Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Шафеева Ольга Николаевна
|
22.07.2025 21:30 |
Шафеева Ольга Николаевна воспитатель ГБОУ СОШ детский сад "Светлячок" с. Колывань Самарская область
Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Программное содержание:
• познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, особенностями («Познание»); • формировать умение классифицировать камни по разным признакам («Познание»); • развивать речь и мышление детей («Коммуникация»); • обогатить словарный запас детей, ввести в активный словарь слова: невыразительный, шершавый, гладкий, неровный («Коммуникация»); • вырабатывать умение внимательно слушать товарища, не перебивая его («Социализация»); • воспитывать бережное отношение к неживой природе ( «Социализация»).
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
21.07.2025 21:20 |
Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ № 171" Центр развития - детский сад" г. Кемерово,Кемеровская Область
Одним из методов познавательного развития дошкольников, при ознакомлении с окружающим миром является такой вид деятельности, как решение проблемных ситуаций. Занятия с включением решения проблемных ситуаций становятся увлекательными, развивающими, помогают детям повысить свою самооценку. Данный вид деятельности способствует развитию творческой личности, потому что ребёнок пользуются наиболее совершенными методами самостоятельного добывания знаний. Я на протяжении длительного времени использую в своей работе с детьми одним из элементов занятия решение проблемных ситуаций Для того чтобы ситуация была проблемной необходимо знать способы создания проблемных ситуаций. Их несколько. Их цель: 1. Способствовать заострению противоречий в сознании ребёнка 2. Помочь увидеть несоответствие, включить всех детей в поисковую деятельность. 3.Сталкивать знания детей с научными фактами, усвоение новых знаний на основе уже известных. Последовательность работы: Предполагается 3 пути. Рассмотрим первый из них на проблеме: Есть ли вода в яблоке? Первый путь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
22.07.2025 21:00 |
Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ № 171" Центр развития - детский сад" г. Кемерово, Кемеровская Область
Цель: Развитие познавательной активности, стремления исследовать окружающий мир, гуманно относиться ко всему живому, формирование экологической культуры. Задачи:
1. .Закрепить и упорядочить знания детей об окружающем мире животных. 2. Обобщить важность жизни всех животных. Их значение для окружающей природы. 3. Развивать монологическую речь, закрепить умение связно и последовательно строить своё высказывание, желания внимательно слушать собеседника. 4. Активизировать словарь, в процессе усвоения новых выражений, умения объяснить их значение. Продолжать закреплять умения объяснять значение фразеологизмов. 5. Развивать мышление, в процессе решения ребусов 6. Продолжать воспитывать бережное отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней; 7.Воспитывать чувство ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы. 8. продолжать развивать коммуникативные навыки в процессе общения со сверстниками. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
16.07.2025 21:10 |
Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ № 171" Центр развития - детский сад" г. Кемерово,Кемеровская Область
Цель: Развитие диалогической речи, в общении ребёнок-ребёнок. Формирование умений необходимых для общения с окружающими людьми Задачи: 1. Продолжать учить речевому взаимодействию, умению слушать, собеседника, не перебивая. Последовательно, задавать вопросы, формулировать свой ответ. 2. Поддерживать и завершать общение. Высказываться логично и связно. 3. Соблюдать интонационную выразительность, умение делиться своими чувствами и переживаниями. 4. Соблюдать речевой этикет, употребляя в речи вежливые слова. 5 .Формировать желание бережно относиться к окружающей природе, выступая от имени животного. 6. Развивать интерес к окружающему миру. 7. Воспитывать доброжелательность, коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна
|
17.07.2025 13:00 |
ГБОУ Д/С №164 Подготовила и провела: Стрелкова Н.В. Москва 2012 г.
Цель занятия: расширять и углублять знания детей о диких животных.
Образовательные задачи: закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде. Расширение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» (животные, зверь, медведь, волк, лиса, белка, заяц, еж, сторожка). Совершенствование грамматического строя речи. Развитие навыков слогового анализа слов.
Развивающие задачи: развитие речевого слуха, речевого дыхания, зрительного внимания, пространственной ориентировки, мышления, тонкой и общей моторики, связной речи, чувства рифмы, развитие творческого воображения и подражательности.
Воспитательные: формирование навыков взаимопонимания, доброжелательности, сотрудничества, ответственности, инициативности.
Оборудование: Картинки с изображением диких животных. Ноутбук, диск с дидактическими играми, мультимедийный экран, магнитофон, диск с музыкой для релаксации. Чучело белки.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 781 782 783 784 785 786 787 Следующая > Последняя >>
|
Страница 785 из 787 |
|
|