Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст) По теме: «День именинника»
День рождения
Автор: ПАЙВИНА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА   
24.02.2015 06:53

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст) По теме: «День именинника»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст) По теме: «День именинника»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):

Пайвина Светлана Сергеевна.

Приоритетная образовательная область: Коммуникация;

Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы.

Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: (картинки, иллюстрации, игрушки животные, набор детской посудки, муляжи фруктов, муляж колбасы, курицы)

Скачать конспект

Вводная часть:

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации программы Средства реализации ООП Образовательные задачи Целевые

ориентиры

Чтение сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья». Рассматривание картинок с изображением героев сказки. С/р игра «День рождения куклы Кати». Социально-коммуникативное развитие

  • Познавательная
  • Коммуникативная
  • Беседа
  • Слово

Дать понятие о празднике «День рождения», рассказать о праздновании дня рождения, сформировать представление о героях сказки «Крокодил Гена и его друзья».

Развивать любознательность,

Закреплять знания о животных, о том что они едят, развивать сюжетно-игрового замысла в процессе «чаепития». Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям. Прививать навыки гостеприимства.

Основная часть

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации программы Средства реализации ООП Образовательные задачи Целевые

ориентиры

Стук в дверь.

Вос-ль: ребята, а кто это к нам пришел? Давайте поглядим.

Звучит песня старухи Шапокляк, входит старуха Шапокляк.

Шапокляк: здравствуйте, ребятишки. Не ждали вы меня? Угадайте кто же я?

Вос-ль: детишки, да это же старуха Шапокляк из сказки про Чебурашку.

Ш: я слышала, что у вас нынче много именинников. А почему же меня не позвали?

Вос-ль: ну, что, ребята пригласим Шапокляк в гости?

Дети соглашаются.

Ш: а я к вам не одна пришла, а с друзьями (игрушки собака, кошка, слоник). Проговаривают вместе названия животных, их имена. Знакомятся.

Вос-ль: ребята, а давайте угостим Шапокляк и ее друзей.

Накрывают на стол, проговаривают вместе названия столовых приборов, кто из гостей что ест (например: слоник кушает бананы, собачка кушает колбасу и т.д.), пьют чай.

Ш: спасибо вам, ребятишки за гостеприимство, а у меня для вас тоже есть подарки.

Раздает подарки.

  • Познавательная
  • Коммуникативная
  • Беседа
  • Коллективная беседа
  • Слово

Игрушки – животные, набор детской посуды, муляжи фруктов, муляж колбасы, курицы. Дать понятие о празднике «День рождения», рассказать о праздновании дня рождения, сформировать представление о героях сказки «Крокодил Гена и его друзья». Развивать любознательность,

Закреплять знания о животных, о том что они едят, развивать сюжетно-игрового замысла в процессе «чаепития». Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям. Прививать навыки гостеприимства.

Заключительная часть. Рефлексия.

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Образовательные задачи Целевые

ориентиры

Ш: ребята, а вы запомнили моих друзей?

Проговаривают вместе названия животных, кто что кушал.

Ш: а кто из моих друзей вам больше всех понравился?

Дети с помощью воспитателя отвечают на вопросы.

Ш: до свидания, ребятишки, очень мне у вас понравилось. Социально-коммуникативное развитие

Коммуникация Беседа

Подведение итогов Слово

Вручение подарков. Дать понятие о празднике «День рождения», рассказать о праздновании дня рождения, сформировать представление о героях сказки «Крокодил Гена и его друзья». Развивать любознательность,

Закреплять знания о животных, о том, что они едят, развивать сюжетно-игрового замысла в процессе «чаепития». Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям. Прививать навыки гостеприимства.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год