царства. У меня очень много друзей – Краб Крабыч, Морская звезда, Веселые Дельфины. Сегодня утром я играла со своей волшебной раковиной и услышала, что сегодня ко мне придут гости. Но не простые гости, а пираты! Это правда?

Дети: «Да. Мы ищем сокровища. Нет ли у вас части карты для нас?»

Русалочка: Есть. Но для начала докажите, что вы достаточно быстрые и ловкие, чтобы найти сокровища! (у меня нет карты, но у меня есть друг, у которого есть часть карты, и скажу я вам, если сыграете со мной).

Игра: Наливайка. Дети с таза набирают воду в чашку и бегут к бутылки и выливают воду через воронку. Кто быстрее наберет полную бутылку.

Русалка: Какие же вы быстрые ребята, а какие дружные! Хорошо, вы заслужили часть карты. Удачи вам, приходите еще играть! (подсказка мешок с киндер яйцами, а в них фото места, где прячется друг русалочки Леший).

Дети идут к Лешиму.

Леший: «Здравствуйте, мои юные друзья!» (дети здороваются в ответ).

Билли: А ты кто такой?»

Леший: «Я – Леший. Живу на этом Болоте».

Билли: «А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами!»

Леший: «Я мог бы помочь вам – дать кусок карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

Дети: «Да!»

Игра: Акулы. Клюшкой надо попасть в пасть акулы мячом.

Леший: «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это карта!»

Все возвращаются к главному входу.

Джек воробей. Какая у меня хорошая команда. Все справились с заданиями?

Дети: да.

Джек: Было сложно?

Дети: да.

Джек: Ребята, Давайте позовем сказочных героев, пусть они нам помогут собрать карту и отправятся с нами на поиски сокровищ? Позовем?

Дети: да.

Билл: Нептун, Русалочка, Леший и Кикиморы, приходите, помогите (Приходят сказочные герои. Помогают собрать карту. на мольберте)

Билл: А что здесь изображено? (Все участники квеста рассматривают карту.)

Джек: На ней явно что-то зашифровано.

Смотрите-ка, здесь нарисованы пальмы, корабль и морские волны. Где-то это я все видел?

Дети: У нас в детском саду!

Джек: Ура! Мы почти у цели! Давайте встанем вкруг и станцуем наш победный танц. (Все встают в круг)

Танец в кругу

Билл: Ура! Свистать всех наверх! Отправляемся в путь!

Проходим полосу препятствий.

Джек; Ура! Мы их нашли. Как делить будем? По-честному?

Дети: Да!

Джек: Угощайтесь, ребята! Наши приключения закончились. Пора возвращаться в группу. Спасибо вам,! Вы меня многому научили! А нам пора отправляться дальше! Желаю всем вырасти за это лето, набраться сил.

Герои уходят, дети с подарками под музыку расходятся по группам.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год